forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор движка.

Выбор движка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8TFSI 7DSG (118KW) или 2.0 TDI CR 6 DSG (125 KW)

Только бензиновый!
36
65%
Только дизельный!
19
35%
 
Всего голосов : 55

Выбор движка.

Сообщение Бобёр » Пн, 27 окт 2008, 22:07

Опрос??? Помогите опредилиться с движком, для нового суперба.
Аватара пользователя
Бобёр
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006, 21:27
Откуда: Москва СЗАО "Октяборьское поле"

Re: Выбор движка.

Сообщение Aleksander_K » Вт, 28 окт 2008, 10:08

Бобёр писал(а):Опрос??? Помогите опредилиться с движком, для нового суперба.

Сам в сомнениях.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение Skif_77 » Вт, 28 окт 2008, 17:33

Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензинового движка, крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Единственным жирным минусом считаю качество дизельного топлива в России.

Если у кого есть, другие соображения выскажитесь.
Skif_77
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 15:23

Сообщение Shurick » Вт, 28 окт 2008, 17:41

Для меня лично бензин предпочтительней, так как:
1. Традиционно для России "минус" дизельного двигателя: качество солярки вдалеке от крупных городов заставляет делать лучшего, да, временами, и в центральном регионе случается - все помнят про Лукойл на Новориге и загубленные водой движки. :twisted:
2. Цена автомобиля выше, ДТ стоит как 95-ый бензин, экономия на объемах съедаемого топлива не окупается за срок службы автомобиля...
3. Довольно узкий диапазон рабочих оборотов двигателя...
В общем, для себя я бы выбрал бензин. :roll:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение gabber1582 » Вт, 28 окт 2008, 17:47

Skif_77 писал(а):Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензинового движка, крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Единственным жирным минусом считаю качество дизельного топлива в России.

Если у кого есть, другие соображения выскажитесь.


ты сам и ответил - качество солярки, я бы ещё добавил в разы выше запчасти и расходники
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение BigAndry » Вт, 28 окт 2008, 18:36

Слухи о качестве солярки -сильно преувеличены ....
Про низкий рабочицй диапазон - очень смешно :) ... да дизеля не крутятся до 7 тысяч им этого просто не надо :) ...но и тянуть начинают уже с 2 тысяч :) ...
Про запчасти и ремонт.... ремонт дорог спецов очень мало - у официалов их практически нет.... но дизель спокойно ходит 400ккм. без всяких вмешательств... а расходники стоят стокаже сколько и на зажигалки :) ... интервал обслуживания такойже как и у бензинок....
Расход меньше, но экономически это будет оправдано только при больших годовых пробегах... более 60ккм. ... дизтопливо кстати стоит дешевле 95 и чуть дороже 92 (вчера заправлялся по 24-20 на БП ....

Вобщем дизелем я очень доволен.... НО относительно нового Супенрба ... на тестдрайве катался на 1,8 с ручкой ... впечатления очень положительные :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Petran » Вт, 28 окт 2008, 22:24

Дизель целесообразно покупать,при среднегодовом пробеге более 30 000 км.Еще не стоит забывать ,что межсервисный пробег составляет 7500 км.В VW c 2008г. вступил в силу расшир.ТО -15000 как и на бензине.Когда это дойдет до Шкоды неизвестно.Расход на DSG в среднем 8-13 литров на 100ку.Проверяли на в московских условиях.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение Бобёр » Вт, 28 окт 2008, 22:39

Petran писал(а):.Расход на DSG в среднем 8-13 литров на 100ку.Проверяли на в московских условиях.


А на бензиновом тогда какой расход???
Аватара пользователя
Бобёр
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006, 21:27
Откуда: Москва СЗАО "Октяборьское поле"

Сообщение BigAndry » Ср, 29 окт 2008, 9:03

Petran писал(а):Дизель целесообразно покупать,при среднегодовом пробеге более 30 000 км.Еще не стоит забывать ,что межсервисный пробег составляет 7500 км.В VW c 2008г. вступил в силу расшир.ТО -15000 как и на бензине.Когда это дойдет до Шкоды неизвестно.Расход на DSG в среднем 8-13 литров на 100ку.Проверяли на в московских условиях.


