Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Skoda-Vod писал(а):Много кому писал, но достойных вариантов так никто и не предложил((( Может посоветуете места?
darkheart писал(а):Ровно такая же ситуация была на Audi a4 - оказался датчик АБС.
Чтобы убить блок надо ну ооооочень постараться. Если бы был неисправен блок, то индикация о неисправности появилась бы сразу, т.к. его опрос происходит каждый раз при запуске.
makitaomsk писал(а):Вечер добрый, к тексту выше изложенному (про датчики )могу добавить
питание на датчики подается!!!!! (+12вольт)
а на ступицах стоят не зубцы и впадины специального ротора, а сплошное магнитное кольцо!!!!
так-же могу добавть ,что на машине "Skoda-Vod » сам лично проверял подачу напряжения на датчики, сопротивление на каждом датчике, и целостность проводов!
а так-же через шнур в программе Вася-Диагност в измеряемых величинах ,на ходу !!!(видна скорость каждого колеса)
но проблемма осталась((((((((
tuvsan писал(а):makitaomsk писал(а):а блок abs стоит (ATE или Bosch) ?
попробуй по другому
переставь левый датчик на правую сторону и сделай диагностику
если диагностика выявит опять правое переднее значит дело в блоке авс
если покажет левую сторону значит датчик авс
Не знаю..не видно..там не дотянуться..основной ЭБУ - Бош..а этот??
думал об этом (переставить)..беда в том..что ближайший сканер..который этого франца видит.. в в 40 км. от нас..(у меня только Вася-диагност имеется)
Мое мнение по поводу всех этих датчиков - производители лезут в дебри..два на два через интеграл вычисляют..Ну на кой нужны такие вот датчики..сложные и ненадежные....Старые добрые куда проще и лучше...понятней в диагностике и проверке их на исправность...
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14