forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эффективность климат-контроля(+)

Эффективность климат-контроля(+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение ogb » Сб, 14 сен 2013, 21:24

Проблема с климат-контролем на Супербе. В солнечную погоду, при температуре забортного воздуха 28С (при движении не менее 40 км/ч не менее часа) в автоматическом режиме и выставленном на минимум регуляторе, температура воздуха в салоне не опускается ниже 24 градусов. При заданной температуре 20С в салоне около 26С. При температуре за бортом 20С и заданной регулятором 20С температура в салоне не опускается ниже 24С. Температура на срезе центрального дефлектора 5-6С (т.е. кондиционер исправен), салонный фильтр заменен, салон темный, тонировки нет. Температура измерялась на уровне блока управления климатом непосредственно рядом с датчиком температуры. Ставить на рециркуляцию не хотелось бы (ощутимый запах перегретой резины от салона на солнце), обдув в лицо тоже долго не выдержать. В костюме ездить с июля по август в солнечную погоду было невозможно.

ОД (по гарантии), слегка покопавшись, неисправностей не обнаружил. Утверждают, что by design. :o Честно говоря, меня это сильно удивило, т.к. не совсем понятно, зачем нужен 2-х зонный климат с погрешностью в 3/4 всего рабочего диапазона и неспособный обеспечить 20С в нашем не самом жарком климате :shock: При том что шкода упорно считает Суперб бизнес-классом и привычный аргумент "что вы хотите за такие деньги" тут не совсем уместен.

Запросил у Шкоды (чешский кастомер-саппорт) тех.спецификацию на климат. Через 4 недели эл.переписки с "футболом" в российское представительство и обратно и, наконец, письма директору всея шкоды :beer: ОД родил в ответ скан вот этого: http://www.vagzakaz.ru/content_02.html :ROFL: и длительные заверения по телефону, что все так и должно быть (вспомнили даже борьбу за экологию).

Коллеги, у вас также климат работает? Сообщите пож., в одиночку я с этой шкодой не справлюсь :cry:

P.S. ОД, представительство да и сама чешская шкода - это :shock: , хоть и очень вежливо, а по существу - издевательство.
ogb
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012, 22:45

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение Siberian » Пн, 16 сен 2013, 23:57

Дружище, тебе наверное в раздел Superb New?
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение ogb » Вт, 17 сен 2013, 2:09

Да, пожалуй, что-то я про рестайл 2013-го подумал.
ogb
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012, 22:45

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение Cherry » Ср, 18 сен 2013, 11:36

Тема перенесена...
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение S406 » Ср, 18 сен 2013, 22:30

ogb писал(а):. В костюме ездить с июля по август в солнечную погоду было невозможно.
.


Нормально в Супе все работает, никогда ничего не мерял, все устраивает. Правда если на улице реально жарко, пинджак в машине снимаю. Все ок.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение Tamst » Ср, 18 сен 2013, 22:31

Все на авто и 22 градуса.
Проблем нет.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение Wint » Чт, 19 сен 2013, 13:33

Явно какая-то проблема есть, нужно ехать к ОД и пилить их или попробовать другого ОД. У меня тоже с климатом всё на "авто" нормально и в жару и в холод.
Макс, привет!
Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение Serj-77 » Сб, 21 сен 2013, 10:23

ogb писал(а): ОД родил в ответ скан вот этого: http://www.vagzakaz.ru/content_02.html :ROFL: и длительные заверения по телефону, что все так и должно быть (вспомнили даже борьбу за экологию).


ОД конечно не идеальны , но это на ответ ОД не похоже совсем... :D
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение Skoda_vod » Пт, 04 окт 2013, 11:25

Замечал в октавии что как то все равно жарко если ярко светит солнце. Можно попробовать обратиться в сторонний сервис для диагностики. Возможно есть проблема как в блоке климата так и в датчиках температуры.Может быть так что система думает что охлаждает нормально учитывая входящие значения температуры в салоне а на самом деле эти значения завышены. Соответственно действие регулятора идет не на полную. ИМХО
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Эффективность климат-контроля(+)

Сообщение ogb » Пн, 11 ноя 2013, 12:06

Нда, наконец, после длительной переписки с чехами, московское представительство прислало специалиста для диагностики. Результат, коротко, следующий: в автоматическом режиме установленная температура не поддерживается, допуска нет, конкретная система исправна. Честно говоря, учитывая результат (см. фактический температурный режим выше) - я не очень понимаю, зачем нужен такой климат-контроль?

Собственно, вот ответ представительства:

"Режим автоматической работы Climatronic, служит для поддержания постоянной температуры и для осушения стекол внутри автомобиля.

При создании программного обеспечения блока Climatronic, концерн Volkswagen стремился обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров, основываясь на данных исследования Всемирной Организации Здравоохранения, согласно которому, комфортными условиями для среднестатистического водителя является температура от 20 до 22 С. Но стоит обратить внимание, что не только температура играет роль, но и движение, влажность воздуха. В связи с чем Climatronic в режиме AUTO при установке регулятора «температуры» в положение 22 блок Climatronic принимая огромный массив измеренных параметров окружающей среды (температура, давление и качества воздуха, солнечного облучения), режима движения автомобиля, параметров работы двигателя, нагрузки на компрессор кондиционера, количества пассажиров, обеспечивает необходимую хладопроизводительность кондиционера (либо отопителя) и «устанавливает» определенную скорость вентилятора подачи воздуха в салон.
По этому при установке регулятора «температуры» в положение 22 блок Climatronic, температура в салоне будет на несколько градусов больше, поскольку имеет место направленное движение воздуха непосредственно на водителя/пассажира. Чем больше воздухообмен, тем выше устанавливается температура в салоне.
Например, при работе вентилятора на четвертой скорости температура в районе головы будет 26С, при установке регулятора в положении 22 блок Climatronic. И температура в районе головы будет 24С при работе вентилятора на второй скорости. Однако в ручном режиме Вы можете регулировать климат в салоне практически в любых диапазонах. Алгоритм ПО Climatronic в режиме AUTO исключает такую возможность."
ogb
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012, 22:45


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12