forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение s16 » Ср, 08 фев 2012, 22:47

Всем привет. Тут пишу редко, иногда почитывая мурзилку, но отъездив практически ресурсный тест на своей октавии, посчитал нужным коротко отчитаться. Итак.
До октавии было 2 быстрых пыжа (106s16 и 206RC), пришло время избавляться от пыжезависимости, плюс предстояли частые поездки помногу за городом, где хетчи с малой базой котируются слабо. Смотрел вначале на Астру ОПЦ (но опель отпугивает нереально своим внутренним интерфейсом и кнопками убогими), Фокус СТ тогда уже стал мечтой ПТУ-шников, а М3 МПС конечно валила адски, и стоила муку, но как и любая адски валящая тачка – недолго. Почитал их (МПС) форум в процессе выбора – то свечи залило в -5, то еще какая-то гайка отвалилась, понял что ведро с болтами, ездящее исключительно на 98 будет не самым лучшим выбором, особенно с непонятным качеством бензина за пределами МСК. Плюс октавия все-таки выглядит поубедительней в плане частых загородных поездок. А, ну и первой машиной был ВАГ, а именно козырнейший носок ГТИ МК1.
Сказано сделано. Интереса ради доехал на тест, где больше впечатлили сиськи менагерши (там реально вышак был, честная тройка, да еще и с пуш-апом, имхо), ну не слушать же бабу-дуру, когда она говорит – «да вы валите по этим трамвайным путям, у нас тут все валят», я и эстетствовал.. : )) Да и не могу, не привык технику курочить, особенно чужую. Короче на тесте все было предсказуемо хорошо. Внесли предоплату, а т.к. тогда завода под Калугой у ВАГа не было, да и опций хотелось напихать от души (типа люка), то пришлось 3 месяца курить бамбук, перебиваясь случайными связями с гетцем и прочей шелупонью…
Ну в общем в июне 08 года чудесное серебристое ведро приехало. Почему серебро? Фирменный синий хорош, конечно, но на тот момент им были окрашены 90% проданных в РФ машин, а я ж всегда особенным был, пежо из японии возил и все такое. В общем синий – как серпом по яйцам, красный и желтый на этой тачке – удел сексуальных меньшинств, чорный – слишком угрюм, особенно если тонированный по кругу в нульсон. Чего оставалось – правильно! Белий-белий и серебристый. Белий-белий разумно оставил для 23 рус, 61 рус, ну и так далее со всеми остановками. Ну и взял серебро короче. Сделал дела, сел в обычное серебристое ведро с метлой и 2 патрубками и по-быстренькому и без особого палева свалил. Это как чорный ЭВО6 примерно, для тех, кто понимает о чем я : ). Пояснение - цвет - исключительно субъективный вопрос, так что кому не нравится, не обессудьте, мне пофиг (п.с. наличие у вас жолтой или красной октавии не делает вас автоматически геем, но реально повод задуматься... : )))
Подводя итоги, озвучим следующее.
За 3.5 года автомобиль откатал чуть больше 200 тысяч километров, так что получился своего рода ресурсный тест. Типа как у Авторевю, только мне точно за него не платили, ну вернее за его результаты. Чек загорелся за все время 2 раза – оба перебивались провода, идущие к лямбде – машина валила как обычно, расход тоже был нормальный, просто показывала что что-то надо пофиксить. Фиксили, второй раз конкретно, пустили выше выхлопа, больше не должно перебиться. Заводилось все время, в любую погоду (-36 было, да) ехало куда надо и как надо. Ни одной проблемы описанной в теме "Проблемы с ТФСИ" на данном форуме - не было.
Сломалось по гарантии – вентилятор отопителя, повторитель поворотника в зеркале якобы сгорел и датчик уровня фар типа тоже сломался. Поясняю, почему «типа» – машина приезжает на плановое ТО, звонят – так и так, у вас такая вот деталь поломалась, мы ее вам по гарантии поменять готовы. Ну фиг с ним, меняйте, халява же. Не исключаю, что детали уходили налево, но разбираться было не интересно. Передние тормозные диски проехали первый раз 96 000 км., поменял, вторые так и ездят, т.е. больше 100 000 прошли. Колодки ездили по 45-50 тысяч стабильно. Подвеску поменял на 190 000 (пружины и амморты) на бильштайн интереса ради – все было сухое, но чувствовалось что подустало. Резюме – бильштайн ничем не лучше штатного, скорее наоборот даже штат советовал бы. Сайлент блоки и задние подруливающие тяги менялись по кругу в диапазоне от 140 до 160 ткм, плюс еще на 140 тысяче загудел задний ступичный подшипник, ну в общем тоже поменялся.
