kOOlik » Вс, 12 авг 2012, 23:59
ну по расходу за 6 км на тестовой машине сложно что то сказать. У меня на 2.0 ТСИ он начинает падать километров только через 10 пути. А тут еще на ней притапливали (а пред. тестиры может и вовсе - жгли, расход то считается за последние поездки, если между ними был перерыв меньше 2ух часов). Хотя я на 2.0 ТСИ при конкретной тапке в пол больше 17 литров среднего не наблюдал (ну если задаться целью). Так что пожалуй все таки великоваты цифры...
Полный привод, менее экономичный двиг, увеличившийся вес в результате всего этого - 11 литров на трассе - верю. ТСИ в таком режиме по трассе как то предпочтительней.
Реально когда искал 2.0 мне предлагали 3.6 с хорошей скидкой. Выходило в базе не так намного дороже чем мой 2.0. Единственный сильный аргумент это 4х4. Всякий там расход сам по себе не интересен. Как то смешно считать литры (да и лить 98, если на люке написано 95, это я про ТСИ), если купил машину за такую сумму. Просто сам по себе двиг не так интересен. Не ну может кто собирается на нем до старости ездить, и о в этом плане надежнее чем ТСИ... А так ТСИ как известно не плохо чипуется и выходит примерно на те же параметры что и 3,6. Вот только реализовать с места их сложно ибо нет полного привода. + изначальная цена (если брать сарай и комплектовать нормально то по прайсу к 2кк стремимся, это уже какой то психологический рубеж - за 2кк много каких интересных авто есть, ей богу) + налог (ну реально обидно столько денег отдавать, хоть я к этому вопросу достаточно философски отношусь).
Короче очень специфичная машина. За свои деньги бы не купил, ну а так не отказался бы поездить.