Ребят. подскажите пожалуйста по данной коробке пару моментов:
1. Какая именно стоит коробка на супербе 1.8Т - TF-60SN или TR-60SN.
Информация:
Автоматическая трансмиссия АКПП AISIN TR-60SN (09D)
AISIN TR-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия от-личается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках бы-ли дефекты заложенные в масляный насос — большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на ше-стерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80 000 и 100 000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)
AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и про-ворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущих-ся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмис-сии — опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начина-ются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
2. Так все-таки какой максимальный крутящий момент держит установленная на суперб коробка?
Скорее всего это AISIN TF-60SN, вопрос только в какой именно модификации она..