Всем привет. Возникла проблема, возникшая возможно по очень хорошо и подробно расписанным симптомам viewtopic.php?f=25&t=61395
После диагностики на ВАГ-комп. Выдал:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 1Z0 907 115 A HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000318070060
Код мастерской: WSC 73430 790 00000
VCID: 336EE3D5522E49B
2 Найдены неисправности:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 002 — снижение пропускной способности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 15
Пробег: 40368 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:18:59
Стоп-кадр:
Об/мин: 843 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000402 — Датчик давления топлива-G247
P0192 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 46
Пробег: 40540 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:59:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 941 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 12.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0000
Смотрел аналогичные темы по данным логам но пока что проблема не решена полностью.
Может кто сталкивался или знает решение: возникает периодическое дергание авто,в основном при плавных разгонах после которых нажатие на педаль акселератора разгона не происходит,после пару толчков авто едет как прежне. По рекомендациям толковых специалистов было заменено: толкатель ТНВД, клапан абсорбера (№80),клапан картерных газов(новой ревизии после которого расход бензоса немного уменьшился, также должен уменьшится расход масла,проверяю….). Практически год назад менялся датчик давления топлива 06H 906 051 A, на который еще есть гарантия от ОД. Вопрос: Лог: 000402 — Датчик давления топлива-G247, я так понимаю это другой,возможно проблема в нем?
Также возможна причина в заправке безина, первые месяцев 8-9 заправлялся BP-95Ultimate на двух заправках. Авто эксплуатирую год. Как-то заправил Лукойл-95экто, после 30-40км загорелся чек,после суток пропал до замены выше перечисленного. На днях заменил и по рекомендациям пробую катать на 98. Вчера заправил Лукойл-98, и частенько кикдаунил),РС перла, без дерганий,откатал 16л. Сегодня заправил BP-98 , вроде бы прет лучше но не уверен на 100%, наблюдались опять теже толчки(дергания) и опять загорелся ЧЕК(.