Про мотор и масложор. У меня масло выгорало стабильно – уровень от замены до замены (15 ткм то есть), но при этом я и жог с мозгами и в пробках стоял крайне мало – а этот жор многие как раз на пробки и списывают. Проблем с форсунками, свечами, ремнями, фильтрами, турбиной не было. Масло никуда не гналось, из выхлопа не летело даже к концу эксплуатации. Свечи официалы поначалу менять заставляли каждые 15 тысяч, потом им мозги вправили, я по 45-60 тысяч спокойно на свечах одних катал, на любом брендовом бензине (Лукойл, Роснефть, БП иногда).
Официальные дилеры. Сейчас сроком давности уже многое прощено, но объективно были вещи, за которые в принципе можно было выносить мозги всем в сервисе. При этом ОД иногда периодически менялись, так удобней было, или просто доставали хуже пареной репы, но ситуации в целом это не изменило практически. ПО нарастающей. 1) При банальной замене масла сломали (именно сломали, на 3 составные части разобрав) крышку маслозаливной горловины, менять за свой счет отказались. 2) Приехал на ТО и пожаловался на скрип в задней части машины – мастер по гарантии сказал, что надо делать шумоизоляцию кузова и ничего скрипеть не будет – смазал у гаража замки, чюдеса - все ушло и до продажи не было никакого гемора больше. 3) Делая определенные работы, забыли вкрутить 4 болта в усилитель бампера, вину не признали, тупо вкрутили болты на место за мой счет. 4) Сломали датчик уровня фар – пришлось ехать на дальняк ночью с пятном света в 5 метров; меняя его по гарантии, сказали, что открутить мешающую стойку стабилизатора нет никакой возможности, сломали и ее тоже – естественно уже за мой счет. 5) Машина приехала на ТО с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защитой – уехала со старой ПЛАСТИКОВОЙ, реально старой, от души ушатанной. Объяснениями себя утруждать не стали, нашли в уголке аккуратно стоящую МОЮ защиту и прикрутили обратно. Вердикт – помимо пофигистичного как обычно отношения, еще и тотальное раздолбайство, отсутствие нормального контроля качества и желания как-то привязать/сохранить клиента. Ну да ладно, так почти у любого ОД, чего уж там про скромную шкоду писать.
Параллельно с моей РС-кой наблюдаются еще 3 машины, одна с 1.6, две с 1.8т на механике и ДСГ – там из гемора только ДСГ по гарантии приехала на 60-й тысяче. Багажник – очевидно самый большой и удобный в классе, первый раз как открываешь – все в большой шоке. : ) Внешне выглядит как седан, при этом вполне себе такой хетч. Едет и рулится почетнейшее – шасси одно из наилучших в классе наряду с фокусовским все-таки. Качество изготовления, материалов, и т.п. имхо – более чем достойное за эти деньги. Про надежность в принципе все описано, ах да, совсем забыл – сцепление родное. Совсем. Вообще туда никто не лазил. Масло в КПП поменял один раз, на 150 ткм, да и то так, из праздного интереса. В машине нет конечно безумности сверх-форсированных хетчей (типа Фокуса РС, цветочка ОПЦ, М3 МПС), а мне и надо было, но она сверх сбалансирована для каждодневной эксплуатации - хочешь тошни себе 60кмч на 6 передаче, а хочешь вваливай в отсечке по апексам. Было бы желание...
Про ликвидность – машина ушла за один день после выставления на продажу, причем опасался что с таким пробегом засада будет продать, ан нет – и перекупы налетели, и люди под себя искали машину – им и отдал. Никаких перфомансов и тюнингов к мотору и кпп не лепилось, не было необходимости, чесслово (т.к. на трек дни выезжал пару раз, больше по городу вваливал). Расходы на эксплуатацию, бензин и покрышки не считал - это от лукавого считать расходы на машины и женщин.
Кому что интересно, могут задавать уточняюще-наводящие вопросы : )
П.С. Кто все прочитал - тот молодец, а кто только картинки смотрел - обкурился, т.к. картинок то и не было... : )
и это, извиняюсь за "многобукв", просто мне очень нравилась моя машина.
s16
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:07
Откуда: москва, ясен пень

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 09 фев 2012, 7:14

Ну что могу сказать....пробег 202.000км,продавать пока не собираюсь..Много общего в нашей эксплуатации,а много и нет.
МАшина хорошая это факт.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 09 фев 2012, 8:43

Ну раз хороший и у меня пробег похожий дополню......
Вентилятор отопителя надо менять(пищит иногда),но забил.
Передние тормозные диски поменял то же около 100.000км,правда колодки ходят меньше но судя по описанию я езжу более быстро:)
Подвеску переднюю перебрал в 112.000км так как захотелось бильштайн спорт и потом пружины пониже.Тут я с автором не согласен,так как штатное на мой взгляд по сравнению с билями не выдерживает никакой критики.
Заднюю подвеску кроме амортов и пружин не трогал вообще до сих пор.
Ступичные подшипники все родные.
Масло ест литр на 2500 уже тысяч 100 и меня это пока не волнует и не трогает.
Форсунки,катушки,турбина все еще родное.
Свечи менял раз в 30.000,после чипа делаю раз в 15 хотя пропусков и каких-либо проблем не было ни разу.
Про крышку и дилеров-все один в один за исключением что мне ее ломали дважды:)))) И честно с обслугой у дилеров мне конечно спокойнее,но с другой стороны должно быть в разы лучше чем есть-просто для примера,это ж надо умудриться поставить две ПРАВЫЕ шаровые опоры будучи дилеров Шкоды:)))И если вспоминать все такие казусы мои у дилера их наберется не мало.
Защиту всегда ставлю новую пластиковую,денег за это не берут,их там выкидывают по 100 штук в неделю и девать просто некуда.
Масло в КП поменял пару дней назад при замене сцепления и маховика.Прошло оно 202.000 и могло проехать еще минимум 20.000 а может и больше не смотря на чип,выпуск,кулер и прочее....
Про расходы,женщин и сверхсбалансированность согласен на все сто.
Оценил ее дилер в 400.000 руб,продавать не вижу смысла,сам еще тысяч 100 проеду.
Ну только турбину поменяю:))))
хотя она не просит.
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение Владомиррр » Чт, 09 фев 2012, 9:34

А за сколько продал??? У меня пробег около 43, так что мне еще лет 9 можно ездить:))) Пока менял только лампочки в габаритах...
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение s16 » Чт, 09 фев 2012, 18:18

Владомиррр писал(а):А за сколько продал??? У меня пробег около 43, так что мне еще лет 9 можно ездить:))) Пока менял только лампочки в габаритах...

за 50% от цены новой, если тебе это о чем-то скажет : )) по лампочкам за все время сгорели одна габаритная спереди и одна сзади. все. туманки менял и переклеивал стекла, было дело, хотя и не любитель ими пользоваться, просто камнями бились на трассе.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Глум писал(а):
s16 писал(а):сиськи были в автопраге на тимирязевке. но их там уже нет, или они были перепрофилированы, во всяком случае в отделе продаж на сайте нет. : )

Подтверждаю. Частый гость там.... Печалька там одна:(

ага. она еще любила так сидеть, выложив их на показ. на стол. прям хоть на одноклассниках искать начинай. : ))
причем, что уникально, бесплатного "бонуса" в виде животика и ЖОПЫ не прилагалось! остальное было невзрачным, не в моем вкусе. а сиськи да, вышак!

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
aleksBlackRS писал(а):Ну раз хороший и у меня пробег похожий дополню......
Вентилятор отопителя надо менять(пищит иногда),но забил.
Передние тормозные диски поменял то же около 100.000км,правда колодки ходят меньше но судя по описанию я езжу более быстро:)
Подвеску переднюю перебрал в 112.000км так как захотелось бильштайн спорт и потом пружины пониже.Тут я с автором не согласен,так как штатное на мой взгляд по сравнению с билями не выдерживает никакой критики.
Заднюю подвеску кроме амортов и пружин не трогал вообще до сих пор.
Ступичные подшипники все родные.
Масло ест литр на 2500 уже тысяч 100 и меня это пока не волнует и не трогает.
Форсунки,катушки,турбина все еще родное.
Свечи менял раз в 30.000,после чипа делаю раз в 15 хотя пропусков и каких-либо проблем не было ни разу.
Про крышку и дилеров-все один в один за исключением что мне ее ломали дважды:)))) И честно с обслугой у дилеров мне конечно спокойнее,но с другой стороны должно быть в разы лучше чем есть-просто для примера,это ж надо умудриться поставить две ПРАВЫЕ шаровые опоры будучи дилеров Шкоды:)))И если вспоминать все такие казусы мои у дилера их наберется не мало.
Защиту всегда ставлю новую пластиковую,денег за это не берут,их там выкидывают по 100 штук в неделю и девать просто некуда.
Масло в КП поменял пару дней назад при замене сцепления и маховика.Прошло оно 202.000 и могло проехать еще минимум 20.000 а может и больше не смотря на чип,выпуск,кулер и прочее...
Про расходы,женщин и сверхсбалансированность согласен на все сто.
Оценил ее дилер в 400.000 руб,продавать не вижу смысла,сам еще тысяч 100 проеду.
Ну только турбину поменяю:))))
хотя она не просит.

у меня было 203 +++ - продолжай наблюдение : ))
вентилятор был смазан маслом как тут описано - в итоге он просто поймал клина вообще после стоянки на морозе. ни на какой скорости не фурычил. но он недорогой - 4.5 рубля, штоли.
бильштайн стоял на родных пружинах, прокит в зиму не стал ставить. может дело в этом. а может как я и писал в том, что родные амморты очень неплохи если не вваливать в мячково (там катал - они никакие).
ступичный так коварненько кстати сдох. гул стоял как в кировце, а люфта - ноль. колесо вывесили - покрутили, опа, вот оно гудит. стоил падла,почти 9 рублей, т.к. в сборе со ступицей. подбирать/экспериментировать было некогда.
про защиты и стиль езды. 60% пробега примерно из общего - по трассе на круизе 130. просто очень сложно регулярно валить по 5-6 часов со скоростями больше 150. ни цели, ни желания такого не было. а по городу, да и за городом, регулярно сцеплялся со всем, что быстро движется. главное было первые две передачи зацепиться за асфальт... : )) НО при всем при это иногда приходилось заезжать в жуткие перди (проселочные дороги, деревни и т.п.), поэтому после первого пробитого поддона картера, обоснованно возникло мнение, что защита от ФСИ 2.0 без Т будет сильно проще, чем залетать опять на картер и непонятно где ремонт.
п.п.с ом припишу еще, что турботаймера не было, и принудительно турбину практически никогда не охлаждал. стоя на месте то есть. только после реального валилова.
s16
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:07
Откуда: москва, ясен пень

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 09 фев 2012, 20:46

s16 писал(а):
Владомиррр писал(а):А за сколько продал??? У меня пробег около 43, так что мне еще лет 9 можно ездить:))) Пока менял только лампочки в габаритах...

за 50% от цены новой, если тебе это о чем-то скажет : )) по лампочкам за все время сгорели одна габаритная спереди и одна сзади. все. туманки менял и переклеивал стекла, было дело, хотя и не любитель ими пользоваться, просто камнями бились на трассе.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Глум писал(а):
s16 писал(а):сиськи были в автопраге на тимирязевке. но их там уже нет, или они были перепрофилированы, во всяком случае в отделе продаж на сайте нет. : )

Подтверждаю. Частый гость там.... Печалька там одна:(

ага. она еще любила так сидеть, выложив их на показ. на стол. прям хоть на одноклассниках искать начинай. : ))
причем, что уникально, бесплатного "бонуса" в виде животика и ЖОПЫ не прилагалось! остальное было невзрачным, не в моем вкусе. а сиськи да, вышак!

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
aleksBlackRS писал(а):Ну раз хороший и у меня пробег похожий дополню......
Вентилятор отопителя надо менять(пищит иногда),но забил.
Передние тормозные диски поменял то же около 100.000км,правда колодки ходят меньше но судя по описанию я езжу более быстро:)
Подвеску переднюю перебрал в 112.000км так как захотелось бильштайн спорт и потом пружины пониже.Тут я с автором не согласен,так как штатное на мой взгляд по сравнению с билями не выдерживает никакой критики.
Заднюю подвеску кроме амортов и пружин не трогал вообще до сих пор.
Ступичные подшипники все родные.
Масло ест литр на 2500 уже тысяч 100 и меня это пока не волнует и не трогает.
Форсунки,катушки,турбина все еще родное.
Свечи менял раз в 30.000,после чипа делаю раз в 15 хотя пропусков и каких-либо проблем не было ни разу.
Про крышку и дилеров-все один в один за исключением что мне ее ломали дважды:)))) И честно с обслугой у дилеров мне конечно спокойнее,но с другой стороны должно быть в разы лучше чем есть-просто для примера,это ж надо умудриться поставить две ПРАВЫЕ шаровые опоры будучи дилеров Шкоды:)))И если вспоминать все такие казусы мои у дилера их наберется не мало.
Защиту всегда ставлю новую пластиковую,денег за это не берут,их там выкидывают по 100 штук в неделю и девать просто некуда.
Масло в КП поменял пару дней назад при замене сцепления и маховика.Прошло оно 202.000 и могло проехать еще минимум 20.000 а может и больше не смотря на чип,выпуск,кулер и прочее...
Про расходы,женщин и сверхсбалансированность согласен на все сто.
Оценил ее дилер в 400.000 руб,продавать не вижу смысла,сам еще тысяч 100 проеду.
Ну только турбину поменяю:))))
хотя она не просит.

