forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите новичку, кому не лень

Подскажите новичку, кому не лень

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение stalker_spb » Вт, 08 дек 2015, 12:03

Здравствуйте, господа и дамы. Вчера приобрел это замечательное создание 2008г 1.8 160 DSG. До этого была б/у отечественная машина, но теперь хочется забыть как страшный сон. Пробег подходит к 90 тысяч, я так понимаю, это ТО 2 по регламенту?.. Хочу серьезно отнестись к обслуживанию этой машины. Сколько примерно это ТО по деньгам? Стоит ли ехать к официалам, как вы посоветуете? Наверное стоит в любом случае... после покупки подозрительно одна за другой перестали гореть противотуманки, горит желтая лампочка ошибки на табло. Еще иногда выскакивает сообщение "помеха ESP". Для меня все это непривычно, до этого была наша 12-нашка... тут как-будто пересел на космический корабль.
stalker_spb
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2015, 11:49

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение toi525 » Вт, 08 дек 2015, 20:24

лампочки в туманках - проблема в контактах, у меня постоЯнно (раз в неделю случается) надо стучать по туманкам ладошкой. Разбирал смотрел - все нормально, однако при смене температуры воздуха случается. Про официалов скажу так - если доверяешь езжай к ним, потому что много заморочек (например снять кнопку бардачка при смазке печки). Я же все делаю сам, хотя и не мастер с большой буквы...главное разобрать суметь, собрать само собой получится.
toi525
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2015, 10:52

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение Skoda_vod » Ср, 09 дек 2015, 15:28

Поздравляю во-первых! Вам досталась удачная модификация 1,8TSI без масложора, то бишь BZB (сужу по лошадиным силам и году).
ТО на этих машинах раз в 15 тыс. То есть ТО при 90000 км будет называться ТО-6. Но по объему оно соответствует ТО-2 ,все верно.
Первым делом вам надо проверить состояние натяжителя цепи ГРМ. Потому что если цепь перескочит по причине плохого натяжения, то клапана встретятся с поршнями. как проверять и все детали обсуждаются здесь viewtopic.php?f=16&t=47204 .
По возможности стоит сократить интервал между заменами масла и менять раз в 7500 км. Как выяснилось в условиях пробок, коротких поездок, особенностей двигателей TSI ( попадание топлива в масло) масло быстрее деградирует и окисляется.
ТО при учете возраста автомобиля лучше проходить в стороннем и лучше специализированном на VAG сервисе , смысла ехать к официалам нету. Запчастями которые подлежат замене при ТО лучше привезти свои, выйдет дешевле.
Список запчастей для техобслуживания лежит тут viewtopic.php?f=16&t=60342 Раздел "Двигатель 1.8 TSI ( BZB CDAA CDAB)".
Обязательно изучить тему для новичков viewtopic.php?f=16&t=60895
Она хоть и в разделе октавия А5, но авто имеют одинаковые агрегаты, отличие в нюансах.
Вообще обуждение всего что связано с данными двигателями активно именно в теме по Октавии А5.
Объем работ по ТО есть в едином регламенте от 2014 года https://yadi.sk/i/hIPU1wAUcgknT
Очень рекомендую прочитать всетаки руководство пользователя которое наверняка есть в машине, там много чего написано и много по делу).
Если нет в авто можно качнуть здесь https://yadi.sk/i/QoJhDAQ5m6vJf
Посмотреть какая именно лампочка перегорела можно на центральном экране бортового компьютера Maxidot в разделе Состояние а/м (еще при запуске двигателя на экранчике пишутся сообщения что не в порядке)
По ESP может отсутствовать как связь с одним из датчиков колес, так же были случаи когда окислялись контакты в разъеме блока ESP в подкапотном пространстве. В любом случае лучше подключить диагностический кабель и посмотреть конкретные коды ошибок, станет понятнее.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение aleks-sharov » Чт, 10 дек 2015, 14:42

Сколько кстати у таких моделей вообще пробег до замены цепи?
Может быть есть рекорды..
И как можно определить проскок цепи, или авто просто сразу перестанет заводиться и всё?
aleks-sharov
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2015, 19:29

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение Skoda_vod » Пт, 11 дек 2015, 10:19

aleks-sharov писал(а):Сколько кстати у таких моделей вообще пробег до замены цепи?
Может быть есть рекорды..
И как можно определить проскок цепи, или авто просто сразу перестанет заводиться и всё?


на своем BZB отъездил до 160 тыс и не зная об этой проблеме не переживал так и продал с чистой совесть. что дальше - не знаю. есть ощущение что на BZB натяжитель нормальный был и цепь хорошая. Эксперименты всяческие производитель начал на CDAA и CDAB. Здесь на CDAB 2012 года замену сделал на 70 тыс после осмотра натяжителя который вылез на 5 зубьев. Натяжитель был нового образца, но решил все обновить так как и цепь появилась модифицированная.
если повезет то растяжение/перескок даст ошибку по фазам газораспределния, при этом двигатель будет работать. а может просто не завестись с горящей такой же ошибкой. Тут рецепт только проверка и замен(подготовка к замене) чтобы спать спокойно.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение Smith_ » Пт, 18 дек 2015, 17:04

Skoda_vod писал(а):
aleks-sharov писал(а):Сколько кстати у таких моделей вообще пробег до замены цепи?
Может быть есть рекорды..
И как можно определить проскок цепи, или авто просто сразу перестанет заводиться и всё?


