forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - МаслоЖор ???????

МаслоЖор ???????

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение Baks » Вт, 31 янв 2012, 11:35

машина 2010 года пробег 60 000 км. жрет 200-300 гр. на 5000 км.
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение bsh » Ср, 01 фев 2012, 21:32

useless писал(а):Имхо задуматься стоит если сизый дым из трубы или расход 0.5 на тыщу! :)
Причем если дыма нет, компрессия в норме и большой расход - можно начать с замены клапана PCV :)


Дыма нет, пробег - 10,000. Расход стал чуть меньше, но грамм 300-400 на тыщу жрет. Амет, че за клапан? Тюненый какой надо ставить, или к официалу стучаться за гарантийной заменой?
RS(FL) stage 2 (Revo)
260E (W124)
Samurai 1.6AT
Аватара пользователя
bsh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 21:35
Откуда: Москва, Митино

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 01 фев 2012, 22:20

обычный штатный клапан за тысячу или около того рублей.не тюн.джуси напиши и все у тебя будет.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение useless » Чт, 02 фев 2012, 0:04

PCV - клапан вентиляции картерных газов, сверху на крышке стоит, от него патрубок пластиковый к впускному коллектору.
На зиму точно оригинал, по гарантии его хрен кто поменяет, пока напополам не развалится :) Надо посмотреть что на родном написано и заказать такой же, самой последней ревизии.
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение bering » Чт, 02 фев 2012, 20:28

И какой ныне клапан самый последний? Смотрю этих модификаций штук 5. Причем по Эксисту непонятно, есть ли различия между клапанами для VW Skoda
bering
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 20 авг 2011, 14:50

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение Глум » Чт, 02 фев 2012, 20:34

bering писал(а):И какой ныне клапан самый последний? Смотрю этих модификаций штук 5. Причем по Эксисту непонятно, есть ли различия между клапанами для VW Skoda

По последней букве смотрится ревизия.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение Vrs2.0 » Чт, 02 фев 2012, 20:44

bering писал(а):И какой ныне клапан самый последний? Смотрю этих модификаций штук 5. Причем по Эксисту непонятно, есть ли различия между клапанами для VW Skoda

этот помойму 06F129101L , летом его ставил
VRS-FL-CCZ-APR brembo -OZ Racing-APR Exhaust System 3.0"-H&R
Аватара пользователя
Vrs2.0
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 11:03
Откуда: Москва ВАО

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение bsh » Чт, 02 фев 2012, 22:01

useless писал(а):PCV - клапан вентиляции картерных газов, сверху на крышке стоит, от него патрубок пластиковый к впускному коллектору.
На зиму точно оригинал, по гарантии его хрен кто поменяет, пока напополам не развалится :) Надо посмотреть что на родном написано и заказать такой же, самой последней ревизии.


Думаю как мой может оказаться не последней ревизии, если машине и пол-года нет?
Или они все глючат?
RS(FL) stage 2 (Revo)
260E (W124)
Samurai 1.6AT
Аватара пользователя
bsh
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 21:35
Откуда: Москва, Митино

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение rockafeller » Вс, 05 фев 2012, 13:18

Кто подскажет, сколько нормальная компрессия на Octavia RS доFL? Мне в ДЭКСе намеряли от 10.2 до и 10.7 и выдали заключение, что она в норме. На аналогичной видел 12.9-13.0.
Если что-то не так с двигателем - как еще проявляется, так сказать чтобы исключить ошибку? Ну и, собственно, в чем причина - в кольцах? ну и как решить без хирургического вмешательства, если это, конечно, возможно :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 05 фев 2012, 14:43

я когда свою покупал,был пробег 33000км и компрессия была 12,3-12,3-12,1-13,2.Сейчас пробег 201.000.В ближайшее время буду мерять то же и интересно сколько там будет.
Дилер тогда мне дал бумажку в которой написано-давление должно быть от 11,до 14,0;предельный допуск бар избыточного давления 7,0;разница между цилиндрами макс 3,0бар.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение rockafeller » Вс, 05 фев 2012, 19:56

Получается, что этому движку приходит конец?) Это ведь как-то должно выражаться в работе двигателя и езде? Думаю, может у кого другого померить... В заключении написано, что на стенках цилиндров небольшой слой масла, нагарообразование и компрессия в норме. Устно он сказал, что клапана сухие, нагара на них нет.
Уровень масла заметил, прослежу, как будет изменяться. Но ведь компрессия зависит не только от колец, по идее клапана тоже влияют.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение Agent-007 » Пн, 06 фев 2012, 12:31

useless писал(а):Причем если дыма нет, компрессия в норме и большой расход - можно начать с замены клапана PCV :)


а как определить, что он нуждается в замене?
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение IvanSevsk » Пн, 06 фев 2012, 15:05

rockafeller писал(а):Получается, что этому движку приходит конец?) Это ведь как-то должно выражаться в работе двигателя и езде? Думаю, может у кого другого померить... В заключении написано, что на стенках цилиндров небольшой слой масла, нагарообразование и компрессия в норме. Устно он сказал, что клапана сухие, нагара на них нет.
Уровень масла заметил, прослежу, как будет изменяться. Но ведь компрессия зависит не только от колец, по идее клапана тоже влияют.

Если у тебя например дело в кольцах, то мне кажется так же будет износ юбок поршня. Из-за этого будет расход масла вплоть до пары литров на 1000км. И самое паршивое, что ты это никак не почувствуешь.
IvanSevsk
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 21:46

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение rockafeller » Пн, 06 фев 2012, 19:01

ну кроме долива масла :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: МаслоЖор ???????

Сообщение Vrs2.0 » Сб, 25 фев 2012, 23:20

на сколько турбина влияет на расход масла?(если она кончиная),как понять она это или не она посмотреть на люфты и все?
Когда покупал машину,в районе турбины было масленное пятно,на него забил,вот ща думаю турбмну поменять,у падет ли расход масла?
Сейчас где то на 1000 км литр
вот думаю уйти с 0 и лить 5-40
VRS-FL-CCZ-APR brembo -OZ Racing-APR Exhaust System 3.0"-H&R
Аватара пользователя
Vrs2.0
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 11:03
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron