Всем,Здравствуйте.Создавать отдельную тему не стал,продолжу начатую и так:
с чувством (эмоций через край),толком, расстановкой.
Суперб 1.8 TSI с коробкой DSG 7 куплен 29.04.2011г.,новым,год выпуска 2010.
При пробеге около 670 км,на трассе,загорелась маслёнка.Проверил уровень, на щупе,отметка была ниже миниума.Покупая машину за миллион с лишним,проверять её на предмет добросовестности ОД(уровень тех.жидкостей)в голову не пришло.Уверен и не только мне!Огорчившись сим неприятным фактом,долил масло(1 литр).У меня была Октавия,2006г,она не потребовала долива до первого ТО,как и в последствии,3 года эксплуатации, проблемы с маслом отсутствовали,впрочем,как и с остальной эксплуатацией автомобиля марки Шкода.
Оказалось это только начало "масложорной" эпопеи.Пробегитесь по теме,писал по факту,свои поездки к ОД.
Опускать руки и смиряться с "масложором" не стал,мной был направлен запрос(UPDATE 337552) от 22 мая 2011 17:43:16 на адрес
hotline@skoda-avto.ru,на 29.06.20011 ответ так и не получен.Звонил и на гор.линию 8-800-333-4441,назвал номер запроса,на этом общение,с обещаниями ответить,"умерло".
И так тезисно: 1.Общение с ОД(расход масла) - устный ответ: "Нормальная ситуация при обкатке."
2.Покупка и долив масла самостоятельно,"маслообжорство"продолжается.
3.Промежуточное ТО на 5000 км.пробега(смена масла,фильтра,установка "контрольки"-на 1000 км.)Масло залитое ОД LongLife(1150руб/л.)-стоимостью чугунного моста,мы,в большинстве своём,давно плюнули и привыкли,что у ОД всегда завышены цены.
4.Снятие контрольки,явный перерасход масла,ОД увещевает: "Покатайтесь до 10 000,ситуация изменится".
5.ТО-1,15000 км.,терпение кончилось,написана официальная претензия,ОД опять устанавливает "контрольку" на 500 км,о чудо,второй раз установка фиксируется поэтапно и при мне.
РЕЗЮМЕ: На 24.06.2011г.было израсходованно 17 литров ММ,при пробеге 15 235,что составляет 1.116л./1000км.Проведя не один час на форумах,вырисовывается следующая ситуация.В наших двигателях 1.8 ТСИ (Фолькс, Шкода) с коробкой DSG, какой-то
серьезный заводской косяк и об этом умалчивается,признаваться VW не хочется. Начнутся массовые претензии вплоть до замены двигателя. Кому хочется терять прибыль И лицо,Видимо не одна партия бракованная и многим не повезло, ОД проблему решить не может или не хочет, хотя признает. Буду добиваться замены ДВС,т.к.из авторитетных источников(раскрыть не могу,подведу человека)стало известно,01 марта 2011г.,ОД пришло разрешение на замену двигателя СРАЗУ,а не по этапно: маслоотделитель, поршневая, блок цилиндров. Причина:!Брак в маслосъемных кольцах, в последствии закоксованность.!
Буду держать Вас в курсе дальнейшей эпопеи,надеюсь добиться замены ДВС.
с уважением О.С.
Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 27 секунд:Что ни кого данная тема не интересует?!Все молчат или крестятся,хорошо,что не у меня?!Спасибо модераторам не сносят тему,после 500 км и контрольки,будет дополнительный рычажок в борьбе с ОД.