Прежде чем писать чуш про 2008 год моглибы хотябы прочитать инструкцию по эксплуатации что к супербу шла .... там черным по русски написано про интервал ТО в 30000 км (или раз в год) и смену масла раз в 15000 км ... правда есть приписка что при использовании дизтоплива с большим содержанием серы интервал замены масла снижается в два раза.... у меня на автомате (а это штука попрожорлевей DSG )по москве за два года эксплуатации средний рассход теже 8-13 литров по трассе около 7 литров....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 30 окт 2008, 20:59

BigAndry писал(а): но дизель спокойно ходит 400ккм. без всяких вмешательств... а расходники стоят стокаже сколько и на зажигалки :) ... интервал обслуживания такойже как и у бензинок....
:)
Такого дизеля НЕТ в природе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Robbin » Пт, 31 окт 2008, 15:05

Имея один из предлагаемых для сравнения двигателей, голос отдал за дизель, поскольку этот мотор выбирают не по расчетам "выгодно-невыгодно", а душой и сердцем.
Пробовал Суперб 1.8TSI, правда на ручке - очень понравилось.
2.0TDI катал только 140-сильный и тоже на ручке, тоже впечатлило. Но показазалось, что машина больше подходит для трассы. В городе много приходится работать ручкой (привыкаешь быстро) и по ощущениям в первоначальном разгоне чего-то не хватает, а потом - резкий рывок вперед. Не знаю, может с DSG иначе, не пробовал. Бензинка (до определенного момента сравнения) разгоняется безусловно более предсказуемо.
Но мое мнение, что 125 киловаттный дизель в паре с DSG - просто песня.
Про плохое качество нашей солярки - соглашусь, что сильно преувеличено. У тестя дизельная машина (2.0 TDI) уже пятый год с декабря пойдет. Проблем из-за топлива, в том числе с зимним и межсезонным запуском, не было ни разу, нигде и никогда (пробег почти 90 тыс.). Живет не в Москве, в провинции (Ульяновск). Ездили мы и в Крым и на Кавказ, солярку авто кушает любую, топливные фильтры чистые. Единственный минус - огорчает большое количество в ней серы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Agent-007 » Пн, 03 ноя 2008, 14:49

ИМХО тестить обе машины и выбирать
по себе, я бы выбрал бензин, а мой отец например дизель
на экономию топлива стоит обращать внимание лишь в том смысле, что реже на заправку и не более
по деньгам ничего не выиграешь, может даже проиграешь
это пока Шкода вслед за ВВ межсервисный пробег до 15-и тык вместо нынешних 7.5 не переведёт
это я молчу ещё, что дизелёк при покупке подороже, и ТО тоже
соляра хорошая на родных Лукойлах и ВР в Московском регионе, причём у первого вообще образцовая, ничем от той что в Европе продаётся не отличается

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

BigAndry писал(а):.... там черным по русски написано про интервал ТО в 30000 км (или раз в год) и смену масла раз в 15000 км ... правда есть приписка что при использовании дизтоплива с большим содержанием серы интервал замены масла снижается в два раза....


О, я это тоже читал. И что, скажете, дилер разрешает менять масло каждые 15 тык и не снимает с гарантии???
я у двух спрашивал, указывал на эти строки, приводил в пример ВВ, говорил давайте я вам чеки с азс и паспорта качества привозить на ТО буду, а мне в ответ 7500 иниипёд...
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Petran » Пн, 03 ноя 2008, 16:32

BigAndry писал(а):
Petran писал(а):
Прежде чем писать чуш про 2008 год моглибы хотябы прочитать инструкцию по эксплуатации что к супербу шла .... там черным по русски написано про интервал ТО в 30000 км (или раз в год) и смену масла раз в 15000 км ... правда есть приписка что при использовании дизтоплива с большим содержанием серы интервал замены масла снижается в два раза.... у меня на автомате (а это штука попрожорлевей DSG )по москве за два года эксплуатации средний рассход теже 8-13 литров по трассе около 7 литров....


Так все таки масло менять каждые 15 000 или 7 000 для России?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Agent-007 писал(а):О, я это тоже читал. И что, скажете, дилер разрешает менять масло каждые 15 тык и не снимает с гарантии???
я у двух спрашивал, указывал на эти строки, приводил в пример ВВ, говорил давайте я вам чеки с азс и паспорта качества привозить на ТО буду, а мне в ответ 7500 иниипёд...



:P :P :P Хотел бы я на это посмотреть)
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 03 ноя 2008, 16:33

А я чтобы не стоять перед подобным выбором, выбрал бензиновый 3.6 V6 :D Гулять так гулять! :)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Legat » Пн, 03 ноя 2008, 20:19

Skif_77 писал(а):Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензинового движка, крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Единственным жирным минусом считаю качество дизельного топлива в России.

Если у кого есть, другие соображения выскажитесь.


В основном люди уже высказались - доводы об экономии на содержание дизеля, более чем спорные...
У меня BBG - 2,8 (193т л/с) - бензус жрет безбожно - 15/100 - далеко не предел. Поэтому, полагаю, 1,8 - оптимальный выбор. Рысачить на авто такого класса никакого кайфа, да и манера заваливаться в поворотах и на резких переставках к лихой езде не располагает.
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

След.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5