у меня было 203 +++ - продолжай наблюдение : ))
вентилятор был смазан маслом как тут описано - в итоге он просто поймал клина вообще после стоянки на морозе. ни на какой скорости не фурычил. но он недорогой - 4.5 рубля, штоли.
бильштайн стоял на родных пружинах, прокит в зиму не стал ставить. может дело в этом. а может как я и писал в том, что родные амморты очень неплохи если не вваливать в мячково (там катал - они никакие).
ступичный так коварненько кстати сдох. гул стоял как в кировце, а люфта - ноль. колесо вывесили - покрутили, опа, вот оно гудит. стоил падла,почти 9 рублей, т.к. в сборе со ступицей. подбирать/экспериментировать было некогда.
про защиты и стиль езды. 60% пробега примерно из общего - по трассе на круизе 130. просто очень сложно регулярно валить по 5-6 часов со скоростями больше 150. ни цели, ни желания такого не было. а по городу, да и за городом, регулярно сцеплялся со всем, что быстро движется. главное было первые две передачи зацепиться за асфальт... : )) НО при всем при это иногда приходилось заезжать в жуткие перди (проселочные дороги, деревни и т.п.), поэтому после первого пробитого поддона картера, обоснованно возникло мнение, что защита от ФСИ 2.0 без Т будет сильно проще, чем залетать опять на картер и непонятно где ремонт.
п.п.с ом припишу еще, что турботаймера не было, и принудительно турбину практически никогда не охлаждал. стоя на месте то есть. только после реального валилова.


про сиськи это сильно!!!хотя честно я б если туда ездил все б узнал и не строил догадок куда оно пропало сейчас:))))
про машину....в планах откатать еще минимум год или 50.000км.Сейчас обновлю кое-какие мелочи,по весне подвеску и передние тормоза и буду снова гонять.
пару дней ездил на стоке,без чипа....это мрак!!!как оно раньше мне могло нравиться ездить на стоке?на стоке с выпуском и говорить типа и так едет и больше не надо:))))))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение s16 » Чт, 09 фев 2012, 21:13

в чем мрак-то?
я наоборот тут когда спеки у некоторых читал - поражался - судя по чатке, Стиг - это просто пять чуваков из местного форума. в том плане, что едут как боги автоспорта или бывшие формульные пилоты.
на обычном 200-сильном моторе в снегопад уезжаешь со светофора в хвосте пелетона. все мигает, мотор душится, а толку ноль. щас на тигуане по снегопадам вваливал, вот это тема. булки расслабил, педаль нажал и вперед, через тернии к звездам. а по сухому асфальту зимой у меня из мишлена шипы вылетали за сезон (половина). летом - тот же триппер, только наоборот. я обычно две передачи цеплялся за асфальт с постоянной работой ЕСП или трекшена. покрышки - новый пилот спорт 2 и 3 генерации. на слике же не будешь постоянно вваливать, уже и дети есть, и мудя полуседые.
у тебя блока есть, или коробка/дифф не модернизировались?
s16
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:07
Откуда: москва, ясен пень

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 10 фев 2012, 23:29

прочитали!!но про седину там ни слова:))))
померял компрессию сегодня.....дилер,электронный прибор и вместо компрессии погода на Луне!!!
при пробеге 33.000км было меньше чем при пробене 202.000км:)))
13,6 12,9 13,4 11,7 .При чем при нескольких замерах подряд цифры все разные,но тенденция в принципе одинаковая.
12,3-12,3-12,1-13,2 а так было при 33.000км.....
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение Ignat. » Сб, 11 фев 2012, 0:01

Про машину хорошо. Не взял рысь только из-за недопривода.
Про сиськи - сильно. Честный трояк....ха-ха У меня на работе честный пятак на пушапе перед глазами эвридэй при регулярном фитнесе и не блонда (даже не знаю какой смайл поставить)))
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение Agent-008 » Сб, 11 фев 2012, 0:15

Отличный отчёт s16!!! :good: По машине, покупке (сиськи :lol: ), эксплуатации.....сверх сбалансированности! (слово-то какое).
Грустно - что растались. Теперь что на подходе, Ауди?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение s16 » Сб, 11 фев 2012, 0:43

Ignat. писал(а):Про машину хорошо. Не взял рысь только из-за недопривода.
Про сиськи - сильно. Честный трояк....ха-ха У меня на работе честный пятак на пушапе перед глазами эвридэй при регулярном фитнесе и не блонда (даже не знаю какой смайл поставить)))

мужчина. мне когда-то очень хотелось секса с женщиной с большой грудью. "паровозик в тоннельчике", и все такое. так вот - после второго раза она мне надоела. в общем любуйся дальше, не в сиськах счастье. а в их размере где 5 - оверсайз. : )))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Agent-008 писал(а):Отличный отчёт s16!!! :good: По машине, покупке (сиськи :lol: ), эксплуатации.....сверх сбалансированности! (слово-то какое).
Грустно - что растались. Теперь что на подходе, Ауди?

спасибо за добрые слова. : )
на подходе заднеприводное мясо. такое, что самому страшно. честно, не для работы на публике. как только мясо станет моим, так сразу будут фотки. : )
s16
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:07
Откуда: москва, ясен пень

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение klubnichka1 » Сб, 11 фев 2012, 0:46

s16 про 4х4 ты не прав.
Я как обладатель кватры понимаю что все равно не хватает в жопе блоки.
И тестил разные режими разгона, все до пе....
и с светофора уезжать от того же крузака не так просто...
зы. Про Тбилисси абыдно :Search:
klubnichka1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 16:24

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение s16 » Сб, 11 фев 2012, 0:47

aleksBlackRS писал(а):хм,знал бы я б про свою корову еще больше написал!!!
правда в атланте с сиськами всегда было напряженно!!!тут я б был в проигрыше:))
и если честно все вспоминать,то сколько я всего менял.......радиаторы,насосы,всякие мелочи и прочее прочее....
а если еще добавить с какими вечно "приколами" мне это ставили,то было бы длиннее и точно не хуже:))оя
но без трешки и тем более пятерки!!откуда в тушино пятерка????!:))


ну напиши, какие проблемы? пацан сказал - пацан сделал, верно? : ) сравним чего там у тебя отваливалось.
моя машина тоже бралась в атланте, но про него в описании ни слова. я вообще не люблю на личности переходить, хотя в описании сервисов пара клоунов себя точно узнает.

Добавлено спустя 38 секунд:
SHEFF NA RS писал(а):Читаем мою подпись)))))))))))

у тебя ник смешной, можно подпись не читать? : ))))))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
klubnichka1 писал(а):s16 про 4х4 ты не прав.
Я как обладатель кватры понимаю что все равно не хватает в жопе блоки.
И тестил разные режими разгона, все до пе....
и с светофора уезжать от того же крузака не так просто...
зы. Про Тбилисси абыдно :Search:

извините, вы о чем? пишите как-то попонятней, т.к. у меня опция "додумай сам, что она сказала", работает только на девочек.

"блока в жопе" это наверное хорошо, но к числу моих приоритетов не относится, честное слово... : )
s16
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 12:07
Откуда: москва, ясен пень

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение Ignat. » Сб, 11 фев 2012, 0:58

Мясо на заднем приводе - это шаг в другое измерение. Я, блин, смотрю, на бмв клубе в форсаже хорошие машины предлагают и за приемлемые деньги...

з.ы. Я уже два раза познал радость отцовства, поэтому сиськам "цену" знаю ))

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
klubnichka1 писал(а):s16 про 4х4 ты не прав.
Я как обладатель кватры понимаю что все равно не хватает в жопе блоки.
И тестил разные режими разгона, все до пе....
и с светофора уезжать от того же крузака не так просто...

Я как обладатель тюненой кваттры таких проблем не знаю. На дизельном кваттробасе тоже крузак курит.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Сообщение Глум » Сб, 11 фев 2012, 13:33

Отлично, все высказались?
Теперь я скажу - Саша будет забанен, топик будет почищен. Кому охота СНОВА пообщаться про сиськи, женщин и засрать очередной топик своей мутотенью - обращайтесь в личку, обсудим.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19