forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор амортизаторов

Выбор амортизаторов

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Titofff » Пн, 17 окт 2011, 21:49

Тоже мучился с этим вопросом, В6 или В8... Заказал в итоге В8, говорят, что на мою по каталогу идут эти.., даже грозились отказать в гарантии при заказе В6. Но пружины у меня штатный спорт. Посмотрим как приедут.
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение DIM85 » Вт, 18 окт 2011, 11:30

Я заказал в представительстве в России, находятся в Москве, уже 5 дней не могут отправить, то не успевают, то склад грузовозофф затопило...
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Titofff » Вт, 18 окт 2011, 12:44

Я заказал в Диоле, там оказалось дешевле всего, даже дешевле, чем в представительстве.., но только большой срок поставки.
Audi A3 2.0T quattro
Titofff
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 11:13
Откуда: РФ

Re: Прокатиться на vRS

Сообщение alod » Пт, 21 окт 2011, 15:42

Ну насчет ТОЛЬКО - это ты загнул.
B8 уже МОЖНО при -35 еще куда ни шло. B6 с занижением -35 прекрасно дружат.
Где-то тут вроде было.
Точнее Дима / Jussi скажет.
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Re: Прокатиться на vRS

Сообщение DIM85 » Пт, 21 окт 2011, 18:54

alod писал(а):Ну насчет ТОЛЬКО - это ты загнул.
B8 уже МОЖНО при -35 еще куда ни шло. B6 с занижением -35 прекрасно дружат.
Где-то тут вроде было.
Точнее Дима / Jussi скажет.

Только-только, занижение 35мм относительно чего? Относительно стока РС? Тогда да, вот только bilstein указывает рекомендуемое занижение для выбора амортизаторов не от стока РС, опс, ст и ей подобных, а от гражданских версий-итого еще 15 мм, получаем 45, при таком занижении о каких b6 можно вести речь? B6 и b8 ничем не отличаются, только лишь укороченным щитком СПЕЦИАЛЬНО для заниженных пружин, кстати eibach b12 система идет как раз с пружинами 20 мм и b8, как самая сбалансированная система.b6 встанут не вопрос, вот тока баланса не будет. Инфа получена в том числе и в представительстве bilstein. Sorry за флуд.
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Прокатиться на vRS

Сообщение alod » Пт, 21 окт 2011, 19:35

Стоп-стоп... вот именно что -35 относительно гражданских версий. А так, как РС занижена уже относительно этих гражданских, то опустится она не 35+15(а не 20 кстати?) а 35-15 то есть максимум на 20мм. То есть B6 и пружины -35мм что РС что обычная А5 (без ППД) сядет одинаково!
2Sorry за флуд... в честь пятницы, надеюсь, можно немножко :)
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Re: Прокатиться на vRS

Сообщение DIM85 » Пт, 21 окт 2011, 20:30

Домой приеду вникну;)))
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Прокатиться на vRS

Сообщение Nunsellmo » Пт, 21 окт 2011, 20:58

а подскажите код на билштейн B6, причем там есть 50 мм и 55 мм диаметр, нам какой нужен ? Я б спереди поменял на самом деле, морда мне не нравится. Только хочется без лишних занижений, и какая вообще актуальная цена вопроса самой детали и ее замены, со всеми вытекающими. Спасибо.

http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=130

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
полазил на Existe, кошмар, там столько например видов пружин, 4 вида цвета меток и еще их комбинации, где взять шпаргалку и понять что это все значит, тоже самое и с аммортизаторами, кошмар.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Re: Прокатиться на vRS

Сообщение DIM85 » Пн, 24 окт 2011, 9:43

alod писал(а):Стоп-стоп... вот именно что -35 относительно гражданских версий. А так, как РС занижена уже относительно этих гражданских, то опустится она не 35+15(а не 20 кстати?) а 35-15 то есть максимум на 20мм. То есть B6 и пружины -35мм что РС что обычная А5 (без ППД) сядет одинаково!
2Sorry за флуд... в честь пятницы, надеюсь, можно немножко :)

Ок, я мысль уловил, но вот что я имел в виду.
Eibach Pro Kit как заявляет производитель имеет занижение 20 мм. относительно стока РС, а не обычной октавии, таким образом имеем занижение 35 мм. относительно обычной версии. А Bilstein при классификации своих амортизаторов говорит о занижении авто от обычной версии авто. Дословно с представителем Bilstein: "РС имеет занижение 15 мм. относительно обычной версии плюс занижение 20 мм. пружин Eibach итого получаем 35 мм."
Rогда идет речь о B8, то производитель рекомендует ставить их с занижением от обычной версии авто начиная с 35-40мм., у меня как раз 35мм.
Как обстоят дела в H&R я не знаю, слышал только, что они занижены относительно чего? на 35 мм., если так, как у Eibach (что скорее всего), то 35+15 = 50 мм., тогда о каких B6 вообще речь??? B6 допускают занижение макс. до 35 мм. опять таки по словам предстаивтельства Bilstein в России. Я уже не говорю о многочисленных предложениях разных контор о системах в сборе: Eibach B12 (Eibach Pro Kit+ B8), в Bilstein мне предлагали (не зная, что у меня уже стоят Eibach) их систему: H&R+ B8 опять таки как сбалансированный вариант.
Вот и думай)))))У тебя она не сядет на 35 мм. с B6 - подпор газовый мощный, он не даст.
Опять таки с их слов: B6 итдеальный вариант для сток пружин, B8 - с любым нестандартным занижением.
Кстати, Шуми хочет c B6 на B8 перейти... :D

