Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.
Вт, 23 июн 2015, 22:06
Купил авто в сентябре 2014 года ( суперб 03.2012 года выпуска, пробег на данный момент 87000км) 1,8 6АТ (не DSG). Колеса R16 (оригиналы) шипы. Прошит Revo st1. Всю зиму ездил с расходом 12л, причем уже прошитый (каждое утро автозапуск по 15 минут, после работы аналогичная процедура; пробег 15км в одну сторону до работы и 15 домой, с редкими поездками по трассе не более 30-40 км, при этом расход по компу успевал опускаться д 8.7-8,5л за поездку).
С наступлением тепла переобулся в R18 (опять же оригиналы, а не реплика). Автозапуском не пользуюсь. Спустя какое-то время расход полез в космос.. Маршрут абсолютно такой же, но цифры на табло чаще стали показывать 14-15л., а с кондером и того больше 17-18л. По трассе за свои 30км тоже стал показывать не менее 10л!
Поменял колеса снова на R16 (оригиналы, но уже с летней резиной). По трассе расход примерно опустился до тех же значений - 8,7л, а вот по городу 12-13л, с кондером 14-15л. Средний расход по компу показывает 14л с небольшим..
Сегодня заметил. что и моментальный расход на холостом ходу тоже подрос... Если стоять на включенной передаче (D), то комп показывает 1,4л , а если на N или на P - то 1л. ( раньше было 1,1 и 0,8 соответственно). 10000км назад замена абсолютно всех фильтров и свечей.
В чем проблема такого аппетита?? Рассчитывал, что когда солнышко выглянет, расход снизится до 10л - а в итоге имею 14л..
ПыСы: масло тоже начала подьедать... на данный момент долил уже примерно 1литр на 10000км пробега. из них 600грамм за последние 3500-4000км!
Ср, 24 июн 2015, 11:28
Можно грешить на кач-во топлива, попробуйте на пустой бак залить хороший 98 и посмотреть разницу (хуже не будет)
Что касается масла, тоже каждые 3тыс. подливал по литру, на высоких оборотах катаюсь редко - сменил Кастролы и Шеллы на Мотюль - проблемы, как факт не стало
Пт, 03 июл 2015, 12:07
Возможно впускной коллектор смотреть: заслонки, подсос воздуха.
Ошибки кабелем желательно считать.
Пт, 17 июл 2015, 10:28
Во -первых, мгновенный расход летом повыше часто из за того что молотят вентиляторы и особенно когда кондиционер включен (компрессор+вентиляторы принудительно!). Начните с проверки системы вентиляции картерных газов, исключив подсос воздуха. конечно ошибки неплохо считать. Что со свечами? Какие катушки стоят? есть ли пропуски зажигания? как себя воздушный фильтр двигателя чувствует?
Чт, 13 авг 2015, 9:18
поменяй все фильтра, лей 98, лямнда зонд может быть еще дает о себе знать