Страница 23 из 24

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2014, 21:52
Valdo
Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. :( Может кто то дешевле видел?

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2014, 8:46
Mexon
Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...


Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.
Изображение

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2014, 22:30
Seregalf
Valdo писал(а):Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. :( Может кто то дешевле видел?
Узнавал в Автопраге на Варшавке по поводу черных Нептунов 18" зимой было в районе 9 тыс рублей. скидки у меня там не грандиозные- порядка 5 %.

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2014, 22:31
Seregalf
Mexon писал(а):
Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...


Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.
Изображение

Спасибо. на фото 45?

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2014, 18:28
rockafeller
Mexon писал(а):
Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...


Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.


Если колесо выходит из арки, то при сжатии подвески будет цеплять) и в быстрых поворотах тоже

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2014, 20:18
Valdo
Seregalf писал(а):
Valdo писал(а):Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. :( Может кто то дешевле видел?
Узнавал в Автопраге на Варшавке по поводу черных Нептунов 18" зимой было в районе 9 тыс рублей. скидки у меня там не грандиозные- порядка 5 %.

Спасибо. В четверг купил новые нептуны по 7 тыс, в коробках, оригинал :)

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2014, 23:47
tcxander
andron18 писал(а):Не, SA я как раз не хотел). Вопрос был про СМК. Мало ли, может они куда переехали.

Может это:
http://www.forged-wheels.biz/catalog/

Хотя хз , весной 2012 брал у них диски, мне продавец говорил, что , возможно, забираю последние диски нормального качества...

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2014, 17:20
Seregalf
Valdo писал(а):
Seregalf писал(а):
Valdo писал(а):Всем привет! Клубни, нужна помощь! Нахожусь в поисках нептунов от RS-ки, но по 12к руб. за диск в экзисте, что то жаба давит покупать. :( Может кто то дешевле видел?
Узнавал в Автопраге на Варшавке по поводу черных Нептунов 18" зимой было в районе 9 тыс рублей. скидки у меня там не грандиозные- порядка 5 %.

Спасибо. В четверг купил новые нептуны по 7 тыс, в коробках, оригинал :)

Крашенные в черный?

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2014, 10:12
VerMin
Всем привет!
Ввиду того, что на данный момент, в комплектации RS A7, поставляются безальтернативные 17 диски, очень озадачился вопросом:
- какие диски/шины (радиус/вылет/высота корта) можно ставить дабы не сняли с гарантии по подвеске?
Планировал поставить Gemini 7,5J x 18" с шинами 225/40 R18, но если такие не пойдут опцией то отдельно покупать не вижу смысла. И тогда уже думаю ставить 18 диски, только никак не могу понять какие нужны размеры? Хочу поставить резину 235/45/18, чтобы диски не расколоть, вроде как чуток помягче будет, да и вроде на RS A5 стоит именно 45 корт на 18 радиусе. Либо может лучше поставить 225/45, 235/40???
Стоит ли в принципе уходить от рекомендованных параметров? Не будет цеплять подкрылки? Хуже по управляемости не станет?
Большая просьба высказаться знающих людей.

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 6:09
Oooooooa
rockafeller писал(а):Если колесо выходит из арки, то при сжатии подвески будет цеплять) и в быстрых поворотах тоже


Это утверждение — полная ерунда. Второй сезон езжу на таких дисках, ничего подобного.

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 11:34
Valdo
Seregalf писал(а):
Valdo писал(а):

Спасибо. В четверг купил новые нептуны по 7 тыс, в коробках, оригинал :)

Крашенные в черный?[/quote]
Нет, обычные. Черные не люблю. :)

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 мар 2014, 1:24
Dimon RS
VerMin писал(а):Всем привет!
Ввиду того, что на данный момент, в комплектации RS A7, поставляются безальтернативные 17 диски, очень озадачился вопросом:
- какие диски/шины (радиус/вылет/высота корта) можно ставить дабы не сняли с гарантии по подвеске?
Планировал поставить Gemini 7,5J x 18" с шинами 225/40 R18, но если такие не пойдут опцией то отдельно покупать не вижу смысла. И тогда уже думаю ставить 18 диски, только никак не могу понять какие нужны размеры? Хочу поставить резину 235/45/18, чтобы диски не расколоть, вроде как чуток помягче будет, да и вроде на RS A5 стоит именно 45 корт на 18 радиусе. Либо может лучше поставить 225/45, 235/40???
Стоит ли в принципе уходить от рекомендованных параметров? Не будет цеплять подкрылки? Хуже по управляемости не станет?
Большая просьба высказаться знающих людей.
Вот тут действительно вопрос... Дело в том, что нас, не менее интересует и такой параметр, как ET (вылет диска)! По некоторой информации (что нашёл в интернете) диск Gemini 7.5Jx18 имеет ET51. Так вот с таким вылетом (естественно 5x112) нужно ещё умудриться, что-то найти! Конечно может и подойдёт (в плане, что не будет за ничего цеплять) диск с меньшим вылетом, но плечо обкатки у него уже получится не такое, как планировалось конструкторами, естественно и нагрузка на ступичные подшипники изменится :( Это конечно всё мелочи, но может служить поводом в гарантийном отказе, если вдруг появится проблема в подвеске или ступичных подшипниках( Сам очень надеялся на Gemini! Если Gemini не будет, то базовые, 17-е, придётся оставлять для зимы, а на лето тоже что-то думать :(

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 17:16
Kiros
Подскажите, пожалуйста - 18*8j с ET43 из арок не будет выступать? Резина 235.
Сейчас ET45, проблем нет, на кочках и прочем не цепляет. Два миллиметра вроде как не страшно, но мало ли?

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 апр 2014, 18:03
empyros
Kiros писал(а):Подскажите, пожалуйста - 18*8j с ET43 из арок не будет выступать? Резина 235.
Сейчас ET45, проблем нет, на кочках и прочем не цепляет. Два миллиметра вроде как не страшно, но мало ли?


Хм, у меня сзади при ET45 на 8*18 дисках и резине 235/40 все таки цепануло чуток подкрылок около арки, но это единичный случай, возможно при загрузке в 4 человека в салоне, и это не постоянно, а скорей всего на сильной неровности на дороге, может налетел на что то. И то не факт... Ведь на других арках нет таких следов.

p.s. Парни продаю в конце лета рс-ку ... обьява будет позже (12 год и менее 20 пробег, зеленый цвет). НО есть ковка в озвученном выше размере с летней резиной, от СМК, дизайн в стиле BBS. если вдруг буду продавать диски отдельно, то имейте меня ввиду. Понятно что выгоднее сразу и диски забрать с машиной, но чувствую не всем нужно 18 радиус с профилем 40.

Re: Диски – «Лапти по костюмчику» Часть 2.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2014, 13:46
Mexon
rockafeller писал(а):
Mexon писал(а):
Seregalf писал(а):На чем остановиться 35 или 45???? Одноклубники, прошу совета! Без пяти минут заказываю...


Ставил в выходные konig milligram 18х8,5 et35 и et45 c резиной 235/40, ни тот ни другой не цепляет ни за что, но 35 сильно выходит из арки. Взял ет45. всё отлично.


Если колесо выходит из арки, то при сжатии подвески будет цеплять) и в быстрых поворотах тоже


на фото выше ET 45
3 месяца отъездил и ни разу не услышал, что где то зацепил. задние вообще не выходят из арки. передние практически в уровень с аркой.
при сильном сжатии по логике должно цеплять, но ни разу такого не случилось. поворачивать резко пробовал)

диски продаю или меняю на R17, тк появилась потребность в более комфортной езде. тема в советующем разделе. если интересно - в личку.