Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.
Пт, 31 окт 2008, 15:35
Очень понравился SuperB!Но денег хватает только на 1.4TSi!
Как считаете для города хватит 1.4 TSi?(я не "Шумахер")
Может кто-то тестировал superB с таким двигателем!
Пт, 31 окт 2008, 16:05
Это наша российская "фишка" - вставлять в большой и тяжелый автомобиль двигатель от микролитражки. Бюджетный бизнес-класс по-русски. Чужеродный двигатель.
Взять-то ты это возьмешь, но ругать себя за это будешь потом всё время. Дело не в том, что ты "не-Шумахер". Ты же не "не-водитель"...
Пт, 31 окт 2008, 16:16
Comdir писал(а):Это наша российская "фишка" - вставлять в большой и тяжелый автомобиль двигатель от микролитражки. Бюджетный бизнес-класс по-русски. Чужеродный двигатель.
Взять-то ты это возьмешь, но ругать себя за это будешь потом всё время. Дело не в том, что ты "не-Шумахер". Ты же не "не-водитель"...
Ты немного не в теме. С этим 1.4 TSI мало какой 2.0 двигатель с динамике поспорит -))
Пт, 31 окт 2008, 20:47
У-у-пс. Беру свои слова назад. Посмотрел подробную информацию по этому двигателю (график момент-мощность) - достойный агрегат.
Дай Бог хорошего бензина такому мотору!
Сб, 01 ноя 2008, 9:32
Maxev писал(а):Очень понравился SuperB!Но денег хватает только на 1.4TSi!
Как считаете для города хватит 1.4 TSi?(я не "Шумахер")
Может кто-то тестировал superB с таким двигателем!
В салоне тестил 1,8 Т который 160 лошадей дает, но на 1,4 не получилось проехать. По словам менеджера 1,4 до 100 отличный агрегат, а вот дальше ..., нужно расчитывать где и как ускоряться. Это слова Менеджера, сам не катался. Вы сделайте так: в салоне ФВ на новой риге прокатитесь на пассате 1,4ТСИ по трассе и поймете нужен вам такой двигатель или нет. Думаю самый простой вариант.
Сб, 01 ноя 2008, 10:16
В салоне тестил 1,8 Т который 160 лошадей дает, но на 1,4 не получилось проехать. По словам менеджера 1,4 до 100 отличный агрегат, а вот дальше ..., нужно расчитывать где и как ускоряться. Это слова Менеджера, сам не катался. Вы сделайте так: в салоне ФВ на новой риге прокатитесь на пассате 1,4ТСИ по трассе и поймете нужен вам такой двигатель или нет. Думаю самый простой вариант.
А что еще можно хотеть от такого маленького объема?!Объем как раз после сотки и роляет... Небось у 1,4ТСИ и ресурс не большой...
Сб, 01 ноя 2008, 10:50
PetiaGad писал(а):А что еще можно хотеть от такого маленького объема?!Объем как раз после сотки и роляет... Небось у 1,4ТСИ и ресурс не большой...
Важен не объем цилиндров, а объем сгораемого за единицу времени воздуха.
Чувствуешь разницу ?
Сб, 01 ноя 2008, 13:17
спасибо всем за отклики!!!а то голова идёт кругом!
Сб, 01 ноя 2008, 21:52
Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.
Мне на Октавии его не всегда хватает, тем более с электронной педалью газа и нормами Евро 4.
И потом, если денег нет, зачем вам такой автомобиль, купите Октавию с нормальным мотором и будет вам счастье. И дело не в том, "шумахер" ты или нет, просто законы физики не обманешь, Суперб весит под 1,5 тонны, все-таки. Обгоны на трассе будут просто не безопасны, да и удовольствие от вождения весьма сомнительные.
Все ИМХО, это мое мнение.
Сб, 01 ноя 2008, 23:44
mist писал(а):Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.
Поверь, двухнаддувный 170лс 1.4TSI поинтересней 1.8TSI в любых режимах.
Другое дело, что на суперб, насклько знаю, ставят не 170лс ??
Вс, 02 ноя 2008, 3:38
Satyr писал(а):mist писал(а):Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.
Поверь, двухнаддувный 170лс 1.4TSI поинтересней 1.8TSI в любых режимах.
Другое дело, что на суперб, насклько знаю, ставят не 170лс ??
Да, 140 л.с по-моему.
Вс, 02 ноя 2008, 15:18
mist писал(а):Satyr писал(а):mist писал(а):Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.
Поверь, двухнаддувный 170лс 1.4TSI поинтересней 1.8TSI в любых режимах.
Другое дело, что на суперб, насклько знаю, ставят не 170лс ??
Да, 140 л.с по-моему.
122 л.с.
Пн, 03 ноя 2008, 0:38
Maxev писал(а):Очень понравился SuperB!Но денег хватает только на 1.4TSi!
Как считаете для города хватит 1.4 TSi?(я не "Шумахер")
Может кто-то тестировал superB с таким двигателем!
Не слушай никого... (В плане окончательного решения).
Если найдете на тест-драйве 1.4TSI Passat или Superb (122-125 сил) - прокатитесь и сами для себя все решите...
Я проехал на этом двигателе достаточно много (около 100 км) по трассе... И пару кругов (по 14 км) на полигоне...
Отличный агрегат, учитывая, что в машине сидело четверо взрослых мужчин в среднем по 100 кг
- это правда.
Ощущения как от 2.0FSI без сумашествия, но и без конкретного торможения, так что шумахеры и кому там чего не хватает - это сугубо индивидуально, а если про бизнесс-класс, то посмотрите что остальные в базе ставят 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 - это все такие коляски по сравнению с этим мотором, что решение выглядит вполне логичным...
Вт, 04 ноя 2008, 18:42
IMHO, конечно, но сдается мне, что ресурс у такого движка на тяжелой машине будет не очень большой. Видел разобранный 2,0 FSI - судя по конструкции поршня (высота юбки, толщина стен), живут эти двигатели в наших условиях ярко, но недолго...
Вт, 04 ноя 2008, 21:01
на golf+ такой движок ставят и ничего пуляет.Ты же берешь машину не на 10лет эксплуатации.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.