Серега с Оболони » Ср, 17 авг 2011, 15:12
Беру свои слова обратно по поводу коробки. поговорил с спецом, вот что он рассказал (цитирую его полностью):
Объясню просто и понятно (хотя и не совсем правильно, но неточности ради понятности алгоритмов).
Есть два датчика (=микрофона) и есть полная синхронизация.
Т.е. мозг "знает" где в каком такте находицца какой цилиндр.
Датчики привязывают к определённым цилиндрам (если датчик один то соответственно он слушает все цилиндры = хуже точность/достоверность сигнала)
Определяют два специальных "окна" для "прослушки".
Одно окно это когда данный цилиндр ФИЗИЧЕСКИ не может детонировать (цикл выхлопа например)
Другое окно это когда мозг непосредственно ждёт детонацию чтобы отреагировать.
Данные "прослушки" первого окна мозг считает естевственными шумами двигателя.
Из данных "прослушки" второго, рабочего окна мозг вычитает шумы "подслушанные" в первом окне и если остаточный уровень превышает некоторый порог - мозг считает что у нас детонация и принимает соответствующие меры.
Соответственно величина превышения этого порога "тишины" определяецца как величина детонации.
В ПРИНЦИПЕ алгоритм как алгоритм очень хорош.
НО.
Всё зависит от аппаратной части самих микрофонов и обработки сигнала.
Т.е. там стоят аппаратные и цифровые фильтры, слушающие определённые диапазоны и "выкидывающие" всё остальное не нужное.
На стоковых моторах там всё хорошо, но вот при установке "ковки" некоторых производителей, особенно высокозазорных решений иногда весь этот алгоритм сходит с ума и нуждается в перекалибровке этих фильтров и ещё много чего.
Однако отвечая на твой вопрос - может ли это быть шум от коробки, я склонен дать ответ НЕТ, это не из-за коробки.
Такая картина иногда бывала на 1.8Т 20кл моторах. Из-за особенности впускного коллектора 4му цилиндру доставалось больше воздуха при равном для всех цилиндров времени впрыска. Соответственно в КС 4го цилиндра смесь была бедней чем в остальных, отсюда выше температуры в КС, отсюда и детонация. В ТФСИ такой проблемы быть не должно. Кстати на заводе судя по прошивкам - уже потрахались с этой проблемой. Порог "тишины" в 3м и 4м цилиндрах выше чем в 1м и 2м.
kpo^uk (с)
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit