forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с ABS.

Проблема с ABS.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Проблема с ABS.

Сообщение darkheart » Ср, 23 янв 2013, 15:25

Если бы Вы прочитали все сначала внимательно, то вопрос бы отпал =) Еще раз. Блок АБС убить ооооочень сложно (но попадаются индивиды). Если бы был неисправен сам блок АБС, то ошибка выдавалась еще при запуске, т.к. он опрашивается при старте, как и другие системы безопасности. На каждом колесе стоит датчик АБС, с которого получает данные уже сам блок, т.е. пока датчик не сработает (правильно или неправильно) и блок АБС не начнет отрабатывать поступающие данные, с него инфа не идет, и понять что датчик неисправен система просто не может. Именно поэтому индикация неисправности возникает в момент торможения, т.е. в момент неправильного срабатывания датчика или датчиков, о чем Вас усиленно информирует.
Вася не панацея. С Ауди была таже фигня: в одном месте сказали, что "все плохо и мы все умрем" и выкатили счет на замену блока АБС. Хорошо, что им не поверил и поехал в проверенное место (правда ехать туда было намного дальше), где мастер не был настолько категоричен и забрал машину на осмотр. В итоге - правый передний датчик под замену, запчасть в наличии, вся красота 1.5 т.р. Он мне и рассказал, что просто так определить неисправность датчика практически невозможно, неисправность проявляется только при срабатывании АБС, т.е. при торможении на льду и т.д., а Вася всегда будет писать, что неисправен сам блок.
Отпишитесь по результату.
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Проблема с ABS.

Сообщение XFXF » Ср, 23 янв 2013, 19:11

у меня Вася про задние датчики точно пишет что ошибка,а вот про передние Хз т.к. не выдавал ошибок именно на передние)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Проблема с ABS.

Сообщение darkheart » Ср, 23 янв 2013, 22:30

Насколько я понимаю, это зависит от типа датчика.
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Проблема с ABS.

Сообщение Капа » Чт, 24 янв 2013, 10:04

darkheart, мерси за доходчивый ответ! Буду разбираться) Просто у ОД где я обслуживаюсь, электрик олень полный, это даже сотрудники говорят) Я ему никогда не верю и поэтому пытаюсь постигнуть суть проблемы.
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Проблема с ABS.

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 10:20

Я был на диагностике у ОД, если у них VAS PC оборудование то он должен показать ошибку блока АБС, а потом идет расшифровка типо датчик задний слева и справа у меня так было. Если что можно же распечатку потребовать там все это написано будет. Вообще попробуй адаптировать АБС вдруг поможет. УДАЧИ!)
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Проблема с ABS.

Сообщение darkheart » Чт, 24 янв 2013, 16:55

Хы... Значит от оборудования и квалификации =) Хотя, как прочитал, есть различные типы датчиков. Зависит от года выпуска, комплектации и т.д.
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Проблема с ABS.

Сообщение Skoda-Vod » Сб, 02 фев 2013, 17:20

Опять съездил к ОД.... Перекодировали блок, обнулили все показания, установили самую последнюю прошивку....Толку "0"....Ну почему блок ABS на Skoda Octavia стоит дороже, чем на W221 ?! Где же хваленая "народность" марки?! Больше 2000$ только за блок!! Уму непостижимо!а еще и работа по замене...
Skoda-Vod
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2012, 23:19

Re: Проблема с ABS.

Сообщение useless » Сб, 02 фев 2013, 23:28

Господа, если у вас на сильном торможении загораются все лампы и не срабатывают системаы, а так же все тоже самое происходит при заносе, в большинстве случаев это лечится заменой электроники блока абс. целиком покупать не надо, нужна только электронная часть (около 25-30тр) + адаптация последующая. Пытаться чинить - бесполезно, отваливается какая-то пайка или вроде того.
Аватара пользователя
useless
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 11:54

Re: Проблема с ABS.

Сообщение Grave_Digger » Вс, 03 фев 2013, 23:32

darkheart писал(а):Если бы Вы прочитали все сначала внимательно, то вопрос бы отпал =) Еще раз. Блок АБС убить ооооочень сложно (но попадаются индивиды). Если бы был неисправен сам блок АБС, то ошибка выдавалась еще при запуске, т.к. он опрашивается при старте, как и другие системы безопасности. На каждом колесе стоит датчик АБС, с которого получает данные уже сам блок, т.е. пока датчик не сработает (правильно или неправильно) и блок АБС не начнет отрабатывать поступающие данные, с него инфа не идет, и понять что датчик неисправен система просто не может. Именно поэтому индикация неисправности возникает в момент торможения, т.е. в момент неправильного срабатывания датчика или датчиков, о чем Вас усиленно информирует.


Откуда инфа? Можно ссылку на первоисточник?

ИМХО датчики АБС работают всегда. И если один из них не работает то ошибка вылазит сразу. Если кто видел эти датчики... то поймет принцип работы у них очень простой. А вот сам блок уже обрабатывает информацию с датчиков, и когда он понимает что: блокировка одного из колес/ пробуксовка/ занос и т.д. Блок принимает решение на противодействие... и тут он не может выполнить это действие и выдет ошибку.... так что ИМХО дело в самом блоке а не в датчиках.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Проблема с ABS.

Сообщение al mazud » Пн, 04 фев 2013, 0:07

Grave_Digger писал(а):ИМХО датчики АБС работают всегда. И если один из них не работает то ошибка вылазит сразу. Если кто видел эти датчики... то поймет принцип работы у них очень простой. А вот сам блок уже обрабатывает информацию с датчиков, и когда он понимает что: блокировка одного из колес/ пробуксовка/ занос и т.д. Блок принимает решение на противодействие... и тут он не может выполнить это действие и выдет ошибку.... так что ИМХО дело в самом блоке а не в датчиках.

кстати вот поддержу. :)
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Проблема с ABS.

Сообщение Капа » Пн, 04 фев 2013, 9:33

useless писал(а):Господа, если у вас на сильном торможении загораются все лампы и не срабатывают системаы, а так же все тоже самое происходит при заносе, в большинстве случаев это лечится заменой электроники блока абс. целиком покупать не надо, нужна только электронная часть (около 25-30тр) + адаптация последующая. Пытаться чинить - бесполезно, отваливается какая-то пайка или вроде того.

Это делается на всех блоках АБС. Они ведь по идее не разборные.
А как узнать номер этой электронной части, т.к. ехать в Москву чтобы отремонтировать, не с руки)
Я в блоге Drive2.ru
Аватара пользователя
Капа
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 11:11
Откуда: Донецк

Re: Проблема с ABS.

Сообщение darkheart » Пн, 04 фев 2013, 16:27

Grave_Digger писал(а):
Откуда инфа? Можно ссылку на первоисточник?

ИМХО датчики АБС работают всегда. И если один из них не работает то ошибка вылазит сразу. Если кто видел эти датчики... то поймет принцип работы у них очень простой. А вот сам блок уже обрабатывает информацию с датчиков, и когда он понимает что: блокировка одного из колес/ пробуксовка/ занос и т.д. Блок принимает решение на противодействие... и тут он не может выполнить это действие и выдет ошибку.... так что ИМХО дело в самом блоке а не в датчиках.


Как говорил мой препод по матану: ф-ф-ф-ф-ф-фигня =) Ну откуда вы все Это взяли? Пошукайте в гугле =) Если бы Вы внимательно читали все с самого начала, то вопрос опять таки бы не возник. Еще раз вкратце: была Audi A4 2000 г.в., полетел датчик ABS, официалы сказали менять блок (ок. 3$), т.к. ошибок датчиков не видят, а в правильном месте нашли сломанный датчик ABS. Ситуация была такая же: выдавалась ошибка только при торможении и необходимости срабатывания системы. В общем, чтобы больше не было кривотолков и вопросов, потратил время и провел небольшое исследование, публикую что удалось найти со ссылками.

Датчики ABS бывают 2х основных видов. Пассивные(1) и активные(2). Активные в свою очередь делятся еще на 3 подвида (Датчик Холла - 2.1, Датчик Холла с кольцевым магнитным кодирующим устройством - 2.2, Анизотропный магниторезистивный датчик (AMR) - 2.3).
http://www.trwaftermarket.com/ru-RU/1/D ... S-Sensors/

Никакой информации в печатном виде о типе датчиков, которые ставятся на Шкоду найти не удалось, в ЕТКА датчик официально называется Датчиком числа оборотов (WHT003859 или 1J0927807B), на других, менее официальных сайтах он фигурирует как пассивный сенсор, у датчика только 2 контакта на разъеме (т.е. питания нет, т.к. для питания нужно как раз 2 жилы, а если бы были третья и т.д., то они уже могли бы использоваться для передачи данных) в горячей линии Шкоды мне сказали, что датчик пассивный, в качестве ответной части ротор присутствует, поэтому делаем вывод, что датчик ставится все же пассивный(1), ну или в крайнем случае 2.1(что, кстати, мало вероятно), т.к. ротор присутствует, поэтому дальнейшие утверждения верны в обоих случаях.
Далее...
Пассивный датчик НЕ РАБОТАЕТ ВСЕГДА!!! (ТОЛЬКО в движении!) Законы физики никто не отменял!!! (в раннем посте не совсем удачно выразился, т.к. думал, что так будет проще)
Итак цитата:
ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока.
http://www.polar-star.ru/tralers3.html

Теперь разжевываю: система при запуске может опросить датчики только на факт присутствия (т.е. на обрыв проводки, полный выход из стоя) путем проверки электрического сопротивления. Что касается индукционной составляющей, из которой и образуется сигнал для дальнейшей обработки на электронном блоке АБС, то её можно проверить только в движении (т.е. при малейшем вращении колеса). И только тогда можно понять что конкретно происходит с каждым датчиком, каковы отклонения, угловые скорости и т.д. Что касается ротора, то его можно проверить только ручками! Если неисправен сам блок (механика, гидравлика, либо критические повреждения электронной части), то ошибка выдается при стартовой самодиагностике.

ВО! А может тогда ротор?!

Кстати, в ЕТКА нашел отдельно блок управления (для примера 1C0907375L, стоит от 15 до 20к), но нужен VIN, т.к. модификаций просто куча. Но это уже туды viewtopic.php?f=25&t=52397

Еще по этой проблеме можно почитать тут
Последний раз редактировалось darkheart Пн, 04 фев 2013, 17:12, всего редактировалось 8 раз(а).
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Проблема с ABS.

Сообщение al mazud » Пн, 04 фев 2013, 16:45

Капа писал(а):
useless писал(а):Господа, если у вас на сильном торможении загораются все лампы и не срабатывают системаы, а так же все тоже самое происходит при заносе, в большинстве случаев это лечится заменой электроники блока абс. целиком покупать не надо, нужна только электронная часть (около 25-30тр) + адаптация последующая. Пытаться чинить - бесполезно, отваливается какая-то пайка или вроде того.

Это делается на всех блоках АБС. Они ведь по идее не разборные.
А как узнать номер этой электронной части, т.к. ехать в Москву чтобы отремонтировать, не с руки)

все там разборное, просто блок управления вмонтирован в сам блока гидравлики. и косяки вызванные отказом блока при исправном механизме не новость для вага. первые вариаторные коробки как явный пример.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Проблема с ABS.

Сообщение Skoda-Vod » Пн, 04 фев 2013, 19:00

КАК ПОДОБРАТЬ ТОГДА ЭЛЕКТРОННУЮ ЧАСТЬ от блока TEVES 1К0 614 517 BEBEF ? 1KO 907 375 AE - это она?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Или есть еще варианты? Или это не возможно и придется покупать блок целиком?
Skoda-Vod
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2012, 23:19

Re: Проблема с ABS.

Сообщение makitaomsk » Пн, 04 фев 2013, 20:08

Вечер добрый, к тексту выше изложенному (про датчики )могу добавить
питание на датчики подается!!!!! (+12вольт)
а на ступицах стоят не зубцы и впадины специального ротора, а сплошное магнитное кольцо!!!!
так-же могу добавть ,что на машине "Skoda-Vod » сам лично проверял подачу напряжения на датчики, сопротивление на каждом датчике, и целостность проводов!
а так-же через шнур в программе Вася-Диагност в измеряемых величинах ,на ходу !!!(видна скорость каждого колеса)
но проблемма осталась((((((((
Я не хочу сказать что они на 100 процентов целые ,всё возможно ,но почему Вы не берете в расчет другие датчики которыми оснащена данная система???
Например датчик давления, или датчик уровня жидкости
Либо завоздушенность блока абс??
По сообщениям выше я прослеживаю такую тенденцию ,что после замены тормозной жидкости начинались глюки блока
Кто знает как была прокачана тормозная система??? хоть и в Эльзе написано что можно так и так качать
но все склоняются к тому что прокачивать тормоза с блоком абс нужно с помощью программы прокачки тормозов
PS в свете этого у меня к Вам ребята вопрос для размышления
представьте ситуацию ,вы едете , начинаете тормозить, в дело вступает гидроаккумулятор(в котором должно быть давление 140-180 бар) в который в свою очередь загоняет и пополняет насос
и вдруг насос или гидроаккумулятор спотыкается о воздух в системе.
происходит резкий срыв давления в системе ,чего достаточно что-бы вся система отключилась.
либо теряется напруга на блоке ,возможно по проводке в Е блоке (под капотом где предохранители)
а как известно блок авс очень чувствителен к напруге и небудет работать при напряжении ниже 10.5 вольт!!!
как думаете ???
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13