Я мучался таким же выбором долго (почти 2 года). У меня был Ситроен С4 5 лет. Поэтому я хотел С5. Привлекало место (объем), то, что пневмоподвеска (мягкость), да и не овощ на турбо бензине 150 л.с. (вроде как инженеры БМВ приложили руку к конструированию двигателя). Lолго параллельно ездил на Ауди А4 2.0Т, 200 лошадей 6 ДСГ.
Скажу одно: после того как прокатился на тест-драйве и посидел на супербе, вопрос отпал. С радостью отдал деньги за СупербКомби 200 л.с. 6 ДСГ, ибо в России другой двигатель не купить
Реальное преимущество у Ситроена одно - изменяемый просвет, на маленьких скоростях клиренс до 21 см - это, конечно, ОЧЕНЬ удобно. Даже через бордюры шагает, не говоря уж во в снежном дворе припарковаться.
Но еще раз - не жалею. Суперб - почти полная копия Ауди, только шильдик другой, нормочас дешевле и места гораздо больше.
p/s/ Последней каплей купить Суперб была кнопка закрытия багажника. Такую видел на Q5 и, самое главное, не видел на Ситро. Очень утомлялся вынимать по 5 пакетов, возвращаясь из Ашана и пытаться захлопнуть багажник с ними в руках.