Страница 1 из 2

200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2012, 22:47
s16
Всем привет. Тут пишу редко, иногда почитывая мурзилку, но отъездив практически ресурсный тест на своей октавии, посчитал нужным коротко отчитаться. Итак.
До октавии было 2 быстрых пыжа (106s16 и 206RC), пришло время избавляться от пыжезависимости, плюс предстояли частые поездки помногу за городом, где хетчи с малой базой котируются слабо. Смотрел вначале на Астру ОПЦ (но опель отпугивает нереально своим внутренним интерфейсом и кнопками убогими), Фокус СТ тогда уже стал мечтой ПТУ-шников, а М3 МПС конечно валила адски, и стоила муку, но как и любая адски валящая тачка – недолго. Почитал их (МПС) форум в процессе выбора – то свечи залило в -5, то еще какая-то гайка отвалилась, понял что ведро с болтами, ездящее исключительно на 98 будет не самым лучшим выбором, особенно с непонятным качеством бензина за пределами МСК. Плюс октавия все-таки выглядит поубедительней в плане частых загородных поездок. А, ну и первой машиной был ВАГ, а именно козырнейший носок ГТИ МК1.
Сказано сделано. Интереса ради доехал на тест, где больше впечатлили сиськи менагерши (там реально вышак был, честная тройка, да еще и с пуш-апом, имхо), ну не слушать же бабу-дуру, когда она говорит – «да вы валите по этим трамвайным путям, у нас тут все валят», я и эстетствовал.. : )) Да и не могу, не привык технику курочить, особенно чужую. Короче на тесте все было предсказуемо хорошо. Внесли предоплату, а т.к. тогда завода под Калугой у ВАГа не было, да и опций хотелось напихать от души (типа люка), то пришлось 3 месяца курить бамбук, перебиваясь случайными связями с гетцем и прочей шелупонью…
Ну в общем в июне 08 года чудесное серебристое ведро приехало. Почему серебро? Фирменный синий хорош, конечно, но на тот момент им были окрашены 90% проданных в РФ машин, а я ж всегда особенным был, пежо из японии возил и все такое. В общем синий – как серпом по яйцам, красный и желтый на этой тачке – удел сексуальных меньшинств, чорный – слишком угрюм, особенно если тонированный по кругу в нульсон. Чего оставалось – правильно! Белий-белий и серебристый. Белий-белий разумно оставил для 23 рус, 61 рус, ну и так далее со всеми остановками. Ну и взял серебро короче. Сделал дела, сел в обычное серебристое ведро с метлой и 2 патрубками и по-быстренькому и без особого палева свалил. Это как чорный ЭВО6 примерно, для тех, кто понимает о чем я : ). Пояснение - цвет - исключительно субъективный вопрос, так что кому не нравится, не обессудьте, мне пофиг (п.с. наличие у вас жолтой или красной октавии не делает вас автоматически геем, но реально повод задуматься... : )))
Подводя итоги, озвучим следующее.
За 3.5 года автомобиль откатал чуть больше 200 тысяч километров, так что получился своего рода ресурсный тест. Типа как у Авторевю, только мне точно за него не платили, ну вернее за его результаты. Чек загорелся за все время 2 раза – оба перебивались провода, идущие к лямбде – машина валила как обычно, расход тоже был нормальный, просто показывала что что-то надо пофиксить. Фиксили, второй раз конкретно, пустили выше выхлопа, больше не должно перебиться. Заводилось все время, в любую погоду (-36 было, да) ехало куда надо и как надо. Ни одной проблемы описанной в теме "Проблемы с ТФСИ" на данном форуме - не было.
Сломалось по гарантии – вентилятор отопителя, повторитель поворотника в зеркале якобы сгорел и датчик уровня фар типа тоже сломался. Поясняю, почему «типа» – машина приезжает на плановое ТО, звонят – так и так, у вас такая вот деталь поломалась, мы ее вам по гарантии поменять готовы. Ну фиг с ним, меняйте, халява же. Не исключаю, что детали уходили налево, но разбираться было не интересно. Передние тормозные диски проехали первый раз 96 000 км., поменял, вторые так и ездят, т.е. больше 100 000 прошли. Колодки ездили по 45-50 тысяч стабильно. Подвеску поменял на 190 000 (пружины и амморты) на бильштайн интереса ради – все было сухое, но чувствовалось что подустало. Резюме – бильштайн ничем не лучше штатного, скорее наоборот даже штат советовал бы. Сайлент блоки и задние подруливающие тяги менялись по кругу в диапазоне от 140 до 160 ткм, плюс еще на 140 тысяче загудел задний ступичный подшипник, ну в общем тоже поменялся.
Про мотор и масложор. У меня масло выгорало стабильно – уровень от замены до замены (15 ткм то есть), но при этом я и жог с мозгами и в пробках стоял крайне мало – а этот жор многие как раз на пробки и списывают. Проблем с форсунками, свечами, ремнями, фильтрами, турбиной не было. Масло никуда не гналось, из выхлопа не летело даже к концу эксплуатации. Свечи официалы поначалу менять заставляли каждые 15 тысяч, потом им мозги вправили, я по 45-60 тысяч спокойно на свечах одних катал, на любом брендовом бензине (Лукойл, Роснефть, БП иногда).
Официальные дилеры. Сейчас сроком давности уже многое прощено, но объективно были вещи, за которые в принципе можно было выносить мозги всем в сервисе. При этом ОД иногда периодически менялись, так удобней было, или просто доставали хуже пареной репы, но ситуации в целом это не изменило практически. ПО нарастающей. 1) При банальной замене масла сломали (именно сломали, на 3 составные части разобрав) крышку маслозаливной горловины, менять за свой счет отказались. 2) Приехал на ТО и пожаловался на скрип в задней части машины – мастер по гарантии сказал, что надо делать шумоизоляцию кузова и ничего скрипеть не будет – смазал у гаража замки, чюдеса - все ушло и до продажи не было никакого гемора больше. 3) Делая определенные работы, забыли вкрутить 4 болта в усилитель бампера, вину не признали, тупо вкрутили болты на место за мой счет. 4) Сломали датчик уровня фар – пришлось ехать на дальняк ночью с пятном света в 5 метров; меняя его по гарантии, сказали, что открутить мешающую стойку стабилизатора нет никакой возможности, сломали и ее тоже – естественно уже за мой счет. 5) Машина приехала на ТО с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защитой – уехала со старой ПЛАСТИКОВОЙ, реально старой, от души ушатанной. Объяснениями себя утруждать не стали, нашли в уголке аккуратно стоящую МОЮ защиту и прикрутили обратно. Вердикт – помимо пофигистичного как обычно отношения, еще и тотальное раздолбайство, отсутствие нормального контроля качества и желания как-то привязать/сохранить клиента. Ну да ладно, так почти у любого ОД, чего уж там про скромную шкоду писать.
Параллельно с моей РС-кой наблюдаются еще 3 машины, одна с 1.6, две с 1.8т на механике и ДСГ – там из гемора только ДСГ по гарантии приехала на 60-й тысяче. Багажник – очевидно самый большой и удобный в классе, первый раз как открываешь – все в большой шоке. : ) Внешне выглядит как седан, при этом вполне себе такой хетч. Едет и рулится почетнейшее – шасси одно из наилучших в классе наряду с фокусовским все-таки. Качество изготовления, материалов, и т.п. имхо – более чем достойное за эти деньги. Про надежность в принципе все описано, ах да, совсем забыл – сцепление родное. Совсем. Вообще туда никто не лазил. Масло в КПП поменял один раз, на 150 ткм, да и то так, из праздного интереса. В машине нет конечно безумности сверх-форсированных хетчей (типа Фокуса РС, цветочка ОПЦ, М3 МПС), а мне и надо было, но она сверх сбалансирована для каждодневной эксплуатации - хочешь тошни себе 60кмч на 6 передаче, а хочешь вваливай в отсечке по апексам. Было бы желание...
Про ликвидность – машина ушла за один день после выставления на продажу, причем опасался что с таким пробегом засада будет продать, ан нет – и перекупы налетели, и люди под себя искали машину – им и отдал. Никаких перфомансов и тюнингов к мотору и кпп не лепилось, не было необходимости, чесслово (т.к. на трек дни выезжал пару раз, больше по городу вваливал). Расходы на эксплуатацию, бензин и покрышки не считал - это от лукавого считать расходы на машины и женщин.
Кому что интересно, могут задавать уточняюще-наводящие вопросы : )
П.С. Кто все прочитал - тот молодец, а кто только картинки смотрел - обкурился, т.к. картинок то и не было... : )
и это, извиняюсь за "многобукв", просто мне очень нравилась моя машина.

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 7:14
aleksBlackRS
Ну что могу сказать....пробег 202.000км,продавать пока не собираюсь..Много общего в нашей эксплуатации,а много и нет.
МАшина хорошая это факт.

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 8:43
aleksBlackRS
Ну раз хороший и у меня пробег похожий дополню......
Вентилятор отопителя надо менять(пищит иногда),но забил.
Передние тормозные диски поменял то же около 100.000км,правда колодки ходят меньше но судя по описанию я езжу более быстро:)
Подвеску переднюю перебрал в 112.000км так как захотелось бильштайн спорт и потом пружины пониже.Тут я с автором не согласен,так как штатное на мой взгляд по сравнению с билями не выдерживает никакой критики.
Заднюю подвеску кроме амортов и пружин не трогал вообще до сих пор.
Ступичные подшипники все родные.
Масло ест литр на 2500 уже тысяч 100 и меня это пока не волнует и не трогает.
Форсунки,катушки,турбина все еще родное.
Свечи менял раз в 30.000,после чипа делаю раз в 15 хотя пропусков и каких-либо проблем не было ни разу.
Про крышку и дилеров-все один в один за исключением что мне ее ломали дважды:)))) И честно с обслугой у дилеров мне конечно спокойнее,но с другой стороны должно быть в разы лучше чем есть-просто для примера,это ж надо умудриться поставить две ПРАВЫЕ шаровые опоры будучи дилеров Шкоды:)))И если вспоминать все такие казусы мои у дилера их наберется не мало.
Защиту всегда ставлю новую пластиковую,денег за это не берут,их там выкидывают по 100 штук в неделю и девать просто некуда.
Масло в КП поменял пару дней назад при замене сцепления и маховика.Прошло оно 202.000 и могло проехать еще минимум 20.000 а может и больше не смотря на чип,выпуск,кулер и прочее....
Про расходы,женщин и сверхсбалансированность согласен на все сто.
Оценил ее дилер в 400.000 руб,продавать не вижу смысла,сам еще тысяч 100 проеду.
Ну только турбину поменяю:))))
хотя она не просит.

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 9:34
Владомиррр
А за сколько продал??? У меня пробег около 43, так что мне еще лет 9 можно ездить:))) Пока менял только лампочки в габаритах...

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 18:18
s16
Владомиррр писал(а):А за сколько продал??? У меня пробег около 43, так что мне еще лет 9 можно ездить:))) Пока менял только лампочки в габаритах...

за 50% от цены новой, если тебе это о чем-то скажет : )) по лампочкам за все время сгорели одна габаритная спереди и одна сзади. все. туманки менял и переклеивал стекла, было дело, хотя и не любитель ими пользоваться, просто камнями бились на трассе.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Глум писал(а):
s16 писал(а):сиськи были в автопраге на тимирязевке. но их там уже нет, или они были перепрофилированы, во всяком случае в отделе продаж на сайте нет. : )

Подтверждаю. Частый гость там.... Печалька там одна:(

ага. она еще любила так сидеть, выложив их на показ. на стол. прям хоть на одноклассниках искать начинай. : ))
причем, что уникально, бесплатного "бонуса" в виде животика и ЖОПЫ не прилагалось! остальное было невзрачным, не в моем вкусе. а сиськи да, вышак!

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
aleksBlackRS писал(а):Ну раз хороший и у меня пробег похожий дополню......
Вентилятор отопителя надо менять(пищит иногда),но забил.
Передние тормозные диски поменял то же около 100.000км,правда колодки ходят меньше но судя по описанию я езжу более быстро:)
Подвеску переднюю перебрал в 112.000км так как захотелось бильштайн спорт и потом пружины пониже.Тут я с автором не согласен,так как штатное на мой взгляд по сравнению с билями не выдерживает никакой критики.
Заднюю подвеску кроме амортов и пружин не трогал вообще до сих пор.
Ступичные подшипники все родные.
Масло ест литр на 2500 уже тысяч 100 и меня это пока не волнует и не трогает.
Форсунки,катушки,турбина все еще родное.
Свечи менял раз в 30.000,после чипа делаю раз в 15 хотя пропусков и каких-либо проблем не было ни разу.
Про крышку и дилеров-все один в один за исключением что мне ее ломали дважды:)))) И честно с обслугой у дилеров мне конечно спокойнее,но с другой стороны должно быть в разы лучше чем есть-просто для примера,это ж надо умудриться поставить две ПРАВЫЕ шаровые опоры будучи дилеров Шкоды:)))И если вспоминать все такие казусы мои у дилера их наберется не мало.
Защиту всегда ставлю новую пластиковую,денег за это не берут,их там выкидывают по 100 штук в неделю и девать просто некуда.
Масло в КП поменял пару дней назад при замене сцепления и маховика.Прошло оно 202.000 и могло проехать еще минимум 20.000 а может и больше не смотря на чип,выпуск,кулер и прочее...
Про расходы,женщин и сверхсбалансированность согласен на все сто.
Оценил ее дилер в 400.000 руб,продавать не вижу смысла,сам еще тысяч 100 проеду.
Ну только турбину поменяю:))))
хотя она не просит.

у меня было 203 +++ - продолжай наблюдение : ))
вентилятор был смазан маслом как тут описано - в итоге он просто поймал клина вообще после стоянки на морозе. ни на какой скорости не фурычил. но он недорогой - 4.5 рубля, штоли.
бильштайн стоял на родных пружинах, прокит в зиму не стал ставить. может дело в этом. а может как я и писал в том, что родные амморты очень неплохи если не вваливать в мячково (там катал - они никакие).
ступичный так коварненько кстати сдох. гул стоял как в кировце, а люфта - ноль. колесо вывесили - покрутили, опа, вот оно гудит. стоил падла,почти 9 рублей, т.к. в сборе со ступицей. подбирать/экспериментировать было некогда.
про защиты и стиль езды. 60% пробега примерно из общего - по трассе на круизе 130. просто очень сложно регулярно валить по 5-6 часов со скоростями больше 150. ни цели, ни желания такого не было. а по городу, да и за городом, регулярно сцеплялся со всем, что быстро движется. главное было первые две передачи зацепиться за асфальт... : )) НО при всем при это иногда приходилось заезжать в жуткие перди (проселочные дороги, деревни и т.п.), поэтому после первого пробитого поддона картера, обоснованно возникло мнение, что защита от ФСИ 2.0 без Т будет сильно проще, чем залетать опять на картер и непонятно где ремонт.
п.п.с ом припишу еще, что турботаймера не было, и принудительно турбину практически никогда не охлаждал. стоя на месте то есть. только после реального валилова.

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 20:46
aleksBlackRS
s16 писал(а):
Владомиррр писал(а):А за сколько продал??? У меня пробег около 43, так что мне еще лет 9 можно ездить:))) Пока менял только лампочки в габаритах...

за 50% от цены новой, если тебе это о чем-то скажет : )) по лампочкам за все время сгорели одна габаритная спереди и одна сзади. все. туманки менял и переклеивал стекла, было дело, хотя и не любитель ими пользоваться, просто камнями бились на трассе.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Глум писал(а):
s16 писал(а):сиськи были в автопраге на тимирязевке. но их там уже нет, или они были перепрофилированы, во всяком случае в отделе продаж на сайте нет. : )

Подтверждаю. Частый гость там.... Печалька там одна:(

ага. она еще любила так сидеть, выложив их на показ. на стол. прям хоть на одноклассниках искать начинай. : ))
причем, что уникально, бесплатного "бонуса" в виде животика и ЖОПЫ не прилагалось! остальное было невзрачным, не в моем вкусе. а сиськи да, вышак!

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
aleksBlackRS писал(а):Ну раз хороший и у меня пробег похожий дополню......
Вентилятор отопителя надо менять(пищит иногда),но забил.
Передние тормозные диски поменял то же около 100.000км,правда колодки ходят меньше но судя по описанию я езжу более быстро:)
Подвеску переднюю перебрал в 112.000км так как захотелось бильштайн спорт и потом пружины пониже.Тут я с автором не согласен,так как штатное на мой взгляд по сравнению с билями не выдерживает никакой критики.
Заднюю подвеску кроме амортов и пружин не трогал вообще до сих пор.
Ступичные подшипники все родные.
Масло ест литр на 2500 уже тысяч 100 и меня это пока не волнует и не трогает.
Форсунки,катушки,турбина все еще родное.
Свечи менял раз в 30.000,после чипа делаю раз в 15 хотя пропусков и каких-либо проблем не было ни разу.
Про крышку и дилеров-все один в один за исключением что мне ее ломали дважды:)))) И честно с обслугой у дилеров мне конечно спокойнее,но с другой стороны должно быть в разы лучше чем есть-просто для примера,это ж надо умудриться поставить две ПРАВЫЕ шаровые опоры будучи дилеров Шкоды:)))И если вспоминать все такие казусы мои у дилера их наберется не мало.
Защиту всегда ставлю новую пластиковую,денег за это не берут,их там выкидывают по 100 штук в неделю и девать просто некуда.
Масло в КП поменял пару дней назад при замене сцепления и маховика.Прошло оно 202.000 и могло проехать еще минимум 20.000 а может и больше не смотря на чип,выпуск,кулер и прочее...
Про расходы,женщин и сверхсбалансированность согласен на все сто.
Оценил ее дилер в 400.000 руб,продавать не вижу смысла,сам еще тысяч 100 проеду.
Ну только турбину поменяю:))))
хотя она не просит.

у меня было 203 +++ - продолжай наблюдение : ))
вентилятор был смазан маслом как тут описано - в итоге он просто поймал клина вообще после стоянки на морозе. ни на какой скорости не фурычил. но он недорогой - 4.5 рубля, штоли.
бильштайн стоял на родных пружинах, прокит в зиму не стал ставить. может дело в этом. а может как я и писал в том, что родные амморты очень неплохи если не вваливать в мячково (там катал - они никакие).
ступичный так коварненько кстати сдох. гул стоял как в кировце, а люфта - ноль. колесо вывесили - покрутили, опа, вот оно гудит. стоил падла,почти 9 рублей, т.к. в сборе со ступицей. подбирать/экспериментировать было некогда.
про защиты и стиль езды. 60% пробега примерно из общего - по трассе на круизе 130. просто очень сложно регулярно валить по 5-6 часов со скоростями больше 150. ни цели, ни желания такого не было. а по городу, да и за городом, регулярно сцеплялся со всем, что быстро движется. главное было первые две передачи зацепиться за асфальт... : )) НО при всем при это иногда приходилось заезжать в жуткие перди (проселочные дороги, деревни и т.п.), поэтому после первого пробитого поддона картера, обоснованно возникло мнение, что защита от ФСИ 2.0 без Т будет сильно проще, чем залетать опять на картер и непонятно где ремонт.
п.п.с ом припишу еще, что турботаймера не было, и принудительно турбину практически никогда не охлаждал. стоя на месте то есть. только после реального валилова.


про сиськи это сильно!!!хотя честно я б если туда ездил все б узнал и не строил догадок куда оно пропало сейчас:))))
про машину....в планах откатать еще минимум год или 50.000км.Сейчас обновлю кое-какие мелочи,по весне подвеску и передние тормоза и буду снова гонять.
пару дней ездил на стоке,без чипа....это мрак!!!как оно раньше мне могло нравиться ездить на стоке?на стоке с выпуском и говорить типа и так едет и больше не надо:))))))

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 21:13
s16
в чем мрак-то?
я наоборот тут когда спеки у некоторых читал - поражался - судя по чатке, Стиг - это просто пять чуваков из местного форума. в том плане, что едут как боги автоспорта или бывшие формульные пилоты.
на обычном 200-сильном моторе в снегопад уезжаешь со светофора в хвосте пелетона. все мигает, мотор душится, а толку ноль. щас на тигуане по снегопадам вваливал, вот это тема. булки расслабил, педаль нажал и вперед, через тернии к звездам. а по сухому асфальту зимой у меня из мишлена шипы вылетали за сезон (половина). летом - тот же триппер, только наоборот. я обычно две передачи цеплялся за асфальт с постоянной работой ЕСП или трекшена. покрышки - новый пилот спорт 2 и 3 генерации. на слике же не будешь постоянно вваливать, уже и дети есть, и мудя полуседые.
у тебя блока есть, или коробка/дифф не модернизировались?

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2012, 23:29
aleksBlackRS
прочитали!!но про седину там ни слова:))))
померял компрессию сегодня.....дилер,электронный прибор и вместо компрессии погода на Луне!!!
при пробеге 33.000км было меньше чем при пробене 202.000км:)))
13,6 12,9 13,4 11,7 .При чем при нескольких замерах подряд цифры все разные,но тенденция в принципе одинаковая.
12,3-12,3-12,1-13,2 а так было при 33.000км.....

