Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Evil Genius писал(а):Замена наверняка не бюджетна. Но лучше не уподобляйся колхозникам и езди со штатным светом.
Tamst писал(а):Фары одинаковые, начинка разная, на Октавиях переделывали, но менять нужно все управление, датчики ставить, фароомыватель.
viewtopic.php?f=99&t=58404
Reftr910 писал(а):Evil Genius писал(а):Замена наверняка не бюджетна. Но лучше не уподобляйся колхозникам и езди со штатным светом.
Разве замена замена галогенной штатной фары на би-ксеноновую штатную фару это колхоз? Это не колхоз, это абгрейд. Это как выбор комплектации авто при его покупке и этот абгрейд явно лучше галогена.
Zivert писал(а):на ВАГах ВСЕГДА при ксеноне был авто корректор. исключение - американская q7 очень редкая. на ней и фароомывателя не было. ставить кроме датчиков нужно БУ AFS и много много проводков протянуть
BatmanTSI писал(а):А что корректор делает?
Я вот на А5 не замечал его работу, автопроверку - да.
На Супе не проверял пока, но заметил, что сейчас фары чуть больше двигаться начали, например сужают сектор света при снижении скорости.
Чтобы уровень выставлялся с учетом кочек, вроде, нужен спец. датчик на заднюю ось.
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42