Comdir » Сб, 26 янв 2013, 10:51
По поводу ДСГ7 - не была она подубитая. Мое личное впечатление - постоянно перебирает передачи, даже когда это не надо бы делать. Подъемчик, коробас трогается на 1-й, немедленно подтыкает 2,3,4,5... ну чувствуется же, что уже пыхтит, ага, скидывает на 4 - поехали... Или трогание со светофора. Немедленно 2-я, тут колеса на снегу слегка буксанули - коробка зачем-то подтыкает 3-ю, как только снова асфальт - скидывает на 2-ю, и такое перекидывание вниз дает ощутимый толчок машине. Нахрена это все? Поспокойнее нельзя было? Я понимаю, что это ловля капелек бензина и вылизывание жoпы экологам. Но по мне - так это излишняя суетливость работы коробки. По городу это мешает.
Сейчас езжу на гидротрансформаторе - не скажу что ДСГ вот абсолютно во всем лучше. Но соглашусь, что ДСГ конечно выигрывает по общему зачету.
Про руль. Один косяк просто реальный косяк, второй на его фоне мелкая придирка.
Первый. Крутилки радио и максидота на руле. Расположены прямо под ладонями, под подушечками больших пальцев. При вращении руля эти крутилки часто тоже оказываются под ладонью и тоже крутятся. Особенно в перчатках. Очень прикольно было, когда на повороте радио вдруг как заорет! Ну и на максидоте постоянно то одно показывает, то другое... Крутилки можно было сделать утопленными, и вращение потуже, либо разместить иначе. Расположение их на руле что 3-спицевом, что 4-спицевом уродское. На 3-спицевом хоть утолщения спасают, за счет них хват выше.
Второй. Центральная часть руля - подушка и по совместительству би-бик - приподнятая и выпуклая, и когда надо слегка гуднуть - бьешь по боковому выступу этого центрального "бугра" без толку. А надо нажимать конкретно на всю блямбу, мне это неудобно.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.