Страница 1 из 2

Выбор движка.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 22:07
Бобёр
Опрос??? Помогите опредилиться с движком, для нового суперба.

Re: Выбор движка.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 10:08
Aleksander_K
Бобёр писал(а):Опрос??? Помогите опредилиться с движком, для нового суперба.

Сам в сомнениях.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 17:33
Skif_77
Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензинового движка, крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Единственным жирным минусом считаю качество дизельного топлива в России.

Если у кого есть, другие соображения выскажитесь.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 17:41
Shurick
Для меня лично бензин предпочтительней, так как:
1. Традиционно для России "минус" дизельного двигателя: качество солярки вдалеке от крупных городов заставляет делать лучшего, да, временами, и в центральном регионе случается - все помнят про Лукойл на Новориге и загубленные водой движки. :twisted:
2. Цена автомобиля выше, ДТ стоит как 95-ый бензин, экономия на объемах съедаемого топлива не окупается за срок службы автомобиля...
3. Довольно узкий диапазон рабочих оборотов двигателя...
В общем, для себя я бы выбрал бензин. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 17:47
gabber1582
Skif_77 писал(а):Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензинового движка, крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Единственным жирным минусом считаю качество дизельного топлива в России.

Если у кого есть, другие соображения выскажитесь.


ты сам и ответил - качество солярки, я бы ещё добавил в разы выше запчасти и расходники

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 18:36
BigAndry
Слухи о качестве солярки -сильно преувеличены ....
Про низкий рабочицй диапазон - очень смешно :) ... да дизеля не крутятся до 7 тысяч им этого просто не надо :) ...но и тянуть начинают уже с 2 тысяч :) ...
Про запчасти и ремонт.... ремонт дорог спецов очень мало - у официалов их практически нет.... но дизель спокойно ходит 400ккм. без всяких вмешательств... а расходники стоят стокаже сколько и на зажигалки :) ... интервал обслуживания такойже как и у бензинок....
Расход меньше, но экономически это будет оправдано только при больших годовых пробегах... более 60ккм. ... дизтопливо кстати стоит дешевле 95 и чуть дороже 92 (вчера заправлялся по 24-20 на БП ....

Вобщем дизелем я очень доволен.... НО относительно нового Супенрба ... на тестдрайве катался на 1,8 с ручкой ... впечатления очень положительные :)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 22:24
Petran
Дизель целесообразно покупать,при среднегодовом пробеге более 30 000 км.Еще не стоит забывать ,что межсервисный пробег составляет 7500 км.В VW c 2008г. вступил в силу расшир.ТО -15000 как и на бензине.Когда это дойдет до Шкоды неизвестно.Расход на DSG в среднем 8-13 литров на 100ку.Проверяли на в московских условиях.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 22:39
Бобёр
Petran писал(а):.Расход на DSG в среднем 8-13 литров на 100ку.Проверяли на в московских условиях.


А на бензиновом тогда какой расход???

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 9:03
BigAndry
Petran писал(а):Дизель целесообразно покупать,при среднегодовом пробеге более 30 000 км.Еще не стоит забывать ,что межсервисный пробег составляет 7500 км.В VW c 2008г. вступил в силу расшир.ТО -15000 как и на бензине.Когда это дойдет до Шкоды неизвестно.Расход на DSG в среднем 8-13 литров на 100ку.Проверяли на в московских условиях.


Прежде чем писать чуш про 2008 год моглибы хотябы прочитать инструкцию по эксплуатации что к супербу шла .... там черным по русски написано про интервал ТО в 30000 км (или раз в год) и смену масла раз в 15000 км ... правда есть приписка что при использовании дизтоплива с большим содержанием серы интервал замены масла снижается в два раза.... у меня на автомате (а это штука попрожорлевей DSG )по москве за два года эксплуатации средний рассход теже 8-13 литров по трассе около 7 литров....

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 20:59
Serj-77
BigAndry писал(а): но дизель спокойно ходит 400ккм. без всяких вмешательств... а расходники стоят стокаже сколько и на зажигалки :) ... интервал обслуживания такойже как и у бензинок....
:)
Такого дизеля НЕТ в природе.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 15:05
Robbin
Имея один из предлагаемых для сравнения двигателей, голос отдал за дизель, поскольку этот мотор выбирают не по расчетам "выгодно-невыгодно", а душой и сердцем.
Пробовал Суперб 1.8TSI, правда на ручке - очень понравилось.
2.0TDI катал только 140-сильный и тоже на ручке, тоже впечатлило. Но показазалось, что машина больше подходит для трассы. В городе много приходится работать ручкой (привыкаешь быстро) и по ощущениям в первоначальном разгоне чего-то не хватает, а потом - резкий рывок вперед. Не знаю, может с DSG иначе, не пробовал. Бензинка (до определенного момента сравнения) разгоняется безусловно более предсказуемо.
Но мое мнение, что 125 киловаттный дизель в паре с DSG - просто песня.
Про плохое качество нашей солярки - соглашусь, что сильно преувеличено. У тестя дизельная машина (2.0 TDI) уже пятый год с декабря пойдет. Проблем из-за топлива, в том числе с зимним и межсезонным запуском, не было ни разу, нигде и никогда (пробег почти 90 тыс.). Живет не в Москве, в провинции (Ульяновск). Ездили мы и в Крым и на Кавказ, солярку авто кушает любую, топливные фильтры чистые. Единственный минус - огорчает большое количество в ней серы.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 14:49
Agent-007
ИМХО тестить обе машины и выбирать
по себе, я бы выбрал бензин, а мой отец например дизель
на экономию топлива стоит обращать внимание лишь в том смысле, что реже на заправку и не более
по деньгам ничего не выиграешь, может даже проиграешь
это пока Шкода вслед за ВВ межсервисный пробег до 15-и тык вместо нынешних 7.5 не переведёт
это я молчу ещё, что дизелёк при покупке подороже, и ТО тоже
соляра хорошая на родных Лукойлах и ВР в Московском регионе, причём у первого вообще образцовая, ничем от той что в Европе продаётся не отличается

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

BigAndry писал(а):.... там черным по русски написано про интервал ТО в 30000 км (или раз в год) и смену масла раз в 15000 км ... правда есть приписка что при использовании дизтоплива с большим содержанием серы интервал замены масла снижается в два раза....


О, я это тоже читал. И что, скажете, дилер разрешает менять масло каждые 15 тык и не снимает с гарантии???
я у двух спрашивал, указывал на эти строки, приводил в пример ВВ, говорил давайте я вам чеки с азс и паспорта качества привозить на ТО буду, а мне в ответ 7500 иниипёд...

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 16:32
Petran
BigAndry писал(а):
Petran писал(а):
Прежде чем писать чуш про 2008 год моглибы хотябы прочитать инструкцию по эксплуатации что к супербу шла .... там черным по русски написано про интервал ТО в 30000 км (или раз в год) и смену масла раз в 15000 км ... правда есть приписка что при использовании дизтоплива с большим содержанием серы интервал замены масла снижается в два раза.... у меня на автомате (а это штука попрожорлевей DSG )по москве за два года эксплуатации средний рассход теже 8-13 литров по трассе около 7 литров....


Так все таки масло менять каждые 15 000 или 7 000 для России?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Agent-007 писал(а):О, я это тоже читал. И что, скажете, дилер разрешает менять масло каждые 15 тык и не снимает с гарантии???
я у двух спрашивал, указывал на эти строки, приводил в пример ВВ, говорил давайте я вам чеки с азс и паспорта качества привозить на ТО буду, а мне в ответ 7500 иниипёд...



:P :P :P Хотел бы я на это посмотреть)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 16:33
NEO_4ROAD
А я чтобы не стоять перед подобным выбором, выбрал бензиновый 3.6 V6 :D Гулять так гулять! :)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 20:19
Legat
Skif_77 писал(а):Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензинового движка, крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Единственным жирным минусом считаю качество дизельного топлива в России.

Если у кого есть, другие соображения выскажитесь.


В основном люди уже высказались - доводы об экономии на содержание дизеля, более чем спорные...
У меня BBG - 2,8 (193т л/с) - бензус жрет безбожно - 15/100 - далеко не предел. Поэтому, полагаю, 1,8 - оптимальный выбор. Рысачить на авто такого класса никакого кайфа, да и манера заваливаться в поворотах и на резких переставках к лихой езде не располагает.