forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение GAF » Вс, 25 авг 2013, 17:06

Всем доброго!
Размышляю на какой конфигурации двигатель-коробка остановиться при выборе. Брать буду скорее всего суперб комби, разница в цене почти 150 тыр. Стоит ли переплачить за дизель и дсг?
Соотношение город-трасса 50/50, зимой езжу активно, летом на дачу постоянно, на море, Европу начали осваивать.
Тематические ветки на форумах перечитал, но окончательного вывода сделать не могу.
Езда на ручке не напрягает. Дсг-7 как вариант не рассматриваю.
Помогите с выбором!
Всех заранее благодарю!
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение SN » Вс, 25 авг 2013, 23:19

Эхх... Сам сейчас над этим голову ломаю. Правда, рассматриваю ещё новую Октавию-универсал 1,8 с механикой. Жаль, что у нас не принимают заказы на дизель с мех. кпп.
Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение Wint » Вс, 25 авг 2013, 23:51

Помимо ДСЖ (60т.р) и Дизеля (80т.р.) получаем много чего вкусного: кож. салон, фары АСФ, парк задний, люк, эл. привод багажника. ну в общем что перечислять итак всё видно по прайсу. Стоит ли 100 т.р. отдавать за целый список полезных функций, комфорт и самое главное безопасность - 11 п.б.(не беру сюда ДСЖ и дизель), думаю необходимо! Что я собственно и сделал полтора года назад.
При ваших пробегах дизель будет приносить выгоду, ТО на дизель дешевле чем на 1.8 бензин.
Если не принципиально б.у. могу дать ссылочку на проверенную машину, с реальным пробегом 25 тысяч за 1000000 р. Дизель+вебасто. Машина клубная. Можно сказать только обкатку прошёл двигатель.
Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение GAF » Пн, 26 авг 2013, 7:47

SN писал(а):Эхх... Сам сейчас над этим голову ломаю. Правда, рассматриваю ещё новую Октавию-универсал 1,8 с механикой. Жаль, что у нас не принимают заказы на дизель с мех. кпп.


Не, Октавию уже не хочу, тем более разница в цене минимальная.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Wint писал(а):Помимо ДСЖ (60т.р) и Дизеля (80т.р.) получаем много чего вкусного: кож. салон, фары АСФ, парк задний, люк, эл. привод багажника. ну в общем что перечислять итак всё видно по прайсу. Стоит ли 100 т.р. отдавать за целый список полезных функций, комфорт и самое главное безопасность - 11 п.б.(не беру сюда ДСЖ и дизель), думаю необходимо! Что я собственно и сделал полтора года назад.
При ваших пробегах дизель будет приносить выгоду, ТО на дизель дешевле чем на 1.8 бензин.
Если не принципиально б.у. могу дать ссылочку на проверенную машину, с реальным пробегом 25 тысяч за 1000000 р. Дизель+вебасто. Машина клубная. Можно сказать только обкатку прошёл двигатель.


Спасибо, я пока только думаю, покупка не раньше следующей весны.
Как дизель ведет себя зимой и при коротких пробегах? Какое топливо - Лукойл? А расход как?
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение Wint » Пн, 26 авг 2013, 10:09

У меня вебасто. Но в -30 заводился без него не раз легко и не принуждённо (солярка на нуле была). Пробеги зимой в основном короткие: от работы до дома 2 км, а каждый раз греюсь вебастой по 15-20 мин :) Если машина будет без вебасто, то в базе будет электрофен стоять через 2 минуты в салон будет дуть тёплый воздух.
Трассовый режим 90-100 км/ч расход 6 л и ниже. Лью ТНК ибо к моей деревне они ближе всех из нормального.
Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение newermind » Вт, 27 авг 2013, 14:08

Если есть хоть малейшие сомнения tsi или tdi, то лучше тестдрайвить. Сам был перед выбором бензин или дизель, обратился к ребятам с superb-club.com , очень многие ответили . Покатался на всем и пришел к выводу, что мне нужен дизель! Сейчас жду 2.0 TDI elegans+ , вебаста.
Но это не значит , что дизель лучше, просто каждому свое , в любом случае решать только тебе! Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение GAF » Вт, 27 авг 2013, 21:57

newermind писал(а):Если есть хоть малейшие сомнения tsi или tdi, то лучше тестдрайвить. Сам был перед выбором бензин или дизель, обратился к ребятам с superb-club.com , очень многие ответили . Покатался на всем и пришел к выводу, что мне нужен дизель! Сейчас жду 2.0 TDI elegans+ , вебаста.
Но это не значит , что дизель лучше, просто каждому свое , в любом случае решать только тебе! Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.


