Страница 1 из 1

Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Решена

СообщениеДобавлено: Пт, 10 ноя 2017, 18:13
PPDron
Приветствую всех.
Пришла беда откуда не ждали.
Двигатель CDAB 1.8, пробег 74 000
Масло Mobil 1, меняется каждые 7,5 тысяч.
Маленькая предыстория.
Дней 10 назад неожиданно начались пропуски зажигания по 4 цилиндру. причем пропуски достаточно частые только на холостых и только в 4 цилиндре. периодически загорался ЧЕК.
Поменял свечи, переставил местами катушки ничего не помогло, компрессия во всех цилиндрах 11. Ошибка осталась и все в том же 4 цилиндре. Зная, что на этих движках есть проблема с закоксовкой впускных клапанов стал думать в этом направлении. Но смущало то, что компрессия везде нормальная. Еще было сомнение по работе форсунки. Причем вася в настраиваемых параметрах блока двигателя не видит время работы форсунок. Короче проверить только перестановкой.
Короче. поехал к знакомому в "Руслан" бывший дилер VW. Сняли впускной коллектор
вот, что было там

4 цилиндр

Изображение

3 цилиндр

Изображение

2 цилиндр

Изображение

1 цилиндр

Изображение

помыли

Изображение

переставили форсунку 4 цилиндра и....

Все осталось как было... ошибка по 4 цилиндру "Пропуски зажигания.

Начали копать дальше и выяснилось следующее

Изображение

Короче есть предположение, что рассыпался рокер.
"Руслан" ценник запросил космический.

Поэтому обращаюсь ко всем тут присутствующим.

Кто может посоветовать нормальный центр с прямыми руками и вменяемыми ценами, чтобы выяснить окончательно причину и ее устранить.

Какие есть предположения о причинах данной выработки?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 ноя 2017, 12:22
PPDron
Да, что-то на форуме совсем нет активности.

Раньше хотя бы предположения высказывали. Сейчас больше ста просмотров и тишина.

Тема очень актуальная для двигателей CDAB судя по дружественным форумам.

Очень много обсуждений и практически нет описания кто и как решил проблему.
Пару статей, что обошлись заменой катушки или промывкой форсунок.
Но у тех кто решил проблемы вышеназванными действиями проблемы с пропусками и подергиваниями наблюдались и на холостом ходу и в движении.
В моем случае ошибки и пропуски только на холостых. В движении все ОК.
Форсунки промыл и поменял местами, ничего не поменялось. Катушки тоже переставлял - эффект ноль.
Завтра возьму у знакомого новую катушку посмотрю с ней, но думаю там без вариантов...

Короче на текущий момент.
Заказал запчасти.
должны привезти на днях и сразу в сервис на замену впускного распредвала, цепи.
Заодно увидим состояние головки блока.

По результатам отпишусь.

Re: Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 ноя 2017, 20:10
PPDron
Машину сделали.

Причина действительно оказалась в браке кулачка распредвала.
Одновременно были поменяны цепи.
Общая стоимость ремонта составила 95 000 рублей (в том числе 28 000 работы).
В эту стоимость вошли:
1. демонтаж и промывка форсунок, перестановка форсунок между цилиндрами
2. промывка впускного коллектора и впускных клапанов,
3. демонтаж цепей и их замена.
4. демонтаж пастели распредвалов, замена впускного распредвала,
5. установка новых цепей.
6. Комплектующие для ремонта.

Re: Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 дек 2017, 11:54
PPDron
Для общей информации.

Список запчастей для замены грм брал тут
https://www.drive2.ru/l/6477909/

Плюс к этому
комплект для замены цепи балансирных валов.
успокоители, натяжитель и цепь.
и еще
кронштейн крепления распредвалов с сетчатым фильтром. (~8 500 руб)
впускной распредвал, (~38 000)
анаэробный герметик пастели распредвалов (брал аналог за 1200. т.к. оригинал стоит 5000 за 80 мл.)
болты крепления пастели распредвалов (растягиваются) (26 шт) (~20 руб. шт.),

а также решил поменять все по клапану на котором износился кулачек
пружина клапана,
гидрокомпенсатор,
маслосъемный колпачок
рокер.

При интенсивном разгоне, после ремонта выскочила ошибка пропуска зажигания по 3 цилиндру.
Причина оказалась в катушке. Были поменяны все 4 катушки
4 катушки зажигания bosch (~1500 руб шт.)

Вот и все, полет нормальный

Re: Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Ре

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2023, 14:24
Ян
Всем привет. Тоже была проблема с распредвалом. Тот же мотор. Началось с того, что машина стала немного вибрировать на холостых. При этом разгонялась нормально и вообще кроме как на холостых оборотах работала нормально. Чек не загорался. Компьютерная диагностика ничего не показывала. Через некоторое время начал периодически на холостых загораться чек. Поехал на диагностику, выявили пропуски в 4 цилиндре. Начали искать. Перестановка свечей и катушек не помогла, решили промыть форсунки. Тоже бесполезно. Тогда предложили поменять форсунку. И вот при разборке решили взглянуть на распредвал...а там на впускном распредвалу износился кулачек 4 цилиндра, рокер тоже. Это было сюрпризом. Остальные кулачки в норме, выпускной вал тоже. Пробег около 180.000. Из за чего это произошло - загадка. Машину брал из салона. Ездил только я. Замена масла через 7500. Похоже на брак. Неприятно.

Re: Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Ре

СообщениеДобавлено: Пт, 03 мар 2023, 14:24
Ян
Всем привет. Тоже была проблема с распредвалом. Тот же мотор. Началось с того, что машина стала немного вибрировать на холостых. При этом разгонялась нормально и вообще кроме как на холостых оборотах работала нормально. Чек не загорался. Компьютерная диагностика ничего не показывала. Через некоторое время начал периодически на холостых загораться чек. Поехал на диагностику, выявили пропуски в 4 цилиндре. Начали искать. Перестановка свечей и катушек не помогла, решили промыть форсунки. Тоже бесполезно. Тогда предложили поменять форсунку. И вот при разборке решили взглянуть на распредвал...а там на впускном распредвалу износился кулачек 4 цилиндра, рокер тоже. Это было сюрпризом. Остальные кулачки в норме, выпускной вал тоже. Пробег около 180.000. Из за чего это произошло - загадка. Машину брал из салона. Ездил только я. Замена масла через 7500. Похоже на брак. Неприятно.

Re: Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Ре

СообщениеДобавлено: Сб, 04 мар 2023, 8:58
САМ
Износ кулачка и рокера то отчего происходит ?
Мои предположения :
1. Брак завода изготовителя.
2. Недостаток смазки.
По 2 варианту если так, то надо искать причину недостатка смазки, потому как износ опять может произойти и из за чего недостаток смазки?
Забиты масляные каналы или конструкция такова?
Может давление масла мало в системе, а это и масляный насос под вопросом?
А может причин всего на всего забитый сетчатый фильтр как у автора топика за 2017 год, он его заменил кстати.
Опять же если это так, то отчего он забит оказался? Промывка масляной системы "помогла" или не качественное масло попалось?
Начальная причина не понятна, а раз так то это решение временное и очень затратное тем более сейчас.

Re: Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Ре

СообщениеДобавлено: Пн, 06 мар 2023, 15:37
Ян
Самому очень интересно в чем причина. Ребята на сервисе говорят, что видимо брак распредвала. Но меня это особо не успокоило. Уж больно дорогие запчасти. Да и вообще хотелось бы разобраться.