forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия RS

Фабия RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Ср, 19 мар 2014, 16:39

t1m писал(а):SergeyRS, чем не угодил меняный двигатель? Чем убивают пробки? Чем Вам не угодили хозяева в ПТС? Сам брал авто с меняным двигателем, и сразу скажу что интересовал именно этот факт. Кто-то считает за болячки дсг (износ сцепления, мехатроник) и двигатель, это конечно самое затратное. По данным характеристикам и цене аналоги я себе подобрать не смог.

Пробки - зло , по факту )))! А по сути , убивается сцепление от постоянных скачков между 1-2 передачами ! 180 сил на 1.4 - очень много , жарко двигателю , обдува в пробке как вы понимаете нет , оттого и кушает масло в основном на низах , это лично мой наблюдения ,ибо когда носился на авто , масло не уходило ! На счет замены двигателя - а) меняется только блок , остальные узлы и агрегаты в том числе улитка и компрессор - старые (((
Б) блок - не новый , а восстановленный , то есть он уже был в пользовании ... Это как айфон восстановленный в Китае , если для вас это не аргументы , пусть так , себе бы ,я такое авто не покупал !

И хозяева а ПТС ... Особенно если их было больше 3 за 2 года , у меня вызывают вопросы , значит авто сливают , понимают что оно - проблемное и концов по истории обслуживания - не найти (! А купить головные без гарантии от завода - никому не хочется !

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
lisiy8 писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Двигатель 2011 г. выпуска "ел" 800 мл/1000 км.
Двигатель 2013 г. выпуска "есть" 200 мл/1000 км.
Это не перебранный у ОД двигатель, а новый, в сборе привезенный с завода. (сам видел его в ящике).
Про траты на ДСГ можно вообще не парится 5 лет.
Гарантия действует на всю коробку. Кстати сейчас акция у ОД, меняют масло в коробке. Думаю что синтетику на минералку.



У меня никогда авто не ело 800 на моторе 2011 года ! Были замеры вообще на 0 ! Но всегда после 2500-3000 оно начинало уходить , а свеже залитое нет !

Еще раз напишу , не в сборе а блок , без навесного оборудования !!! И ставят его руки местных мастеров ... Имхо конечно , но все од - криворукие !!! Часто говоря , я за 2 года так хлебнул общения с од шкода , что больше в сторону шкода - не смотрю !!! Мне люди 2 года втирали , что стук в руле - норма и это авто за 870 000 рублей ,
И тут так и должно быть , а в итоге оказалась убитая рейка!) да долгий разговор , веселее этого авто за эти деньги - нет , но и минусы у него имеются (((и не слабые !!!
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение FROMAX » Ср, 19 мар 2014, 22:39

Проблема масложора это, вообще, не частная проблема фабии рс, а глобальная проблема ВАГа. И если все ТО вовремя и у официалов, тогда с большой степенью вероятности можно рассчитывать в течении пяти лет на гарантийную поддержку куланц и таким образом быть застрахованным от серьезного попадания на деньги.
была fabia rs / есть rapid 1.4tsi dsg
Аватара пользователя
FROMAX
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 03 апр 2011, 22:51
Откуда: Москва

Re: Фабия RS

Сообщение t1m » Ср, 19 мар 2014, 23:07

Согласен, проблемы тси (масложор) и dsg7 присутсвуют на всех вагах.
По моему мнению масложор на фабии рс зависит от основных причин: поршневая (замена двигателя), масло, динамическая езда. При наличии гарантии с заменой двигателя при масложоре все понятно, в послегарантийный период замена по куланцу тоже может встать в приличную сумму (тут все зависит от лояльности вага). При выборе авто на вторичном рынке нужно быть уверенным что выполнялись все сервисные обязательства (необходимые условия для получения куланца). По маслу: вопрос стоит в том кто какое масло использует и сколько при этом угорает? При использовании дилерского кастрола масло выгорает много (личный опыт). Наличие нескольких хозяев ни о чем не говорит, имеется люди которые не совсем осознают какого рода авто покупают.
t1m
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 22 авг 2013, 9:18

