forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SuperB 1.4 TSI

SuperB 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

SuperB 1.4 TSI

Сообщение Maxev » Пт, 31 окт 2008, 15:35

Очень понравился SuperB!Но денег хватает только на 1.4TSi!
Как считаете для города хватит 1.4 TSi?(я не "Шумахер")
Может кто-то тестировал superB с таким двигателем!
Maxev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 15:16

Сообщение Comdir » Пт, 31 окт 2008, 16:05

Это наша российская "фишка" - вставлять в большой и тяжелый автомобиль двигатель от микролитражки. Бюджетный бизнес-класс по-русски. Чужеродный двигатель.
Взять-то ты это возьмешь, но ругать себя за это будешь потом всё время. Дело не в том, что ты "не-Шумахер". Ты же не "не-водитель"...
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Пт, 31 окт 2008, 16:16

Comdir писал(а):Это наша российская "фишка" - вставлять в большой и тяжелый автомобиль двигатель от микролитражки. Бюджетный бизнес-класс по-русски. Чужеродный двигатель.
Взять-то ты это возьмешь, но ругать себя за это будешь потом всё время. Дело не в том, что ты "не-Шумахер". Ты же не "не-водитель"...

Ты немного не в теме. С этим 1.4 TSI мало какой 2.0 двигатель с динамике поспорит -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Comdir » Пт, 31 окт 2008, 20:47

У-у-пс. Беру свои слова назад. Посмотрел подробную информацию по этому двигателю (график момент-мощность) - достойный агрегат.
Дай Бог хорошего бензина такому мотору!
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Re: SuperB 1.4 TSI

Сообщение Aleksander_K » Сб, 01 ноя 2008, 9:32

Maxev писал(а):Очень понравился SuperB!Но денег хватает только на 1.4TSi!
Как считаете для города хватит 1.4 TSi?(я не "Шумахер")
Может кто-то тестировал superB с таким двигателем!


В салоне тестил 1,8 Т который 160 лошадей дает, но на 1,4 не получилось проехать. По словам менеджера 1,4 до 100 отличный агрегат, а вот дальше ..., нужно расчитывать где и как ускоряться. Это слова Менеджера, сам не катался. Вы сделайте так: в салоне ФВ на новой риге прокатитесь на пассате 1,4ТСИ по трассе и поймете нужен вам такой двигатель или нет. Думаю самый простой вариант.
Аватара пользователя
Aleksander_K
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 12:41

Сообщение PetiaGad » Сб, 01 ноя 2008, 10:16

В салоне тестил 1,8 Т который 160 лошадей дает, но на 1,4 не получилось проехать. По словам менеджера 1,4 до 100 отличный агрегат, а вот дальше ..., нужно расчитывать где и как ускоряться. Это слова Менеджера, сам не катался. Вы сделайте так: в салоне ФВ на новой риге прокатитесь на пассате 1,4ТСИ по трассе и поймете нужен вам такой двигатель или нет. Думаю самый простой вариант.



А что еще можно хотеть от такого маленького объема?!Объем как раз после сотки и роляет... Небось у 1,4ТСИ и ресурс не большой...
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Сб, 01 ноя 2008, 10:50

PetiaGad писал(а):А что еще можно хотеть от такого маленького объема?!Объем как раз после сотки и роляет... Небось у 1,4ТСИ и ресурс не большой...

Важен не объем цилиндров, а объем сгораемого за единицу времени воздуха.
Чувствуешь разницу ?
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Maxev » Сб, 01 ноя 2008, 13:17

спасибо всем за отклики!!!а то голова идёт кругом!
Maxev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 15:16

Сообщение mist » Сб, 01 ноя 2008, 21:52

Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.
Мне на Октавии его не всегда хватает, тем более с электронной педалью газа и нормами Евро 4.
И потом, если денег нет, зачем вам такой автомобиль, купите Октавию с нормальным мотором и будет вам счастье. И дело не в том, "шумахер" ты или нет, просто законы физики не обманешь, Суперб весит под 1,5 тонны, все-таки. Обгоны на трассе будут просто не безопасны, да и удовольствие от вождения весьма сомнительные.
Все ИМХО, это мое мнение.
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение Satyr » Сб, 01 ноя 2008, 23:44

mist писал(а):Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.

Поверь, двухнаддувный 170лс 1.4TSI поинтересней 1.8TSI в любых режимах.

Другое дело, что на суперб, насклько знаю, ставят не 170лс ??
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение mist » Вс, 02 ноя 2008, 3:38

Satyr писал(а):
mist писал(а):Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.

Поверь, двухнаддувный 170лс 1.4TSI поинтересней 1.8TSI в любых режимах.

Другое дело, что на суперб, насклько знаю, ставят не 170лс ??

Да, 140 л.с по-моему.
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение AlexDoc73 » Вс, 02 ноя 2008, 15:18

mist писал(а):
Satyr писал(а):
mist писал(а):Мое личное мнение, 1,4 на бизнес класс, хоть его десять раз форсировали, это просто смешно....... Он никогда не поедет хотя бы как 1,8 TFSI. А 1,8 TFSI - это только-только для такого автомобиля.

Поверь, двухнаддувный 170лс 1.4TSI поинтересней 1.8TSI в любых режимах.

Другое дело, что на суперб, насклько знаю, ставят не 170лс ??

Да, 140 л.с по-моему.


122 л.с.
AlexDoc73
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008, 12:04
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: SuperB 1.4 TSI

Сообщение gab » Пн, 03 ноя 2008, 0:38

Maxev писал(а):Очень понравился SuperB!Но денег хватает только на 1.4TSi!
Как считаете для города хватит 1.4 TSi?(я не "Шумахер")
Может кто-то тестировал superB с таким двигателем!

Не слушай никого... (В плане окончательного решения).
Если найдете на тест-драйве 1.4TSI Passat или Superb (122-125 сил) - прокатитесь и сами для себя все решите...
Я проехал на этом двигателе достаточно много (около 100 км) по трассе... И пару кругов (по 14 км) на полигоне...
Отличный агрегат, учитывая, что в машине сидело четверо взрослых мужчин в среднем по 100 кг :) - это правда.
Ощущения как от 2.0FSI без сумашествия, но и без конкретного торможения, так что шумахеры и кому там чего не хватает - это сугубо индивидуально, а если про бизнесс-класс, то посмотрите что остальные в базе ставят 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 - это все такие коляски по сравнению с этим мотором, что решение выглядит вполне логичным... :wink:
Аватара пользователя
gab
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 8:55

Сообщение Legat » Вт, 04 ноя 2008, 18:42

IMHO, конечно, но сдается мне, что ресурс у такого движка на тяжелой машине будет не очень большой. Видел разобранный 2,0 FSI - судя по конструкции поршня (высота юбки, толщина стен), живут эти двигатели в наших условиях ярко, но недолго...
Аватара пользователя
Legat
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 19:06

Сообщение Petran » Вт, 04 ноя 2008, 21:01

на golf+ такой движок ставят и ничего пуляет.Ты же берешь машину не на 10лет эксплуатации.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

След.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9