Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 20:58
Petran
Сообщаю последнию информацию.С сентября 2008 г. Межсервисный пробег на дизель у Шкоды состовляет 15000 км или 1 год, при условии ,что топливо не ниже Евро4.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 12:52
Agent-007
откуда инфа?
и как они это "при условии" будут контролировать?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 14:03
BigAndry
Agent-007
Дилер относится вполне нормально... Машина куплена конторой в феврале 2005 года (точнее пришла в феврале) обслуживалась тамже где и покупалась т.е у официалов.... ни о каком снятии с гарантии и речи небыло :) ..... мной машинка была приобретена у конторы в декабре 2007 с пробегом 66ккм. продолжал делать ТО через 15000 .... но стоило один раз сделать через 8000 как тутже в сервиисной появилась запись что следующее надо делать через 7500 :) .....
Вообще к рекомендациям дилеров, а точнее манагеров у официалов (да и не только) отношусь очень скептически..... последний развод был в Вентусе когда мне с пеной у рта доказывали необходимость замены ремня ГРМ на 90ккм..... спрашиваю а много вы дизелей таких обслужили-говорят много..... а приехав к ним через пару месяцев уже со 105 ккм... с горящей ошибкой в системе выхлопа -честно признались что таких дизелей у них небылои и спецов по ним у них нет..... ремень я всетаки поменял на 105 ккм а не на 120 (как в сервисной книжке) ...но уже в Пеликане.....

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 15:03
Agent-007
И всё же, одно дело отношение к этому конкретного дилера, другое дело официальная инфа, как у VW
ведь формально, дилеру без повода снимать с гарантии не выгодно, ведь вы можете к нему после этого уже не приехать. А так в случае проблем с мотором, они всегда могут сослаться на якобы некачественное топливо, объяснив этим поломку и отказать в гарантийном ремонте, заявив что не соблюдали интервал в 7500 (для стран где используется высокосернистое топливо, к коим относится по их классификации и Россия).

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 15:31
BigAndry
Agent-007
Кроме мифического факса от Шкоды со списком стран у которых некачественное топливо никакой Официальной инфа небыло...

Кстати даже в Вентусе мне (когогда проходил ТО75) написали в сервисной книжке о следующем ТО в 90ккм.... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 15:48
Agent-007
Только что позвонил на горячую линию Шкода-ауто, там подтвердили, что производитель разослал официальную рекомендацию всем дилерам об увеличении межсервисного интервала до 15-ти тысяч км при условии использования топлива евро-4. При этом, как я понял, чеки с заправок не нужны, дилер будет верить на слово, ну и заливать соответствующее масло лонг лайф (5w30)
Это, несомненно, приятная новость
Странно только, что официально об этом нигде не сообщается. Не исключаю, что у дилера останется лазейка - в случае проблем с мотором всегда может сослаться на некачественное топливо и отказать в гарантийном ремонте. При этом доказать, что ты не верблюд будет почти невозможно.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 16:11
BigAndry
Agent-007
а причем тут LongLife-Service и SAE 5W30 ???

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 16:18
Satyr
Два вопроса:
1. где брать ДТ евро 4 ?
2. через сколько сотен тысяч километров дизель съэкономит на топливе разницу в цене с бензиновой машиной ?

Вобщем, я за бензин :D

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Skif_77 писал(а):Кто выбрал бензиновый движок, обоснуйте свой выбор. Ведь дизельный двигатель будет поинтересней, бензин

Чем это он интересней ?
1.8TSI 160лс 8.6с до 100кмч
2.0TDI 170лс 8.8с до 100кмч

Не забывай, что тут не дизель и бензин, а турбодизель и турбобензин.

Экономичней... ну по литрам то конечно экономичней, но я на работе рубли получаю, а не литры -))

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

BigAndry писал(а):да дизеля не крутятся до 7 тысяч им этого просто не надо :) ...но и тянуть начинают уже с 2 тысяч :)

турбодизель тянет с 1800 до 4000 оборотов, турбобензин с 1500 до 5500.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 16:42
BigAndry
Satyr
Угу ...тянет... толко как тянет..... разница в МКМ всетаки существенна .... сужу по сравнению суперба с 1,8т c супербом же 2,5tdi обе на автомате ... разница в 13 лошадей и МКМ 210 и350 соответственно..... разница ВЕСЬМА ощутимая .... но если сравнивать те движки что ставят на новые супербы... то разница буде менее существенной ... по новым ИМХО поскольку катался только на том что было у дилера а именно бензинка 1,8 на ручке (кстати весьма понравился)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:01
Satyr
BigAndry писал(а):Satyr
Угу ...тянет... толко как тянет..... разница в МКМ всетаки существенна .... сужу по сравнению суперба с 1,8т c супербом же 2,5tdi обе на автомате ... разница в 13 лошадей и МКМ 210 и350 соответственно..... разница ВЕСЬМА ощутимая ...

Не забывай, что разница эта не на колесах, которые тянут, а на валу двигателя. А между ним коробка и главная пара. А главная пара на дизеле настолько длинее, насколько у дизеля короче диапазон оборотов. Соответственно во столько же раз момент на колесах меньше.
Так что от 210 и 350 на валу хорошо если, допустим, на первой передаче на колесах будет 2600 и 3000 Нм соответсвенно.

Конкретно к обсуждаемым двигателям - бензин разгоняется на 0.2с быстрее дизеля - о чем тут рассуждать, кто динамичней известно.

На скорости за 200 TDI будет чуть чуть пошустрее за счет дополнительных 10 лошадок.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:27
BigAndry
Satyr
Я описал свои и не только ощущения.... сравнивая старый суперб....в технические подробности не вдавался.... говорю только что 2,5 едет а 1,8т нет .... едет - подразумевает разгон с 60 ...90 км ч например ...для обгона.... оба на автомате (что автоматы там разные -в курсе) .....
про новые написал же ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 8:18
Agent-007
BigAndry писал(а):Agent-007
а причем тут LongLife-Service и SAE 5W30 ???


да, по ходу не причём :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 16:25
Kolyn45
Serj-77 писал(а):
BigAndry писал(а): но дизель спокойно ходит 400ккм. без всяких вмешательств... а расходники стоят стокаже сколько и на зажигалки :) ... интервал обслуживания такойже как и у бензинок....
:)
Такого дизеля НЕТ в природе.


Чего нет? Дизеля который спокойно ходит по 400ккм? На легких грузовиках Мерседес миллионники стоят. А с дальнобойщиками пообщяйтесь, там еще более внушительные цифры. :idea: