Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 10:10
halmer
_DM_ писал(а):
halmer писал(а):по информации одного из уважаемых форумчан, который имеет не посредственное отношение к шкоде, сказал что цены будут на 2-3% выше, по сравнению со старым супербом на одинаковые комплектации

Если не ошибаюсь, платформа "старого" суперба - от Пассата Б5, а нового - от Гольфа 5, т.е. классом ниже. Могли бы и цену также скинуть ;)
это шутка про гольф5?

http://auto.lenta.ru/geneva2008/blog/03/05/superb/
про гольф5 гон какой-то

есть же Правка... Shurick

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 11:12
_DM_
halmer писал(а):...про гольф5 гон какой-то


Перед тем как словами разбрасываться желательно тему покурить ;)
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/05/12/23_003.htm
http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/newsuperb/
http://auto.mail.ru/text.html?id=25457&rubric=329
http://auto.hup.ru/?p=1720

Если вкратце:
New Superb сделан на платформе Passat B6
В свою очередь Passat B6 сделан на платформе Golf 5/Octavia A5
Таким образом...

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 11:20
Yupiter
_DM_ писал(а):Если вкратце:
New Superb сделан на платформе Passat B6
В свою очередь Passat B6 сделан на платформе Golf 5/Octavia A5
Таким образом...

транзитивность тут излишняя :)
и вообще, хватить мыслить классами и платформами -- мир гораздо сложнее, в данном случае тоже
где грань между разными платформами и модифицированной платформой?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 11:28
_DM_
Yupiter писал(а):...
где грань между разными платформами и модифицированной платформой?

Гольф 4, Пассат B5 - разные платформы
Гольф 5, Пассат B6 - одна платформа
Вот и весь разговор

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 12:15
Свекольный Магнат
не хочу что бы новая стала популярнее старой ... даешь сохранение эксклюзивности 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 14:09
halmer
_DM_ писал(а):
halmer писал(а):...про гольф5 гон какой-то


Перед тем как словами разбрасываться желательно тему покурить ;)
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/05/12/23_003.htm
http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/newsuperb/
http://auto.mail.ru/text.html?id=25457&rubric=329
http://auto.hup.ru/?p=1720

Если вкратце:
New Superb сделан на платформе Passat B6
В свою очередь Passat B6 сделан на платформе Golf 5/Octavia A5
Таким образом...
и дальше что?
То что вы написали равнозначно тому что самолет сделан на базе велосипеда.

Еще раз могу разбросать слова что про гольф это гон. Вы же сами написали что на базе пассата.
Если что, устриц ел ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 15:13
_DM_
halmer писал(а):...Еще раз могу разбросать слова что про гольф это гон. Вы же сами написали что на базе пассата.
Если что, устриц ел ;)

А Пассат - на платформе Гольфа, т.е. в основе Суперба - платформа Гольфа. Впрочем если это выше твоего понимания, то пусть это будет гоном ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 17:11
Артемий
А что Гофель 5- тоже платформа PQ45 :??????

СообщениеДобавлено: Чт, 06 мар 2008, 20:38
_DM_
артем писал(а):А что Гофель 5- тоже платформа PQ45 :??????

PQ45 - платформа Пассата B5. Причем здесь 5-й Гольф???

Passat Mark 6. The latest Passat 6 was first displayed at the Geneva Motor Show in March 2005 and soon launched in Europe in the summer of 2005. The new VW PQ46 Passat features a return to the transversely mounted engine and, unlike its predecessor, doesn't share its platform with the Audi A4. Instead, much of its platform (the PQ46) is similar to the Golf Mark 5.

http://www.autoimperia.com/volkswagen/

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 16:08
Jukov
Это ж стало быть передняя подвеска макферсон?
или я что-то не догнал?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 21:55
_DM_
Jukov писал(а):Это ж стало быть передняя подвеска макферсон?
или я что-то не догнал?
Ты все догнал (по крайней мере про B6 ;) )
Построенный на удлиненной платформе “Гольфа V”, кузов новичка стал на 57% жестче прежнего. Переднюю подвеску оставили принципиально той же – “Мак-Ферсон”.

Новая многорычажная задняя подвеска вкупе с передней подвеской (традиционные стойки Мак-Ферсон) обеспечивают новому Passat B6 впечатляющий уровень маневренности, комфорта и безопасности.

http://www.vw.net.ua/art/test_drive/4.html, http://www.forward.zet.com.ua/model.php ... el=8&id=45

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2008, 12:05
Хмурый
Свекольный Магнат писал(а):не хочу что бы новая стала популярнее старой ... даешь сохранение эксклюзивности 8)
Я бы вобще не сказал, что старая была популярна :) Я хочу чтоб на новый все владельцы камрюх и масдо6 таращили глазища из окон своих машин и в тайне завидовали :lol:

PS Задние габариты светятся фирменной скобочкой, как у нынешней Октавии и Румстера. Тока форма стала еще более элегантна, плавные линии у меня вызывают ассоциации с S80. Жаль, что у новой Фабии задние фонари "ни о чем" :( Общекорпоратичного стиля в них ноль

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2008, 12:07
Хмурый
Да, совсем забыл, в презентационном ролике глава Шкода-авто объявил стартовую цену в Германии: 22 990 Евро. По-моему очень неплохо!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2008, 12:28
ILLUSIONIST
Хмурый писал(а):Жаль, что у новой Фабии задние фонари "ни о чем" :( Общекорпоратичного стиля в них ноль
ну как же ноль? светяться они также фирменной скобочкой! в нерабочем состоянии когда не горяд, они обычные, а когда горят скобочкой, так что не надо тут ля-ля :lol:
суперб класс, батя думает покупать камрюху, думаю покажу ему это чудо и он забудет про нее, АВТО КЛААССС!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 мар 2008, 12:46
Свекольный Магнат
прошу прощения, но не понятен один вопрос ... передняя подвеска такая же хлипкая чтоль будет ???

ps а то для меня что мак ферсон что дургие слова ... ничего не значат 8) я пользователь а не механик 8)