Страница 1 из 1

Шкода суперб пинается автомат не дсг

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2015, 15:42
_knopochka
Ребята подскажите, Шкода суперб 12 года, обычный 6 ступ автомат на гидротрансформаторах не дсг пинается 3, 4 передача, пробег 95 тыщ родной, в эксплуатации не мучала двигатель 1,8 турбо! Машина не на гарантии! Помогите дельным советом! Что делать? Продавать авто не хочу!!! Нахожусь в Питере, может подскажите путевых людей, сервис!!

Re: Шкода суперб пинается автомат не дсг

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2015, 22:52
BatmanTSI
Возможны проблемы разного порядка.
Начиная от пропущенной замены масла, рекомендовано знатоками по гидрам от 40 до 80 ткм уже менять (производитель лукавит ради рекламы и не учитывает недостатки коробки),
если начинает дергать , то может из-за отложений в масле (жидкость ATF если точно)
для начала
вот эта статья

http://www.akpp-kirov.ru/news/4/59/akpp ... /d,Sample/
далее по желанию
https://www.drive2.ru/l/5035379/

Здесь мало советчиков (ветка довольно слабая и московская)
есть Суперб клубы , есть Шкода Питер там народу больше вашего, должны помочь
Т.к. Октавий в те года так же на гидру переводили.

Если есть время посмотрите в ветке А5 здесь.

Удачи. Масло надо менять, если вкратце, если после замены
масло черное поджаренное - полный цикл замены масла
если и после этого толчки будут, то похоже на ремонт.
Первым делом придется провести диагностику причем комплексную , все что к АКПП
имеет отношение надо проверить, перед дорогостоящим ремонтом.

В статьях многое расписано, я сам сейчас читаю, т.к. думаю на 50 ткм пора менять маслице.
ОД отбрыкиваются, будем дожимать.
У московских спецов замена 1800р у ОД 2800р
но это стандартная замена, похоже (неполная замена масла, первичная).

Да, и масло рекомендуют MOBIL 98GX57 ATF 3309
Для полноценной замены (прокачки) потребуется больше чем 4 л масла!

Re: Шкода суперб пинается автомат не дсг

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2015, 15:08
sanchel81
Всем привет. У меня тоже суперб 2012г.в, 1.8 АКПП. Пробег 100000.Масло в АКПП менял уже 3 раза. Масло можно менять двумя срособами:без снятия поддона и с снятием. Первый раз менял на 60000,у официалов в Москве (Револт). Стоимость работ 1500 без снятия поддона . При замене присутствовал,масло сливалось черное,что очень напрягло. В заказе было забито 4 литра масла. По факту залили 2.7. Остальное вернули на склад и из заказа убрали. Второй раз менял не у официалов на 90000 с снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Привозил масло Мобил,вроде 5 литров. Литр вернули. Масло опять черное. На 100000 решил еще раз сменить масло без снятия поддона в том же Револте. Привез 3 литра Мобила. Хватило за глаза. Со слов механика сливается 2.7 литра. Масло слилось более менее светлое. Цена работ с 25% скидкой 1050 рублей.