Re: Фабия RS

Сообщение TommyDickson » Пт, 04 апр 2014, 21:42

Поездил я по Москве посмотрел 6 фабий и нашел 2 более удачных варианта , может кто про них чего слышал и т.д. Историю мб знаете.Ниже дам ссылки на авто)
cars.auto.ru/cars/used/sale/59524403-500e.html
www.drive2.ru/r/skoda/288230376151846542/
TommyDickson
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 9:32

Re: Фабия RS

Сообщение Sherpa » Сб, 05 апр 2014, 0:41

Друзья, подскажите!Топливные форсунки у нас не промываются, а только меняются?
FAbia Rs Rally Green+ Black Roof+ Black package 180 HP
Аватара пользователя
Sherpa
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 16:52
Откуда: SPB

Re: Фабия RS

Сообщение Fiksa » Вс, 18 май 2014, 21:23

Будут ли стоковые аморты пробивать на сжатие при занижении пружинами HR -30?
Fiksa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 15:37

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Вт, 20 май 2014, 1:08

100 % )! Ну это имхо конечно )!
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение vladimir.026 » Ср, 04 июн 2014, 17:23

Всем привет. Авто Фабия рс 2010 года, птс 2011 год, cave, 79000 км. пробег, заправлялась всегда 98, очень редко 95 бензином, масло motul 5w-30. С самого начала кушала масло примерно 600 - 1000 гр на 1000 км. пробега. На все мои замечания по поваду сильного апетита моего авто, дилер отвечал, что мол это же турбо, такие авто любят масло, так должно быть. Тоже самое с цепью грм, которая после запуска двигателя на холодную гремела окола 30 секунд, как будто у меня, она дизельная, а не бензиновая. Два месяца назад загорелся чек и еср, машина начала троить, поехал к дилерам. Вердикт пропуск в 4 цилиндре, замена катушки и свечи. После этого у машины чуть хуже стала динамика. Буквально на днях ситуация повторилась, обратился к дилеру, запись через пять дней. Так как небыло времени ждать, поехал на другой сервис. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 цилиндре. Открутили свечи, они все в нагаре масла, кроме одной, она более менее в рабочем состоянии. Моторист сразу сказал, что тут что то не то т.к. раньше работал на w и там с этими двигателями постоянно были проблемы, заключающиеся в прогаре поршней и перескокам цепи грм. из-за брака и плохого качества нашего бензина. Померили компрессию, в 1 - 9, в 2-10, в 3- 10, в 4-6. Я думаю ну всё приехали. Начали смотреть камерой через свечное отверстие, в 4 цилиндре прогорел поршень по краям. Ещё он сказал, дай бог, чтобы блок остался целый, без рисок на стенках цилиндра, а и наче двигатель под замену. Позванил дилеру, направили в Москву. Позванил на горячую линию, направили к дилеру. Вот и сижу незнаю' что и думать. Много читал про Куланс, думаю попробывать им воспользоваться, если нет, то наверное через суд, благо уже были подобные процессы в пользу владельцев авто. Наверное завтро отдам машину дилерам, пусть разбираються, что да как. Звонил знакомаму( продаёт запчасти) в Чехию и начитавшись многое в интернете понял, что 2010 -2011 году на завод попадали некачественные поршня, потом вроде как сменили поставщика (кстати и номер в етка поменялся) и стали ставить модифицырованные поршни, а чём ваг. как может пытается скрыть, дабы не попортить свю репутацию, меняя двигатели, либо поршня даже на автомобилях с 10000 км. пробега. Всё это касаеться двигателей 1.4 тsi и иногда 2.0 тsi, про 1.2 tsi видел в интернете только один случай. Люди с соседнего форума w писали коллективные письма по большому жору масла, но как я понял пока ни чего не последовало со стороны w рус. На dsg гарантия была 2 года, теперь после всех неприятных историй связанных сней, завод даёт гарантию 5 лет и плюс меняет бесплатно в ней масло по сервисной акции 34f7. Я думаю в скором времени, также будет и с выше упомянутыми двигателями. Так как чем больше людей будут обращаться по проблеме жора масло(!кстати в нашем двигатели cave допуск завода мах. 500 грамм на 1000 км., уже потом я об этом узнал) тем раньше они продлят гарантию. Всегда был поклонником марки шкода, уже как 12 лет, надеюсь им и останусь так как машина супер, очень нравится, но такого не ожидал, темболее на пробеге 79000 км. Ну и что вы на это скажите, дорогие одноклубники?
vladimir.026
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 17:32
Откуда: Р.Ф.

