Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 10:01
Дед
mist писал(а):
Стример писал(а):Отличные цены и комплектации богатые :roll:

Отличные цены???? :D А что в них богатого для бизнес-класса?
В нормальной комплектации (1 200 000) Елеганс 1,8 ДСГ +допы (подушки (шторки)+коламбус+кожа), для марки Шкода это нормально? Ну хз)))).
За такие деньги, конкурентов мореееееееееееее! И более престижные марки...


Солидаризируюсь :wink: Прежний Суперб порядочнее к покупателю. Новый - поддутый пиаром с надутыми ценами. ИМХО

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 14:08
Blacklynx
Мда, за что такие деньги!
Вот у меня недавно товарищч взял новую тиану, отличный пепелац и едет уверенно!
Топовая комплектация ее премиум 1087000, куча всего, с двиглом 2,5 182 кобылы, а если подбить суперб новый под эту комплектацию - кучеряво получится...
Вот и задумаешься...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 14:22
Стример
Дед писал(а):Солидаризируюсь :wink: Прежний Суперб порядочнее к покупателю. Новый - поддутый пиаром с надутыми ценами. ИМХО


Я про Амбиент 1.8 TSI с ДСГ 890 тык че дорого?
З,Ы, Престижные марки, а ну ка? =)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 14:32
Blacklynx
Стример писал(а):Добавлено спустя 21 секунду:

Я про Амбиент 1.8 TSI с ДСГ 890 тык че дорого?
З,Ы, Престижные марки, а ну ка? =)


Что-то я вопроса не догнал, типа что еще можно купить за эти же деньги?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 15:08
mist
Стример писал(а):Я про Амбиент 1.8 TSI с ДСГ 890 тык че дорого?
З,Ы, Престижные марки, а ну ка? =)

1) За 890 вы не купите данный автомобиль)))) Маркетинг великая вещь!!!
Красочка металлик будет? 890+16=906 уже. Брызговички? еще 3000,
Коврики, сеточки в багажник? еще 6000. А как же без сигнализации? (у многих она за эти бабки в база уже) Еще 10 000 (простенькая). Минимально получаем - 925 000.! И что вы в итоге получаете? Какие опции бизнес-класса? Ни ксенона, ни кожи, ни люка, ни навигации, ни блютуса, ни ДВД, ни телевизора...... Там даже подушек безопасности всего 4))))) Вообщем получаете нормально укомплектованный гольф, где бизнесс класс-то? Где комфорт?
2) Что можно купить за эти деньги??? Да тот-же Пассат! Не престижнее? Хонду Аккорд, Теану, Мондео, да много чего....
3) А если брать в нормальной комплектухе (хорошей), то это 1 200 000, а за эти деньги можно уже АУДИ А4, мерседес, Пассат (не хуже укомплектованный), БМВ, Теану в полном фарше (с панорамным люком и вентиляцией сидений, двигатель 270 л.с.), да много чего можно купить.
Возникает вопрос, за что такие деньги? За "Брэнд"? Ну извините, конечно, шкода пока его не зароботала)))

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 16:05
Blacklynx
mist писал(а):1) За 890 вы не купите данный автомобиль)))) Маркетинг великая вещь!!!
Красочка металлик будет? 890+16=906 уже. Брызговички? еще 3000,
Коврики, сеточки в багажник? еще 6000. А как же без сигнализации? (у многих она за эти бабки в база уже) Еще 10 000 (простенькая). Минимально получаем - 925 000.! И что вы в итоге получаете? Какие опции бизнес-класса? Ни ксенона, ни кожи, ни люка, ни навигации, ни блютуса, ни ДВД, ни телевизора...... Там даже подушек безопасности всего 4))))) Вообщем получаете нормально укомплектованный гольф, где бизнесс класс-то? Где комфорт?
2) Что можно купить за эти деньги??? Да тот-же Пассат! Не престижнее? Хонду Аккорд, Теану, Мондео, да много чего....
3) А если брать в нормальной комплектухе (хорошей), то это 1 200 000, а за эти деньги можно уже АУДИ А4, мерседес, Пассат (не хуже укомплектованный), БМВ, Теану в полном фарше (с панорамным люком и вентиляцией сидений, двигатель 270 л.с.), да много чего можно купить.
Возникает вопрос, за что такие деньги? За "Брэнд"? Ну извините, конечно, шкода пока его не зароботала)))


О чем и реч! Конкурентности у шкоды не будет, суперб как был непопулярной моделью в этом сегменте, так и останется с такими ценами, а очень жаль! Ну да, твин-дур, запатентованая технология, только от нее ни жарко ни холодно, как часто эта опция допустим нужна будет в персоналке, мож дай бог раз в год воспользуются... эта опция оптимальна для семейной машины, а с учетом сопоставления цен с конкурентами и их опциями - увы, суперб не выигрывает!
Итог: Суперб будут покупать поклонники шкоды, ну плюс еще небольшое кол-во людей со стороны...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 16:32
izik2
Blacklynx писал(а):Итог: Суперб будут покупать поклонники шкоды, ну плюс еще небольшое кол-во людей со стороны...