на своем BZB отъездил до 160 тыс и не зная об этой проблеме не переживал так и продал с чистой совесть. что дальше - не знаю. есть ощущение что на BZB натяжитель нормальный был и цепь хорошая. Эксперименты всяческие производитель начал на CDAA и CDAB. Здесь на CDAB 2012 года замену сделал на 70 тыс после осмотра натяжителя который вылез на 5 зубьев. Натяжитель был нового образца, но решил все обновить так как и цепь появилась модифицированная.
если повезет то растяжение/перескок даст ошибку по фазам газораспределния, при этом двигатель будет работать. а может просто не завестись с горящей такой же ошибкой. Тут рецепт только проверка и замен(подготовка к замене) чтобы спать спокойно.

Ну какие то вы сказки рассказываете, ей Богу.
Во-первых: на CDAB и CDAA производитель не ставил эксперименты, а как раз проводил ревизию многих деталей. В том числе и знаменитого масложера, который на BZB встречался с момента выпуска этого мотора и до его смерти. В частности у меня на CDAB стоит модернизированная поршневая группа, которую рекомендуют ставить и на BZB, если уж дело дойдет до капиталки.
Во-вторых: на CDAB стоит модернизированный натяжитель цепи ГРМ и считать там надо не зубцы, как вы писали, а канавки. И если канавок 4 - 5, то можно ездить и не париться. В реале цепь и на BZB и на CDA менять лучше к 120 000 км. До этого пробега лучше обходиться контрольными замерами через VAG-Com и через ревизионное окошко.
Примеры тут: https://www.drive2.ru/l/4489089/
Skoda Superb II 1.8 TSi АКПП
Smith_
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2014, 10:45
Откуда: Москва

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение Badboychik » Пн, 21 дек 2015, 10:26

Skoda_vod писал(а):на своем BZB отъездил до 160 тыс и не зная об этой проблеме не переживал так и продал с чистой совесть. что дальше - не знаю. есть ощущение что на BZB натяжитель нормальный был и цепь хорошая.
если повезет то растяжение/перескок даст ошибку по фазам газораспределния, при этом двигатель будет работать. а может просто не завестись с горящей такой же ошибкой. Тут рецепт только проверка и замен(подготовка к замене) чтобы спать спокойно.

У меня мотор BZB.
Предыдущий владелец на 40 тыс словил перескок цепи.)
Так что навряд ли там стояли лучшие натяжитель и цепь.)
Be happy.)
Аватара пользователя
Badboychik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 19:03
Откуда: Москва

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение Skoda_vod » Пн, 21 дек 2015, 11:22

Smith_ писал(а):Ну какие то вы сказки рассказываете, ей Богу.
Во-первых: на CDAB и CDAA производитель не ставил эксперименты, а как раз проводил ревизию многих деталей. В том числе и знаменитого масложера, который на BZB встречался с момента выпуска этого мотора и до его смерти. В частности у меня на CDAB стоит модернизированная поршневая группа, которую рекомендуют ставить и на BZB, если уж дело дойдет до капиталки.
Во-вторых: на CDAB стоит модернизированный натяжитель цепи ГРМ и считать там надо не зубцы, как вы писали, а канавки. И если канавок 4 - 5, то можно ездить и не париться. В реале цепь и на BZB и на CDA менять лучше к 120 000 км. До этого пробега лучше обходиться контрольными замерами через VAG-Com и через ревизионное окошко.
Примеры тут: https://www.drive2.ru/l/4489089/


Ну это похоже вы что то путаете. Детали модернизировали - получили масложор. Поршни ставят от BZB потому что там нормального размера маслосъемные кольца в отличии от поршней CDAA и CDAB.
Этапы выпуска двигателей:
MKB: BZB SOP: 06/2007 EOP: 06/2008 EU IV
Изменения по сравнению с этапом конструирования 0:
– вентиляция картера коленвала

MKB:CDAA SOP: 05/2008 EOP: –/– EU V
Изменения по сравнению с этапом конструирования 1:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
Изменения связаны скорее со сменой экологического класса двигателя до Евро 5.
с цепью я не писал метод замены, можно все детали подчерпуть по ссылке. Проблемы были в некачественной цепи и в непродуманной конструкции натяжителя который мог не сработать при пуске. Опять же был этап когда натяжитель старый. Потом нятяжитель поставили новый со второй половины 2012г. Цепь улучшенная появилась в 2013
Я ездил на авто как с мотором BZB так и с мотором CDAB сейчас, поэтому и делюсь опытом.
BZB - расход масла 1 л на 15 тыс (вообще не расход, с пробегом не прогрессировал до 160 тыс км, дальше не знаю)
CDAB - расход масла 1 л на 5 тыс (модернизиванные поршни DF c новья, не прогрессирует, 90 тыс км).
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Подскажите новичку, кому не лень

Сообщение Badboychik » Ср, 23 дек 2015, 10:44

У меня BZB вообще не кушает добавки от ТО до ТО.
Я правда меняю масло каждые 10тыс км.
Be happy.)
Аватара пользователя
Badboychik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 19:03
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15