У меня на первом месте при выборе между tsi и tdi стоят, в первую очередь, критерии надежности двигателя, экономичность, удобство обслуживания, а также приспособленность к российским условиям. Ездовые характеристики для меня не являются определяющими при выборе. По экономичности и ездовым качествам двигатели, как я понял из форумов, близки. Крутящий момент, ессно, в пользу дизеля. В плюс играет мокрая дсг-6, которая практически беспроблемный агрегат, по сравнению с семеркой. Повторюсь конфигурацию с дсг-7 не рассматриваю. Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) и проблемы с перескоком цепи. Поскольку на обновленный суперб пока будут ставить старые моторы, потенциальных проблем не хочется. С другой стороны, народ ездит и ничего. У tdi, как я понял таких проблем нет, да и ресурс у него, судя по количеству лошадок на литр объёма будет больше, чем у tsi.

А где темку почитать с superb-club.com?
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение S406 » Вт, 27 авг 2013, 22:45

GAF писал(а):
Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) ?


Так 2,0 TSI идет в паре с 6 ступкой DSG. Жора масла нет, машине 2 года (июнь 2011)
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение uri1802 » Ср, 28 авг 2013, 7:26

newermind писал(а):... Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.

Ну тут уж Вы лишка хватили :D ! Двигатель 1,8TSI имеет крутящий момент 250 Нм. Так что, ни какого "в два раза больше" там нет :) .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение GAF » Ср, 28 авг 2013, 9:17

S406 писал(а):
GAF писал(а):
Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) ?


Так 2,0 TSI идет в паре с 6 ступкой DSG. Жора масла нет, машине 2 года (июнь 2011)


Это да. Но сама машина 2,0 tsi дороже и налог выше по сравнению с рассматриваемыми конфигурациями.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
uri1802 писал(а):
newermind писал(а):... Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.

Ну тут уж Вы лишка хватили :D ! Двигатель 1,8TSI имеет крутящий момент 250 Нм. Так что, ни какого "в два раза больше" там нет :) .


Точно, посмотрел невнимательно.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение Wint » Ср, 28 авг 2013, 9:27

Налог на 1.8 тоже кстати больше будет, т.к. уже >150 л.с., а дизель до... Как я уже сказал расход меньше и цена на ТО меньше у дизеля. Это ещё 3 маленьких, но плюса в пользу дизеля.
Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение S406 » Ср, 28 авг 2013, 12:48

GAF писал(а):
S406 писал(а):
GAF писал(а):
Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) ?


Так 2,0 TSI идет в паре с 6 ступкой DSG. Жора масла нет, машине 2 года (июнь 2011)


Это да. Но сама машина 2,0 tsi дороже и налог выше по сравнению с рассматриваемыми конфигурациями.



Налог в Мск, платил на этой неделе - 2.0 TSI - 9000 рублей, 1.8 TSI чуть меньше 6000, 5600 или 5700 кажется. Могу дома глянуть квитанции.
Разница не критична, ИМХО конечно.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение GAF » Ср, 28 авг 2013, 18:44

S406 писал(а):Налог в Мск, платил на этой неделе - 2.0 TSI - 9000 рублей, 1.8 TSI чуть меньше 6000, 5600 или 5700 кажется. Могу дома глянуть квитанции.
Разница не критична, ИМХО конечно.


Но дизель на этом фоне "повкуснее", у нас 4410 руб.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение sir-dionis » Чт, 05 сен 2013, 11:25

Больше 50000км в год - дизель
30000 - бенз.
промежуточное значение - выбирай по деньгам.
но сосед говорит что дизель лучше крутит - приятнее и продать невероятно просто.
A4(1.6 ручка amb 2003-2012) + fabia( 1.4 ручка eleg 2008-2012) >>> A5(1.4tsi ручка eleg ESP 2011) +Scout(1.8tsi ручка 2012). Скаутом доволен, кроме расхода 11л.
Аватара пользователя
sir-dionis
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 16:38

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

Сообщение Spire » Чт, 05 сен 2013, 11:55

2.0 TDI однозначно. Расход меньше, ДСГ с мокрым сцеплением.
Продаю ДОПы с Октавии
Диски 17" с зимней резиной
Активные подголовники с Тигуана. Octavia A7 1.8 TSi DSG+ Octavia A5 1.8 TSI AT6
Аватара пользователя
Spire
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 01 сен 2013, 12:06

След.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4