forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель хреново работает!

Двигатель хреново работает!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Двигатель хреново работает!

Сообщение Павел 150 db+ » Пн, 28 ноя 2011, 11:57

21.11.2011 началось что то новое, машина то едет то нет, датчик давления турбины показывает то 0.5 , то 0.1, один раз выскочила ошибка хреновая топливно воздушная смесь как то так.

24.11.2011 все прошло само по себе она едет как надо.

27.11.2011 будучи на даче завел машину чтоб тронуть в сторону дома, и тут на тебе загорелся на приборке значок EPC, двиг работал как обычно на холостых но когда дело доходило до разгона она не разгонялась вообще . До дома доехал на своем ходу разгон с 0 до 60 2 мин 15 сек (даже оку обогнать не смог :). Двигатель больше 3500 оборотов не поднимался не хотел (двигатель меня везти).

Приехав домой, взял васю он показал ошибки (в низу диолога) я их сохранил и очистил, завел машину погазовал на месте, думаю все прошло и обороты шустро поднимаются не так как на даче, трогаюсь жму на газ, фиг вам она мне сказала не поеду, я остановился проверить ошибки их нету страннно! на халастом погазовал еще разок и когда двигатель туго достиг 4000 сбросил сам до холостых стал не ровно работать и сразу выскачила ошибка на приборке EPC, удаляю её снова двиг работает нормуль на холостых но все также не едет.

Воскресенье,27,Ноябрь,2011,21:33:15:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 1Z0 907 115 A HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000318070160
Код мастерской: WSC 93510 935 05559
VCID: 336F7D892E10
7 Найдены неисправности:

001089 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 127014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:05:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 754 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008567 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в сист
P2177 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 127232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:13:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1863 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 127271 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:07:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 834 /min
Нагрузка: 23.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000256 — Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
P0100 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 127271 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:07:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 1021 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

005634 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -40.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 0.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

008464 — Блок дроссельной заслонки-J338: ограничение оборотов вследствие системной ошибки
P2110 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 127303 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:17:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 4022 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.859 V

000566 — Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
P0236 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Пробег: 127304 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1887 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Готовность: 0000 0000
Павел 150 db+
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 10:22

Re: Двигатель хреново работает!

Сообщение MaxRS » Пн, 16 апр 2012, 23:03

У меня вопрос к этой же теме,может кто то сталкивался.

Итак периодически появляются пропуск зажигания в 4 цилиндре.появляются бессистемно , то есть бывает раз в день, бывает раз в три дня и т.д.замена свечей/катушек результата не принесла.может кто подскажет в каком направлении копать?
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Двигатель хреново работает!

Сообщение Mr.Tvister » Чт, 19 апр 2012, 14:46

Возможно плохой контакт на разъеме катушки (как вариант - подгорел).
Как то один дилер мне выдвигал версию о возможности выхода из строя мозгов, конкретно транзисторов в мозге.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Двигатель хреново работает!

Сообщение MaxRS » Пт, 20 апр 2012, 1:06

спасибо.в этом направлении проверено,все норм.неисправен адсорбер, может он такие проблемы давать?Заменил адсорбер,проблема исчезла
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron