forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена стоек на улучшенные

Замена стоек на улучшенные

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена стоек на улучшенные

Сообщение Bery-bery » Ср, 17 июл 2013, 13:53

Добрый день! Месяц назад приобрел суперба 2009 года чеха 1,8tsi dsg7 в идеальном состоянии. И нравится мне в этом автомобиле все, кроме подвески. Подвеска, мягко говоря, странная. На маленьких скоростях упругая - автомобиль слишком чувствует все выемки и изгибы дороги. А на больших автомобиль начинает плавать как диван. При этом подвеска похоже не убита - автомобиль четко рулится, тормозит, его не уводит в сторону, он не чувствует бокового ветра. В общем, как я понимаю - это особенности супербовой подвески. Вопрос - как их преодолеть.
Собственно на форуме есть ветка по тюнингу подвески, но там обсуждают в основном октавии. Редко первых супов. Иногда возникают вопросы по супербам вторым, однако они остаются без ответа. Поэтому хочется спросить здесь - кто-нибудь занимался улучшением стоек на суперб 2?

Я вижу два способа изменить автомобиль не превращая его в табурет. Это либо стойки бильштайн б6, либо стойки кони спорт, с сохранением стоковых пружин (занижать машину категорически не собираюсь). Однако цена вопроса с заменой и допами 30 тыр. Ради эксперимента расстаться с этой суммой не готов. Отзовитесь, кто пытался решить вопрос? Поделитесь ощущениями от результата пожалуйста.
Bery-bery
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 13:35

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Carbon » Пт, 19 июл 2013, 14:51

Бильшатй Б6 хороший выбор.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Bery-bery » Пт, 19 июл 2013, 15:51

В общем то к нему и склоняюсь, однако полной уверенности нет. Я в свое время ездил на бмв е34 на кони спорт и стоковых пружинах. Аммортизаторы оставлял в мягком положении, только поворачивал вентиль на 30 градусов, чтобы не оставлять на краю диапазона. Надо сказать, что подвески лучше представить себе нельзя. Автомобиль выиграл в комфорте от стоковых боге, причем значительно, за счет отсутствия кивков и кренов. Кузов словно летел над дорогой на упругой подушке. И при этом на большой скорости или в крутом повороте машина не наклонялась и рулилась как на 60 км в час на прямой. Аммортизаторы прожили 3 года. Причем умерли не своей смертью. У одного заклинило крутилку. Я ездил с заклиненной с год. Потом решил расклинить. Взял пасатижи и свернул крутилку силой. Аммортизатор сдулся.
И я бы взял кони спорт на эту машину, но народ пишет, что у кони упало качество и долговечность. Так же пишут, что бильштайн шестой жестче, чем кони спорт закрученные на полную - это, как мне кажется, не здорово. И еще я читал, что на Б6 автомобиль становится прыгучим, как мячик. Но это все отзывы об октавиях или вообще совсем других авто. Вот бы услышать мнение человека, который ездил на втором супе на одной из этих подвесок, но, что важно, без занижения автомобиля.
Bery-bery
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 13:35

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение newermind » Сб, 20 июл 2013, 13:42

На туре стояли б6 с пружинами H&R - табурет!!! Но управление на высоте.
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Carbon » Сб, 20 июл 2013, 14:10

я думаю немного упруго, но не табурет :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Bery-bery » Вс, 21 июл 2013, 14:14

H&R это же заниженные пружины? С ними и должен получаться табурет, в смысле спортивная подвеска со всеми плюсами и минусами: управляемость за комфорт. Со стоковыми пружинами совсем другая история должна получиться по идее.
Я вот уже писал, но модератор не пропустил почему-то. У меня в свое время на е34 стояли кони спорт в мягком режиме и стоковые пружины. Я нарадоваться не мог. Мелких неровностей почти не замечал, машина не клевала, не кренилась, а на большой скорости прижималась к земле и рулилась так, что 200 км в час воспринимались как 120. Однако сейчас пишут многие, что кони уже не те и потеряли в надежности. А про бильштайн б6 пишут, что они жестче, чем закрученные на жесткое положение кони. Вот и не понятно что выбрать.
Bery-bery
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 13:35

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Сержи » Сб, 27 июл 2013, 17:34

ТС обозначьте есть ли у Вас ППД.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Bery-bery » Пн, 29 июл 2013, 17:35

Я написал в первом сообщении, что чех. Значит ППД нет.
Собственно решил ставить кони спорт. Теперь второй вопрос: надо ли менять оригинальные пружины на такие же, только новые? Пробег 70 тысяч. Сколько вообще ходят пружины?
Bery-bery
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 13:35

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Bery-bery » Пт, 09 авг 2013, 23:35

Купил koni. Вот собственно ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... l/1737170/
Bery-bery
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 13:35

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Bery-bery » Чт, 15 авг 2013, 19:41

Если интересно, отчет о постановке суперба на кони http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... bery-bery/
Bery-bery
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 13:35

Re: Замена стоек на улучшенные

Сообщение Сержи » Пт, 16 авг 2013, 21:59

Конечно интересно, почитаю.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6