И это не плохо.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 16:58
мартин
Суперб в комплектации амбишн (начальная для России) 1,8,дсж,полный кожаный пакет,17 диски ,есп , 8 подушек металлик ,строгий салон без уродливых псевдодеревянных вставок,будет стоить 990 тыс.Это учитывая размеры,место для задних пассажиров,багажник и не примелькавшийся пока внешний вид.
О каких бмв ,мерседесах и ауди (регулярно кстати посещающие сервис по разным ,чаще электронным ,причинам) за такую цену вы ведете речь.Престижность ,да ,но тогда надо добавить еще как минимум 500-600 т.
Я лично выбор сделал исходя из суммы.Считаю что за миллион это одно из лучших предложений на сегодня.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 11:38
dim{ON}
Да ужжжж.... ценник на "премиум сегмент " не тот(((( Поеду смотреть Ниссан (

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 12:15
Стример
Сравни комплектации на старый сапер и новый сапер и цены например 1.8Т и 1.4ТСИ в амбиеньше, что в старом там половину точно нету. А про конкурентов их всегда хватает и тут уже на вкус и цвет как говорится. Да и А5 1.8 в елегансе больше встанет чем сапер 1.4, я например лучше возьму сапера например, и пусть даже там будет не 160 лыс, я плачу за класс выше. Кстати мерс ты за лям двести не возьмешь ну никак даже С класса (на нем работаю машинку знаю очень хорошо и какие там комплектации и цены), А4? смешно просто, сравнить даже салон и бмв 3-шка максимум за такие деньги все они маленькие в салоне по сравнинию с сапером. В авторевю тиана проиграла саперу старому и даже камри. + не забывай угоняемость и страховка + обслуживание и запчасти. Я еще пока дочь миллиордера не тое =), так что для меня амбиент в полне, как раз на большее я не потяну, не знаю как конечно остальные на этом форуме. А по поводу бренда я вообще не парюсь, я машину беру для себя, а не для показа на публику.
З.Ы.Случай из жизни. У начальника жена, типо дорогая тебе нравится новый суперБ Б6 который?, она спрашивает - это шкода которая? он - Да! Ну если значек от фольцвагена поставить то нравится.......... ппц просто я таких людей вообще не понимаю!

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 15:20
mist
На самом деле, сколько людей, столько мнений.
Каждый автомобиль найдет своего покупателя в конечном итоге :D
Я, например, долго ждал Новый Суперб, пускал слюни на его фотки.
Ожидал что он будет стоить за 1 милн. руб с небольшим в комплектации которая меня интересует. Вообще смена моего автомобиля обусловлена в основном именно желанием большего комфорта, для меня это техничекская оснащенность (блютус, электро сиденья, система помощи парковки, подушки, кожа, хорошая музыка с ДВД и пр.). И чего я дождался? Если я продам свою машину(почти новую в идеальном состоянии), мне нужно будет добавить еще 400 тыров, до комплектации 1,8 Амбиенте с DSG. И что я получу за эти деньги?????? Увеличенное место на заднем сиденье? Зачем мне это? Я езжу на переднем, если б денег хватало на водителя, точно уж бы ни за какие деньги Шкоду некупил)))) Модную крышку багажника?))))))
Так это вообще, простите, не для бизнес класса, холодильники я возить точно не буду)))).
А неполучу я собственно ничего в техническом плане, только коробку ДСГ, ни безопасности (подушек столько же), ни музыки, ни двигателя другого, да нехрена.
Вот и возникает мысль, а зачем мне такой пустой как барабан бизнес класс? Да еще и такой скажем не самой популярной марки :D Его же даже не продать будет потом :D
А если же все-таки оснастить Суперб, как я хочу, то стоить он уже будет больше чем 1 200 000 руб, а за такие бабки уже есть гороздо интереснее автомобили.
Конечно это чисто моя позиция, может быть у кого-то другого другие
критерии бизнесс-класса, может кто-то картошку на нем с дачи возит :D

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 16:10
Стример
Ну приведите мне пример машины лучше и не дороже 1200 000 лямов? Конкретные марки? Да и вообще реальных конкурентов!!! Да и вообще че привязались к допам и т.д? самое главное безопастность.. А если нравятся крутые навороты ну берите тогда себе S-ку мерс или Лексус 450 там вообще допы чумавые, датчик "автопилот" или например автоклиренс (поднять/опустить). Я вообще не понимаю чего вы хотели от Б6 кузова, это тот же самый VW пассат б6 один в один только Skoda и все. И я смотрю вообще никто не читай выше написанные посты, что Шкода СуперБ занял 1-ое место по всем критериям между Тайота Камри Нисан Тиана и Мицубишы Галант, всетаки есть о чем подумать. И это все про старый кузов, а хотя все перечисленные конкуренты были уже в новых кузовах. Незнаю, ну не понимаю вашу логику, вы ждали космос?!