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 0:01
Ignat.
Про машину хорошо. Не взял рысь только из-за недопривода.
Про сиськи - сильно. Честный трояк....ха-ха У меня на работе честный пятак на пушапе перед глазами эвридэй при регулярном фитнесе и не блонда (даже не знаю какой смайл поставить)))

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 0:15
Agent-008
Отличный отчёт s16!!! :good: По машине, покупке (сиськи :lol: ), эксплуатации.....сверх сбалансированности! (слово-то какое).
Грустно - что растались. Теперь что на подходе, Ауди?

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 0:43
s16
Ignat. писал(а):Про машину хорошо. Не взял рысь только из-за недопривода.
Про сиськи - сильно. Честный трояк....ха-ха У меня на работе честный пятак на пушапе перед глазами эвридэй при регулярном фитнесе и не блонда (даже не знаю какой смайл поставить)))

мужчина. мне когда-то очень хотелось секса с женщиной с большой грудью. "паровозик в тоннельчике", и все такое. так вот - после второго раза она мне надоела. в общем любуйся дальше, не в сиськах счастье. а в их размере где 5 - оверсайз. : )))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Agent-008 писал(а):Отличный отчёт s16!!! :good: По машине, покупке (сиськи :lol: ), эксплуатации.....сверх сбалансированности! (слово-то какое).
Грустно - что растались. Теперь что на подходе, Ауди?

спасибо за добрые слова. : )
на подходе заднеприводное мясо. такое, что самому страшно. честно, не для работы на публике. как только мясо станет моим, так сразу будут фотки. : )

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 0:46
klubnichka1
s16 про 4х4 ты не прав.
Я как обладатель кватры понимаю что все равно не хватает в жопе блоки.
И тестил разные режими разгона, все до пе....
и с светофора уезжать от того же крузака не так просто...
зы. Про Тбилисси абыдно :Search:

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 0:47
s16
aleksBlackRS писал(а):хм,знал бы я б про свою корову еще больше написал!!!
правда в атланте с сиськами всегда было напряженно!!!тут я б был в проигрыше:))
и если честно все вспоминать,то сколько я всего менял.......радиаторы,насосы,всякие мелочи и прочее прочее....
а если еще добавить с какими вечно "приколами" мне это ставили,то было бы длиннее и точно не хуже:))оя
но без трешки и тем более пятерки!!откуда в тушино пятерка????!:))


ну напиши, какие проблемы? пацан сказал - пацан сделал, верно? : ) сравним чего там у тебя отваливалось.
моя машина тоже бралась в атланте, но про него в описании ни слова. я вообще не люблю на личности переходить, хотя в описании сервисов пара клоунов себя точно узнает.

Добавлено спустя 38 секунд:
SHEFF NA RS писал(а):Читаем мою подпись)))))))))))

у тебя ник смешной, можно подпись не читать? : ))))))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
klubnichka1 писал(а):s16 про 4х4 ты не прав.
Я как обладатель кватры понимаю что все равно не хватает в жопе блоки.
И тестил разные режими разгона, все до пе....
и с светофора уезжать от того же крузака не так просто...
зы. Про Тбилисси абыдно :Search:

извините, вы о чем? пишите как-то попонятней, т.к. у меня опция "додумай сам, что она сказала", работает только на девочек.

"блока в жопе" это наверное хорошо, но к числу моих приоритетов не относится, честное слово... : )

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 0:58
Ignat.
Мясо на заднем приводе - это шаг в другое измерение. Я, блин, смотрю, на бмв клубе в форсаже хорошие машины предлагают и за приемлемые деньги...

з.ы. Я уже два раза познал радость отцовства, поэтому сиськам "цену" знаю ))

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
klubnichka1 писал(а):s16 про 4х4 ты не прав.
Я как обладатель кватры понимаю что все равно не хватает в жопе блоки.
И тестил разные режими разгона, все до пе....
и с светофора уезжать от того же крузака не так просто...

Я как обладатель тюненой кваттры таких проблем не знаю. На дизельном кваттробасе тоже крузак курит.

Re: 200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 13:33
Глум
Отлично, все высказались?
Теперь я скажу - Саша будет забанен, топик будет почищен. Кому охота СНОВА пообщаться про сиськи, женщин и засрать очередной топик своей мутотенью - обращайтесь в личку, обсудим.