Добавлено спустя 1 час 19 минут 21 секунду:
Nunsellmo писал(а):а подскажите код на билштейн B6, причем там есть 50 мм и 55 мм диаметр, нам какой нужен ? Я б спереди поменял на самом деле, морда мне не нравится. Только хочется без лишних занижений, и какая вообще актуальная цена вопроса самой детали и ее замены, со всеми вытекающими. Спасибо.

http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=130

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
полазил на Existe, кошмар, там столько например видов пружин, 4 вида цвета меток и еще их комбинации, где взять шпаргалку и понять что это все значит, тоже самое и с аммортизаторами, кошмар.

Звони в представительство Bilstein или Jussi не ломай голову. А вообще что значит морда не нравится?
Будет еще жестче, может все-таки подвесон от скаута? :D
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Borun » Ср, 26 окт 2011, 15:19

У меня стоит B8 + HR c занижением -20.
Относительно штатной спортподвески почти не упала. Сочетание для асфальта очень кайфовое.

Titoff
У меня под B8 не подошли штатные ЗАДНИЕ пыльники и отбойники (B8 - толще штата(!), подошло все от S3 :D но пришлось еще и опорники S-чные ставить тоже.
А3 2.0T Quattro МКПП
Borun
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 2:15
Откуда: ЦАО

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jussi » Чт, 27 окт 2011, 1:58

зачем выражаться словами тех кто продает подвеску, а не ездит на ней каждый день наматывая десятки тысяч в год по дорогам РФ :)
разница 2см в длине штока не влияет на "правильну/неправильную" работу подвески на идентичных пружинах, что Eibach, что H&R. Разница лишь в кинематике подвески, ход которой сократиться на 2см при сжатии/отбое в наших условиях эксплуатации (мы не по одной киевке ездим на работу/домой).
если охота получить эффект жесткости от работы заниженных пружин, ставьте B8, если нужен баланс, смело B6, которые, как показала практика, а не мнение выращенное в офисе, выдержат смело до -45мм от стока евро гольфа.

ездил на Koni FSD, Koni Sport, Bilstein B4, B6, B8, B14 в купе как с Eibach Sportline/Pro-Kit так и H&R -35мм.
мой выбор в пользу B6 и H&R закономерен :)
хотите уронить вашу шкоду, загнав катки в арки, берите KW или H&R ultra low

да, кстати, однотрубникам, которыми являются B6 и выше, все равно в каком положении работать и горизонтально и вертикально и в зажатом положении...эффект тот же ;)
Activia - техничко
K04+REVO
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Глум » Чт, 27 окт 2011, 6:11

Дима, это эпик фейл с твоей стороны, особенно учитывая, что ТЫ продаешь Б6 и Б8. Про "разница 2см в длине штока не влияет на "правильну/неправильную" работу подвески на идентичных пружинах" ты дальше этого форума никому не говори, либо только колхозникам....
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Parlamentier » Чт, 27 окт 2011, 8:41

Глум писал(а):Дима, это эпик фейл с твоей стороны, особенно учитывая, что ТЫ продаешь Б6 и Б8. Про "разница 2см в длине штока не влияет на "правильну/неправильную" работу подвески на идентичных пружинах" ты дальше этого форума никому не говори, либо только колхозникам....

таки прошу внести ясность! )
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Глум » Чт, 27 окт 2011, 9:43

Parlamentier писал(а):
Глум писал(а):Дима, это эпик фейл с твоей стороны, особенно учитывая, что ТЫ продаешь Б6 и Б8. Про "разница 2см в длине штока не влияет на "правильну/неправильную" работу подвески на идентичных пружинах" ты дальше этого форума никому не говори, либо только колхозникам....

таки прошу внести ясность! )

Куда тебе ее внести, Ден?:) То есть сам додуматься не можешь, чем отличается подвеска зажатая на 2см от той, которая не зажата на 2см?:) Если мы говорим про ОДИНАКОВОЕ занижение у пружин.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение alod » Чт, 27 окт 2011, 10:21

Посмотрел/вспомнил устройство B6/B8
Изображение
Будет разным только положение поршня в корпусе и ходы сжатия/отбоя.
Если этих ходов хватает в обоих случаях, то разницы - никакой.
PS: надо ставить, они мне под цвет кузова подходят :D
vRS Yellow Sprint, APR Stage I (98 / Stock)
Аватара пользователя
alod
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт, 24 авг 2006, 20:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7