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Чт, 05 июн 2014, 14:00

А что тут скажешь - ожидаемый случай ... Масло как ела , так и будет есть (((! Машинок таких мало в РФ , не думаю что удастся поржать представительство vw на замену двигателей , вопрос ведь в том что после замены , масло все равно ест ((( двигатель - не новый , а восстановленный ! Пиши письма в куланс, надеюсь помогут , а то ремонт двигла - не дешевое удовольствие (!
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Пт, 06 июн 2014, 10:56

vladimir.026, все правильно пишешь!
Твоя проблема коснулась большинства из нас. Если почитать этот форум повнимательнее, то ты бы понял об этой проблеме гораздо больше. Но! Я, как и многие наши коллеги заменили двигатель по гарантии. Первый двигло отходил 35 000, на новом уже проехал 20 000. Масло все-ровно ест, но уже не 800-1000 грамм, а в 5 раз меньше. и расход не увеличивается.

Гарантию свыше двух лет на двигатель врядли продлят. Такие же моторы стоят на мнооооогих марках и моделях фольцваген групп. Но в таком количестве проблемы только на фабиях 2010-2011 годов выпуска. В твоем случае, грозит замена по Куланс. (если конечно все ТО были вовремя и у ОД).
По-моему мнению, если двигатель стоит около 400 тыс. платить все ровно придется 30-50% от этой стоимости, плюс около 70 тыс. за работы. (эту цифру мне озвучивал дилер, когда менял мой движок.) В итоге пол стоимости авто выйдет.
Моно попробовать написать письмо в представительство, может пойдут на встречу и сделают скидку побольше.
Удачи! Отпишись потом, чем все закончилось.
Последний раз редактировалось lisiy8 Вт, 05 авг 2014, 14:30, всего редактировалось 2 раз(а).
lisiy8
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение Fiksa » Вт, 10 июн 2014, 13:23

vladimir.026
сочувствую, держи в курсе что там, отпиши о причине такого косяка.
зы: пару месяцев назад взял с нуля, будем надеятся что все у нас с ней будет хорошо :friends:

Кто-нибудь сможет подсказать как найти финис или сами пружины от европодвески? Насколько понимаю что ППД от европы отличается только завышенными пружинами?
Fiksa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 15:37

Re: Фабия RS

Сообщение Guderian » Пн, 23 июн 2014, 20:18

Господа хорошие, а для 14 модельного года ВАГ что-нибудь улучшил/довел?

И еще вопрос: рабочий диапазон температуры масла?
Guderian
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 20 фев 2014, 11:48
Откуда: Москва

Re: Фабия RS

Сообщение lisiy8 » Ср, 02 июл 2014, 12:02

Я думал, что от европы отличие только уменьшеным радиусом дисков. 16' вместо 17'. Про подвеску не знал..
Масло по городу в районе 95... если пришпорить по городу до 105 поднимается легко. Максимум не знаю, на кольца не ездил.
lisiy8
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 8:34
Откуда: ЮЗАО

Re: Фабия RS

Сообщение evilok » Чт, 06 ноя 2014, 20:02

Всем здравствуйте!

За недельку осилил всю ветку и обнаружил, что давно никто ничего не пишет. Что, неужели все машины продали? :shock:

Моя история, как я в июле обзавелся РСкой.

Катался я на Фабии 1.4 МТ 2007 года, пробег близился с 150т, и надо сказать надоело овощить и вкладывать в неё (последнее, что добило, поломка компрессора кондея - ремонт в общем 40т вышел). Начал присматриваться и к бу Октявиям 1.8Т, к новым Октавиям РС ну и к Фабиям РС, в итоге, выбрал бу РСку, которая недалеко продавалась, чтобы поглядеть, да прокатиться. В общем не буду вдаваться сильно в процесс общения с продавцом, но в итоге всё как-то сложилось, что по итогу для меня вышло предложение РСка в хорошей комплектации (омыватель фар, всякие ящики, даже люк), 32т пробег, 2011г, зимняя резина на оригинальных литых дисках, хорошие владельцы (вообще, третий авто в семье, помимо Октавии РС, и Субарика), и всё счастье за 490т руб. От такого предложения было оооочень трудно отказаться. Как итог - на выходных поехали в сервис, где машина обслуживалась сделать диагностику, посмотреть историю. По машине единственный был нюанс - это замена мехатроника на 20т км, но так как гарантия на коробку 5 лет, сильно меня это не пугало. Ну, компрессия немного разная: 1-11,2, 2-12,8, 3-10,2, 4-11,5. В общем-то дилер сказал, что разница между вторым и третьем не совсем хороша, но пока всё в норме.

