Pallas » Вт, 26 авг 2008, 21:44
позволю себе закросспостить сюда тест-драйв Суперба 1,8 ТСИ с ручкой (по ходу сравниваю с Октавией 2,0 ТДС):
Первое, что мы затестили это, конечно же, процесс открывания крышки багажника. Алгоритм вполне удобный, всё работает чики-пуки. Особой практической пользы от этого решения может быть и нет, но поиграться интересно.
Дальше открыл заднюю дверь усадить сына - места там и правда много, подлокотник в отличие от октаховского порадовал наличием подстаканников и небольшого потайного ящичка в нём (глубиной сантиметров 5). Что сразу отметил для себя, сев назад сам - сидишь выше, чем в Октавии, линия окон проходит ниже, пространства над головой, наоборот, поменьше, сиденья неглубокие, места в плечах больше. Неожиданно впечатлила такая деталь, как показ времени и наружной температуры на экране в торце подлокотника - очень к месту, белые цифры на чёрном экране очень контрастны и отлично видны даже при ярком солнце. За счёт изгиба в задней части двери, где окошко, смотреть в окно удобно.
Сел за руль - посадка сравнима с октавой и удобна, приборы смотрятся, конечно помажорнее. Как и блок климата из глянцевого пластика. Крутилки дистанционного управления музыкой и борткомпом на руле удобны, но при вращении руля задеваешь из рукой и "несанкционированно" прокручиваешь не несколько позиций. Причём почти каждый раз - спорное решение. Пластик панели показался пожёстче, а на верху дверных панелей помягче, чем в Окте.
Завёл, сразу оценил тишину в салоне - движка почти не слышно, рычаг переключения скоростей мне показался удобнее в октахе, этот отличается формой - спереди небольшой нависающий выступ.
Поехали... Что сразу бросилось в глаза - за счёт растянутости момента по сравнению с дизелем динамика воспринимается аналогично - растянутая. Крутится бодро, но более-менее ощутимый подхват возникает после 3000 оборотов, а до этого - ровный разгон. Вот тут-то и появилось самое главное "отличительное" впечатление - дизель тянет раньше и, как говорит нынешняя молодежь, "реще" Very Happy На этой машинке, конечно, вполне себе можно и позажигать, движок это позволяет. Подвеска явно тише (как сказал менеджер, подвеска в новом Супербе от Октавии, может звукоизолировали лучше, может жёсткость каких-то элементов изменили, но факт налицо - ямки она проходит мягче и тише).
Тормоза своей эффективностью напомнили тормоза РС-ки (сел на свою после тест-драйва и на светофоре почти испугался, что не успею затормозить Laughing )
По музыке ничего сказать не могу, не аудиофил я, меня и мой Стрим устраивает, так и тут - высокие пищат, средние колбасят, басы бухают по мере возможности динамиков, ну и ладно.
Главные выводы, которые сделал для себя: Суперб, конечно, машина классом повыше - и по звукоизоляции, и по количеству места, и по настроению салона, и "по бижутерии" - деревяшки, хромированные окантовки всякоразные и т.д. Бензиновая движка приятно тиха и субъективно.. веселее что ли. Покупать себе Суперб не стал бы, не нужна мне (пока?) эта строгая солидность. Да и разница в цене около 25%. Не вижу для себя смысла. Единственная возможность, это если нужно создать внутрикорпоративную иерархию, покупая все машины одной фирмы, тогда да, а так, Октавия меня полностью устраивает.
Последний раз редактировалось
Pallas Ср, 27 авг 2008, 12:30, всего редактировалось 1 раз.