forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фары и AFS Superb 2

Фары и AFS Superb 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Фары и AFS Superb 2

Сообщение fixatij » Пт, 01 июл 2016, 0:43

Кто сталкивался с проблемой с AFS? Система пишет что не работают поворотные фары AFS. Но досветка при поворотах загорается а вот фары упали вниз. Тест лево-право вверх-вниз при запуске двигателя не проходит. Короче полная задница. Может кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите можно ли устранить или готовить кошелёк и в сервис!!!
fixatij
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2016, 0:18
Откуда: Эстония

Re: Фары и AFS Superb 2

Сообщение botanik075 » Пт, 15 июл 2016, 13:47

Причин может быть три..
1. Где-то на кочке оторвал датчик положения кузова (находится на переднем левом рычаге и на каком-то из задних, точно не помню). Разъемы их посмотреть.
2. Блок АФС находящийся непосредственно на фаре ( ПЛАСТИКОВЫЙ)! Они очень неудачно расположены, и если фара потела то вся влага стекает вниз ( а самая нижняя точка - это как назло разъем блока АФС)
3. Умер центральный блок АФС, который находится за блоком управления климатом в салоне!

Самое простое - найти человека с диагностическим и шнурком и узнать точную причину!!! Диагностика укажет Вам точную причину (точнее не бывает)!
botanik075
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 19:19

Re: Фары и AFS Superb 2

Сообщение PPDron » Чт, 21 июл 2016, 18:09

botanik075 писал(а):Причин может быть три..
1. Где-то на кочке оторвал датчик положения кузова (находится на переднем левом рычаге и на каком-то из задних, точно не помню). Разъемы их посмотреть.
....


Задний находится на заднем левом рычаге.
Superb II FL Amethyst 1,8 TSI + 7 DSG *989**777с рамками в настоящий момент
Octavia FL 1,4 TSI ,2011,белый Elegance + 5 пакет, борт *343**197 - была
Octavia Tourик, 2007, Česko, синий ВСА *056**177- была
Аватара пользователя
PPDron
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 21:34
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Re: Фары и AFS Superb 2

Сообщение скорпион » Пн, 09 янв 2017, 15:52

или в разьемы датчиков уровня попала вода, у сына было на переднем датчике
Аватара пользователя
скорпион
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 15:37
Откуда: Зеленоград

Re: Фары и AFS Superb 2

Сообщение Sanek_L » Ср, 11 янв 2017, 19:02

fixatij писал(а):Кто сталкивался с проблемой с AFS? Система пишет что не работают поворотные фары AFS. Но досветка при поворотах загорается а вот фары упали вниз. Тест лево-право вверх-вниз при запуске двигателя не проходит. Короче полная задница. Может кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите можно ли устранить или готовить кошелёк и в сервис!!!


У меня на ауди как-то раз фары вниз опустились, ночью пришлось на дальнем ездить, пока до сервиса не доехал :) Причина была в вышедшем из строя датчике положения кузова. Датчик стоил около 6-7 тысяч, поменяли в сервисе за полчаса без подъемника (только колесо снимается левое. В супербе, думаю, аналогично.
В общем, считайте ошибки и будет все понятно.
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Re: Фары и AFS Superb 2

Сообщение ran » Вт, 21 фев 2017, 23:57

Была похожая проблема, точнее две. После покупки нового авто обнаружилось следующее. Фары светили "под нос" максимум 15 шагов, далее мгла. Ездить в таком режиме просто невозможно. Тест фар проходил как-то странно (это я потом понял), они долго беспорядочно дергались и в итоге вставали в "полный низ". Записался к ОД по гарантии. Тупой (как потом выяснилось) мастер сказал, что фары мол находятся в транспортном режиме. Подкрутил механически. Ездить стало комфортнее, но я ожидал, конечно, большего. Сразу после покупки вылезла еще одна проблема. При повороте руля в крайнее правое положение был скрип, как будто резина трется о что-то. Это была вторая причина обращения к ОД. Тот же ТУПОЙ рукож...пый мастер отпустил ПРАВУЮ стойку, потеребил пружину (мол в неправильном положении стояла), и даже стойку обратно затянуть забыл (выехав от ОД она тарабанила, как барабан). Больше к тому ОД ни нагой не смотря на все их уговоры и обещанное бесплатное следующее ТО. На следующий день был у другого ОД, где и раньше всегда обслуживался. Причину скрипа нашли сразу, открутив ЛЕВЫЙ стабилизатор (открутили-скрип пропал). Заменили на новый, скрип снова проявился. Около 2-х часов искали причину. "Слухачем" перетыкали весь авто. Между делом я поделился историей про фары, после чего мастер с довольным лицом сразу открутил левое переднее колесо и с радостно произнес: "НАШЁЁЁЁЛ"!!!! Оказалось, что датчик положения кузова (их кстати два, спереди и сзади), был неправильно установлен на заводе (как бы наоборот) и при повороте руля в право до упора упирался в стабилизатор. В ОД мастера видели такое впервые. Все собрались посмотреть. Плюс ко всему из за этого фары при тесте судорожно метались, пытаясь определить положение кузова и не поняв, на колесах машина или на крыше, «падали в пол». Получается, что в предыдущем ОД мне просто механически задрали, а линзы были в максимально низком положении. В результате чего при загрузке авто, я мягко говоря вызывал недовольство встречек (ниже то линзы опуститься уже не могли). Датчик переставили. Т.к. фары до этого были механически задраны, то после теста (который теперь кардинально отличался) светили «на Луну». Отрегулировали фары, предварительно деактивировав их через комп (хотя этого можно было и не делать. Далее поясню почему), чтобы выставить «ноль». И всё прекрасно заработало – и свет просто супер и со скрипом мы распрощались.
Спустя наверное примерно год (точно уже не помню) отказала правая фара. Опустилась линза вниз, тест не проходила. Половину дня в ОД пытались обнаружить причину. Ошибок не было, зато была гарантия. Я сразу предупредил, что не заберу авто, пока фара не будет исправна. ОД тоже был в затруднительном положении, т.к. с их слов они не могли заменить мне фару по гарантии без надлежащей причины (ошибки то не было -т.е. фара исправна).Такого случая у них еще вроде как не было. Обычно диагностика, ошибка, ремонт (замена). Ну прям уникальная, блин, досталась мне машина. Справедливости ради надо сказать, что мастера довольно грамотные и повидали разного. Несколько раз подсоединяли, смотрели, мучили разъемы и т.д. Не добившись результата, решили закруглиться, т.к. уже было поздно и 2 часа, как закончился рабочий день. Все разошлись, решив, что завтра её собственноручно укокошим (спалим движок), чтобы выскочила ошибка и тогда замена по гарантии без проблем. Санкция руководства ОД на задуманное была получена. В наличие фары не было. На следующий день я приехал еще до начала раб.дня (очень уж не хотел, чтобы они ковыряли там что-то без меня). Решили прежде чем осуществить диверсию еще раз проверить фару. И каково же было удивление всех, что всё само собой заработало как часы. Решили, что если повториться, то осуществим задуманное. Списали на возможные вспышки на Солнце (ну а на что еще???). С тех пор прошло 2 года. Зато заглянув внутрь фары, я изучил её устройство. Движки, которые отвечают за поворот и наклон фары закреплены в рамке (назовем ее так). Подвижный шток движка двигает линзу. Механическая регулировка шестигранником под капотом изменяет положение рамок, в которых установлены движки. Т.ч. утверждение о том, что перед регулировкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО программно «обнулять» положение линзы я лично считаю абсолютно ошибочным. Подытожив всё это я сам после регулировки у ОД шестигранником «довел» положение фар. С тех пор и я кайфую от света и встречникам сетчатку глаза не выжигаю.
И еще. На ТО мастера ОД проверяют датчик положения кузова, установленный сзади. Он в открытом доступе. Говорят, что бывают случаи, когда после попадания заднего колеса в яму или при жестком проезде «лежачего полиЦмена» (до отбоя) механизм датчика становится в неправильное положение. После чего фары начинает глючить.
Надеюсь, данное сообщением будет кому-то полезным.
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: Фары и AFS Superb 2

Сообщение Badboychik » Пт, 12 май 2017, 20:27

Может у кого было в ошибках по AFS Обрыв цепи по левой фаре?
Куда лезть, где искать возможный обрыв?

По диагностике выводит:
Ошибка 02627 - Исп. эл. дв. системы динам. адаптивного освещения левой фары.
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс.

Говорят 99% моторчик в самой фаре. Может кто подтвердить приговор? :friends:

Менял блоки управления положением линз - ничего не поменялось.
Контакты смотрели. Всё чисто
Be happy.)
Аватара пользователя
Badboychik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 19:03
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12