Страница 2 из 3

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2012, 10:12
Evil Genius
Сержи писал(а):6-тиступка Айсин сейчас ставится на Супы, поставляемые в Россию. Тупей, понятное дело, чем ДСГ7 (тут с ней трудно соревноваться, можете сами убедиться, взяв тест-драйв).
С другой стороны, можно пробить тему на чиповку, заморочиться с турбиной и т.п. Если не хотца заморачиваться, взять дизеля. Сильно критичных проблем, кроме двухмассовых маховиков, выявлено не было. Авто не резвая ни разу, но чипануть до 170 л.с. можно, тогда веселее...

Что-то мне подсказывает, что дизель будет гораздо резвее 1.8 и с автоматом, и с ДСГ7.

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2012, 10:45
Стример
Evil Genius писал(а):
Сержи писал(а):6-тиступка Айсин сейчас ставится на Супы, поставляемые в Россию. Тупей, понятное дело, чем ДСГ7 (тут с ней трудно соревноваться, можете сами убедиться, взяв тест-драйв).
С другой стороны, можно пробить тему на чиповку, заморочиться с турбиной и т.п. Если не хотца заморачиваться, взять дизеля. Сильно критичных проблем, кроме двухмассовых маховиков, выявлено не было. Авто не резвая ни разу, но чипануть до 170 л.с. можно, тогда веселее...

Что-то мне подсказывает, что дизель будет гораздо резвее 1.8 и с автоматом, и с ДСГ7.


Не думаю, дизель 140 сильный разгон до 100 около 10-10.5 сек, ну а 1.8 152 сильный на ДСГ едет за 8.8 сек, если верить тех., данным. Вот если 2.0 ТД где 170 кобыл, вот там да, 7.9 сек, но он отпадает.

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2012, 11:40
Graff1983
Я месяц назад пересел на 2.0тди с 3.0 бензин ауди и нет у меня ощущения что медленно она разгоняется, а в плане отклика на педаль газа явно быстрее

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 19:52
Сержи
а 3,0 бензин - турбо? Нет? Ест-но, турбодизель будет с низов быстрее разгоняться, а вот после сотни сдыхает... Чего тут спорить.

140 - слабый, 170 - в самый раз. Еще раз - чипануть не проблема. Даже, насколько помню, какие-то околодилерские конторки предлагали такое, но надо уточнять.

ЗЫ. 1,8 - 8,6 разгон. А по факту и быстрее м.б., поскольку 152 или 160 - не аксиома. М.б. и 155 и 163......

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 9:59
Graff1983
У меня 3.0 атмосферная аудя была 218 сил кватро на автомате

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 19:20
Vas1n
Покатался на тесте 1.8 TSI 6АКПП.. Движок реально тянет и эту машину без особого напряга. Переключения коробки показались плавные(думал там вообще какие то толчки будут)По началу все практически незаметно.. Но в движении, зная как работает робот, реально почувствовалась разница. Жмешь на тапку, хочешь прыгнуть в другой ряд, а он задумывается над передачей. Мне кажется для спокойной езды все это дело. Короче надоело думать потянет не потянет, надежная не надежная заказал 2.0 TSI DSG Надеюсь сделал правильный выбор. Лучше думать где деньги достать :D

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 22:01
Сержи
Аналогично, сегодня покатались на 1,8 АКПП. Не могу сказать, что коробка работает плавнее ДСГ7, которая у меня уже два года в эксплуатации. Айсин чуть тупее, но в целом нормальный автомат, нам понравилось, но также хочется мощнее, поэтому тоже решили заказывать 2,0 ТСИ ДСГ6... Выгодный вариант один - сарай Элеганс +. Уже много чего включено по нормальному ценнику. Посчитали просто седан с опциями, которые хотели бы заказать, и получили, что он дороже сарайки на 70 тыр. примерно.

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 20:09
sasha1964
2.0 TDI DSG6 170 л.с. - выбором доволен, нареканий нет

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 17:20
Vas1n
главная подстава 2.0 DSG в кузове седан - ESP = 20 000руб. :D

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 17:26
Сержи
А в чем подстава? Ну, заплатил 20 тыр. и все дела. При чем можно взять КЭССИ и ЕСП вместе, обойдется это в 36 тыр. Получается не такая большая доплата за КЭССИ.

Понятно, что ЕСП должна в такой авто идти в базе: стоимость и безопасность, но ...

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 17:48
Vas1n
Подстава в том, что в 1.8 DSG в базе. 2.0 DSG Сарай в базе. Маркетинг чистой воды.

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 18:52
Сержи
1,8 ДСГ в Россию не поставляется. В базе 1,8 АКПП (Айсин 6-ст.) - никогда не было ЕСП.

А вообще маркетинг давно правит... Чему удивляетесь?

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 5:23
Vas1n
Сержи писал(а):1,8 ДСГ в Россию не поставляется. В базе 1,8 АКПП (Айсин 6-ст.) - никогда не было ЕСП.

А вообще маркетинг давно правит... Чему удивляетесь?

Почитайте внимательнее комплектации авто. Что 1.8 DSG (раньше), что сейчас 1.8 6акпп - ESP в базе.

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 14:32
Сержи
Странно, но только что попробовал посмотреть комплектацию и прошелся по конфигуратору. ЕСП заказывается отдельно. В комплектации 1,8 АКПП Элеганс ЕСП - нет. Как вставлять скриншоты на этом форуме без понятия, но ЕСП в базе 1,8 АКПП Элеганс - нет.

Раньше с 1,8 ДСГ была ЕСП (у самого такое авто). А щас "обрезали".

Re: DSG или АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 13:35
Vas1n
Изображение

Конфигураторы почти на всех сайтах дилеров устаревшие.
а то что в нем за 3100 - это цена за датчик давления и ассистента подъема.
Я просто, это все к тому. Кто заказывает седаны двух литровые не забудте оплатить ESP, а то будете кататься только с АБСкой на машине за 1.5 ляма.
+ ко всему дилер(Гема Запад, может у других также) при заключении договора, ESP прописывает, но по приходу только АБС! Благо менеджер грамотный, предупредил и все переделали. Лучше с пеной у рта пить пиво, чем что-то там потом доказывать :D
Вообщем повнимательнее друзья!