forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по 2.0 TFSI

Вопросы по 2.0 TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Guide » Ср, 19 янв 2011, 22:52

Всем привет! :)
В силу обстоятельств и отсутствия информации по мотору 2.0 TFSI пришёл к Вам на форум просить помощи и совета. :beer:
Ранее я уже находил здесь полезную и нужную мне информацию, поэтому, хочется надеяться, что я вновь найду ответы на свои вопросы.
...Сам я аудивод, владею A4 2.0 TFSI Quattro 200 л.с. Всё бы ничего, всем доволен, но мотор/авто начало приподносить сюрпризы.
Постараюсь более точно описать "сюрпризы":
1. Жор масла. Пока не критично, но начинает напрягать. Летом доливал 150 грамм на 5 тысяч, с наступлением зимы 2 литра на 5,5 тысяч. Стиль езды спокойный, выше 2,5 тысяч редко кручу. Масло лью Motul Specific 504-507 5w30. Насколько понял из информации в Интернете, проблема обжорства двигателя упирается в маслоотделитель ВКГ. Пока решения не нашёл.
2. Плавают обороты двигателя. Пока автомобиль холодный (не важно, лето это или зима), при разгоне после 2 тысяч оборотов, начиная с 3-ей передачи, начинает плавать стрелка тахометра -+100-150 оборотов, при этом наблюдаются рывки, как будто автомобилю бензпровод пережимают, стрелка при этом продолжает плавать. Начиная с 5-ой передачи обороты просто плавают независимо от их кол-ва. Изменений в динамике авто на 5-ой и 6 передаче вроде не замечал. Минут через 15 спокойной, не рваной езды всё проходит. Стрелка как влитая. Кто-нибудь встречался с подобным? После чего началась такая беда - не помню, то ли после замены масла в АКПП, то ли после замены толкателя ТНВД (менялся одновременно с N249 и ВКГ).
Что сделано вообще по машине:
а. Заменён толкатель ТНВД. Распредвал живой, как новый.
б. Заменён перепускной клапан N249
в. Заменён клапан ВКГ на модернизированный с индексом E
г. Машина в морозы заводится отлично, не глохнет, что исключает неисправность датчика давления топлива.
д. Заменён клапан N80
е. Заменена цепь распредвала и гидронатяжитель (для успокоения совести, можно было и не менять)

Пропусков нет, детонации нет, ошибок нет. Двигатель работает чётко. Пробная поездка показала, что давление топлива в норме (на тот момент авто уже прогрелось и глюки пропали). Единственное, что не понравилось диагностам - низкое показание ДМРВ (самое нижнее - 2.17 g/s), однако, при пробной поездке "тапка в пол" ДМРВ выдало нормальные результаты. Лямбды в норме.
Есть мысли, что АКПП "жмурится". В АТ МАИ предположили, что "плавание" оборотов похоже на неправильную работу сцепеления блокировки гидротрансформатора, но пока нет времени ехать проверять АКПП.

Кто-нибудь встречался с подобным?
Буду очень благодарен, если кто подскажет, как побороть эти проблемы.
Заранее всем спасибо!
Guide
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 23:54

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Robbin » Пт, 21 янв 2011, 8:18

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Guide » Пт, 21 янв 2011, 15:23

Не понял, что ты имелл ввиду...
Если следовать этому посту viewtopic.php?f=25&t=61395 , то можно и все насосы разом махнуть.
Guide
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 23:54

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Глум » Пт, 21 янв 2011, 17:44

По второму пункту смотреть можно:
1. моторчик впускных заслонок
2. Регулятор фаз
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение субарист » Сб, 22 янв 2011, 14:45

тема уже избитая и сверху весит ....зачем новую создовать туда её......по шкоде стакой проблемой привыкай....сам неслажу с такого рода неисправностей :twisted: бензин во всём виноват98....последний раз мне помогла промывка впуск коллектора и верх части двигателя...ну клапанов имею ввиду
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Guide » Вс, 27 мар 2011, 21:52

Глум писал(а):По второму пункту смотреть можно:
1. моторчик впускных заслонок
2. Регулятор фаз

Можно поподробнее про регулятор фаз, т.е где находится,номерок его. И вообще как проверить моторчик и регулятор фаз. Огромное спасибо за помощь!!!
Guide
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 23:54

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Guide » Вс, 25 сен 2011, 21:13

Поломка обнаружилась, и как оказалось, двигатель не причём....неисправен гидротрансформатор АКПП. Заказал новый ГТ из Германии - старый ремонтировать бесполезно.
Guide
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 23:54

Re: Вопросы по 2.0 TFSI

Сообщение Rus1 » Вт, 06 авг 2013, 13:43

Rus1
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 21 июл 2013, 21:28
Откуда: СВАО


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11