Вечером я был счастливым обладателем данного авто. Впечатлений масса конечно, сразу поехали на М4 прогнали её до 210+, очень понравилось.

Далее опишу какие мысли и проблемы были в ходе эксплуатации (на данный момент пробег 44т).

1. Расход после 1.4 МТ фабии непривычен (вместо 400км на баке проезжаю 300), на неделю не хвататет :( бак бы больше.
2. Бензин. Прошлый владельцы ездили на лукойле 95экто, говорили всё хорошо было, а вот как заправили ВР 98ult, так машина "не поехала". Заправлял первое время газпром G95, но через пару баков машина стала немного дергаться на низких оборотах и вообще с низов плохо тянуть, залил G98, сразу всё норм, теперь только 98.
3. Масложор. К этому был готов. Точно не скажу сколько доливал до ТО (пару бутылок по 1л примерно за 7,5т км), смену масла, как и прошлые владельцы раз в 7,5т, в общем, с 37,5 т до 44т было долито примерно 3,5 литра, но вжаривал я пару раз конкретно + ежедневные пробки на работу с работы. Пока не особо напрягает - по ощущениям где-то 0,5 л на 1т км. Масло изначально лилось 5w30, я лью Motul Specific 504-507 5w30.
4. В машине всё хорошо, по мне так, кроме тормозов. Играю в стритчеллендж (если кто знает), ездили на будничную гонку - 2 часа, 10 адресов посетить, в общем время около 23, траффик еще есть, скорость постоянно, то 160-170, то оттормаживаешься, в общем к 4й точке, понял, что тормоза перегрелись (да я понимаю, что 5 человек в машине и полный бак, но всё же), педаль ватная, скрипеть начали, пришлось немного меньше оттомаживаться и больше давать проветриться тормозам. Надо признать, даже когда в таком же составе наваливал на старой Фабии - тормоза были красные, но не было перегрева тормозной жидкости. Хотя, может, тут её как раз сменить надо. А так, на будущее поставил себе галочку как эти износятся поставить перфорированные диски от zimmermann.
5. В планах также сделать полную шумоизоляцию (это первое, что сделаю) .
6. Пиглянулся впуск от VW Racing, но ждать 1 мес примерно и заказывать надо ехать в будни на другой конец москвы, а тут еще зима, решил подождать.
7. Чиповать что-то пока не решился и опять же зима настала :)
8. Думаю еще даунпайп сделать и сменить интеркулер. И после этого можно Stage 2 попробовать накатить.
9. А теперь проблемы. Стучат топливные трубки (спасибо форуму, теперь знаю, что это они).
10. В один прекрасный вечер машина отказалась заводиться. Я грешил, что свечи залил (днем надо было перегнать авто 10м завел-перегнал-заглушил), выкрутил, прокалил для верности, но нет, не они. Дотащили до сервиса, выяснилось, что какие-то проблемы с бензонасосом (работает, но давление слабое), вытащили, фильтр продули, завелась. Заказал новый. Жду. Пока на машине ездить боюсь, тошню на старой :) Такие дела.
11. Ах да. На лето в муках поиска резины, потому как штатная УГ и перед зимой словил боковой порез - в общем, это судьба сменить её.
evilok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2014, 17:04

Re: Фабия RS

Сообщение Fiksa » Пн, 17 ноя 2014, 16:10

осилил всю ветку и обнаружил, что давно никто ничего не пишет

курил ветку перед покупкой и обнаружил что после 12 года двиг и дсг не такие проблемные как ранее.

14 год, пробег 7 тыков, топливо 95, режим пробки 30-40%, режим свободно- 60-70%, режим валилово- пулялово- а какже без этого то? на то оно и надо :D ессесвенно после обкатки.
Масло не доливал, сновья было чуть больше уровня, сейчас уровень, в 7500 смена.
ЗЫ: Тачан огонь, даже в стоке :beer:
Fiksa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 15:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3