Писал клубень - ездила на тест-драйв Нового Суперба... сравнивали с Мондео, Тианой, Королой и NF... если сравнивать не по стоимости, а по качеству материалов, управляемости, подвеске, как авто ведет себ на дороге не просто по прямой, а на крутых поворотах... то все эти авто Супербу просто не конкуренты... по управляемости и ходовым качествам ближе к Супербу только Мондео... но там ни качество материалов, ни место для пассажиров, ни пространство в салоне не идет ни в какое сравнения с Супербом... а то, что Форд сделал теперь лючек бензобака без крыжки и входит туда без проблем только пистолет заправки BP меня просто убило... низачто такую машину себе не купила б... После тест-драва просто влюбилась в Новый Суперб и никто меня не убедит, что перечисленные авто по всем показателям лучше...
Все ИХМО...

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 23:27
mist
Стример писал(а):Ну приведите мне пример машины лучше и не дороже 1200 000 лямов? Конкретные марки? Да и вообще реальных конкурентов!!! Да и вообще че привязались к допам и т.д? самое главное безопастность.. А если нравятся крутые навороты ну берите тогда себе S-ку мерс или Лексус 450 там вообще допы чумавые, датчик "автопилот" или например автоклиренс (поднять/опустить). Я вообще не понимаю чего вы хотели от Б6 кузова, это тот же самый VW пассат б6 один в один только Skoda и все. И я смотрю вообще никто не читай выше написанные посты, что Шкода СуперБ занял 1-ое место по всем критериям между Тайота Камри Нисан Тиана и Мицубишы Галант, всетаки есть о чем подумать. И это все про старый кузов, а хотя все перечисленные конкуренты были уже в новых кузовах. Незнаю, ну не понимаю вашу логику, вы ждали космос?!

Писал клубень - ездила на тест-драйв Нового Суперба... сравнивали с Мондео, Тианой, Королой и NF... если сравнивать не по стоимости, а по качеству материалов, управляемости, подвеске, как авто ведет себ на дороге не просто по прямой, а на крутых поворотах... то все эти авто Супербу просто не конкуренты... по управляемости и ходовым качествам ближе к Супербу только Мондео... но там ни качество материалов, ни место для пассажиров, ни пространство в салоне не идет ни в какое сравнения с Супербом... а то, что Форд сделал теперь лючек бензобака без крыжки и входит туда без проблем только пистолет заправки BP меня просто убило... низачто такую машину себе не купила б... После тест-драва просто влюбилась в Новый Суперб и никто меня не убедит, что перечисленные авто по всем показателям лучше...
Все ИХМО...

Ну насчет управляемости незнаю, на тест драйве не особо поймать те тонкие моменты разницы...., но если хотите пример лучше оснашенного автомобиля и за такие же деньги (1 200 000), то например Ниссан Тиана. У нее по техническому оснащению - "полный фарш", там даже вентиляция всех сидений есть и панорамная стеклянная крыша. И двигатель там за 260 л.с :D . Все конечно ИМХО, но факт, есть факт
И потом, считаю что ШКОДА не должна стоить дороже своего папы "ПАССАТА". А по факту так и есть, посмотрите ценник на Пассат в хайлайне!!! Это бред.
А насчет "писателей", так вы больше читайте их писульки... Они пишут
что Лада приора тоже неплохой автомобиль)))))) Их пригласили, за стол пасадили, обхаживали, и что они долны написать? Что Шкода гумно? Лучше сами сходите по разныи автосалонам и сравните! И потом речь идет здесь не о качестве, в этом сегменте все автомобили по качеству примерно одинаковы, а о соотношении технической оснащенности к цене. Я лично сужу об автомобиле на основании исключительно своего опыта сравнения, а никак не по мнению различных статей в интернете, чего и вам советую.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 23:35
Стример
mist писал(а):Ну насчет управляемости незнаю, на тест драйве не особо поймать те тонкие моменты разницы...., но если хотите пример лучше оснашенного автомобиля и за такие же деньги (1 200 000), то например Ниссан Тиана. У нее по техническому оснащению - "полный фарш", там даже вентиляция всех сидений есть и панорамная стеклянная крыша. И двигатель там за 260 л.с :D . Все конечно ИМХО, но факт, есть факт
И потом, считаю что ШКОДА не должна стоить дороже своего папы "ПАССАТА". А по факту так и есть, посмотрите ценник на Пассат в хайлайне!!! Это бред.


Да фтопку 260 кобыл и панорамный люк =))) нафиг я буду стоять в пробке с 260 кабылими зато есть панорамный люк=). Читайте выше - авторевю - тиана просрала саперу и камри по всем параметрам!!!!!!!!!!! да и видок у нее не айс

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 23:36
mist
Стример писал(а):Да фтопку 260 кобыл и панорамный люк =))) нафиг я буду стоять в пробке с 260 кабылими зато есть панорамный люк=). Читайте выше - авторевю - тиана просрала саперу и камри по всем параметрам!!!!!!!!!!! да и видок у нее не айс

Дальнейшую дисскусию считаю бессмысленной. Купите Суперб и радуйтесь жизни, чего еще нужно, если выбор сделан? :D