Страница 1 из 6

Страшилки про DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 23:00
sezik
Цитирую ссылку:

http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 31&page=14

Товарищи, нужна помощь. Взял Суперба (sic!) 1.8TFSI 7DSG. В 5 километрах от салона коробка начала дёргаться, перестала включаться 2-я передача. После заглушения и последующего запуска двигателя, в режиме D машина вообще отказалась ехать. Передача включилась только после того, как поставил рычаг в положение R и вернул в D.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать, сами понимаете...

А кто что думает про DSG? Есть подобные симптомы?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 10:38
golf2er
Это был единичный случай? Или повторяющаяся проблема???

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 10:48
myafik
Я думаю что VW не стал бы ставить эту коробку везед если бы она была такая плохая. Они все сейчас на эту коробку переводят. Исключение составляют только малышы и ауди с мультитроником (вариатор). Такие случаи если и бывают то носят единичный характер. Брак можно сказать. Я вообще очень мало слышал о проблемах с ДСГ. Тут была на форуме не помню у кого проблема которая сама собой решилась.
Еще встречались сообщения о подергивании небольшом при переключении передач вниз. на VW форуме можно почитать.

DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 15:12
gab
Есть у этой коробки очень интересная активация сервисного режима... Он находится между D и N - для этого необходимо провести некоторые манипуляции - вполне возможно Вам это удалось :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 20:23
sezik
golf2er писал(а):Это был единичный случай? Или повторяющаяся проблема???


Там дело закончилось следующим:

"Диагносты сегодня сказали, что под замену коробка в сборе. Мехатроник глюканул не просто сам по себе, он ещё механическую часть коробки за собой потянул. В слитом масле новой(!) коробки было полно стружек...
Буду новую машину заказывать. "

причем было это 11 ноября (!). Всего неделю назад.

Кто еще на супербе с DSG семиступенчатой катается? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 20:29
NEO_4ROAD
sezik писал(а):
golf2er писал(а):Это был единичный случай? Или повторяющаяся проблема???


Там дело закончилось следующим:

"Диагносты сегодня сказали, что под замену коробка в сборе. Мехатроник глюканул не просто сам по себе, он ещё механическую часть коробки за собой потянул. В слитом масле новой(!) коробки было полно стружек...
Буду новую машину заказывать. "

причем было это 11 ноября (!). Всего неделю назад.

Кто еще на супербе с DSG семиступенчатой катается? :)


Хватит народ пугать и панику разводить! :evil: :evil: :evil:
Ну бывает, у товарища, по всей видимости должно было в судьбе такое случиться. Получается, что мне теперь нужно от машины отказаться? :shock:

Люди все мнительны в разной степени, некоторые начнуть искать у себя симптомы и нервы трепать себе и сервисменам, когда все будет в порядке.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 19:28
sezik
На самом деле коробок DSG бывает две и они принципиально разные (!). 6-ти ступенчатые и 7-ми ступенчатые. И.... 7-ми ступенчатые ставятся только на пассаты с двигателем 1.4 TSI (!) и на Superb c двигателем 1.8. Причем без 4х4 (!). НА 3.6 и 1.8 кватро стоит 6-ти ступка. На гольфе только на эту модель:

Golf Plus Trendline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG

На Джету аналогично.

Правда, там нет 1.8 вообще (!).

На пассаты идет 6-ти ступка:
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. МКП 860 603 руб.
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic

Тигуан, Туарег - мимо кассы. Ауди - только шестиступки....

А 7DSG без году неделя:
В 7-speed DSG используется 1,7 литра масла, а в 6-speed DSG - 6,5 литров при рабочей температуре контрольного модуля 140 градусов. Шесть различных моделей концерна доступны с 7-speed DSG.

На каждые сто километров пробега Golf TSI с 7-speed DSG тратит на 0,4 литра бензина меньше, чем аналог с шестиступенчатой механикой.

Вот отсюда цитировал:
http://www.autotagil.ru/avtomehanika/sh ... speed_dsg/

Оно надо впереди планеты всей? : )

Re: Страшилки про DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2008, 12:59
a201
sezik писал(а):Цитирую ссылку:

http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 31&page=14

Товарищи, нужна помощь. Взял Суперба (sic!) 1.8TFSI 7DSG. В 5 километрах от салона коробка начала дёргаться, перестала включаться 2-я передача. После заглушения и последующего запуска двигателя, в режиме D машина вообще отказалась ехать. Передача включилась только после того, как поставил рычаг в положение R и вернул в D.
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать, сами понимаете...

А кто что думает про DSG? Есть подобные симптомы?


У меня такая же машина. Пока от DSG только положительные эмоции.
Катаюсь 3 недели, пробег 2300км.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2008, 23:38
sezik
Хорошо, что так, однако....

Вот еще один:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 725#413725

"Добавлено: Вт, 18 Ноя 2008, 7:18 Заголовок сообщения:

Да вроде не исправили...недавно меняли мехатроник на 7DSG Суперб ....самое смешное..пробег 127 км"

Видимо, второй. Замена по гарантии (!). Т.е. не похоже на первый случай. Я понимаю. что по 3-й квартал продано (журнал купи авто) всего штук 400 Superb. Из них добрая половина Superb 1. Учитывая, что машины с DSG пошли под заказ чуть позже. Их, видимо
, не больше 50-ти 100 машин. Не многовато ли?

Т.е. две машины... и обе с мехатроником... и с 1.8. Странно.

А 6DSG идет на все 4х4 и 3.6 (дороже на 30К и на очень много соотв.).

В общем как пишут 7-ступка рассчитана на крутящий момент 270 нм. А на 1.8 - 250. Вопрос - что в них ломается.

С другой стороны машины пришли прмерно в одно и то же время. Может быть заводской брак этих самых мехатроников.....

Ладно, поживем - увидим. НА фольксах и двигателях 1.4 с 7DSG ничего подобного не нашел.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 8:41
Blacklynx
sezik писал(а):
golf2er писал(а):Это был единичный случай? Или повторяющаяся проблема???


Там дело закончилось следующим:

"Диагносты сегодня сказали, что под замену коробка в сборе. Мехатроник глюканул не просто сам по себе, он ещё механическую часть коробки за собой потянул. В слитом масле новой(!) коробки было полно стружек...
Буду новую машину заказывать. "

причем было это 11 ноября (!). Всего неделю назад.

Кто еще на супербе с DSG семиступенчатой катается? :)


А зачем машину то менять, по гарантии поменяют коробку и катайтесь дальше на здоровье!!!???

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 9:23
DrOn86
в таком случае законодательство позволяет поменять машину. Лучше поменять на что-то другое, менее сырое...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 11:52
Blacklynx
DrOn86 писал(а):в таком случае законодательство позволяет поменять машину. Лучше поменять на что-то другое, менее сырое...

Например на что?! И в чем выражается эта сырость, в том что вышла из строя одна коробка, которая совсем не сырая по сравнению с авто!?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 12:08
Inquisitor
Еще есть мнение что DSG 7 ступенчатую на мощные авто (такие как 1,8Т) несколько преждевременно ставить! Может еще владельцы А5 в рейстайлинговой версии внесут свою лепту..потому как там на 1.8Т тоже идет DSG-7.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 12:56
Valek
Мужики, а может за те же деньги (вместо Суперба с ДСГ), взять Пассат 1,8 ТСИ Хайлайн с двумя пакетами (т.е. в максимуме), с проверенным годами шестиступенчатым Типтроником (с 1996 года вроде выпускаецца)? Денег - около миллиона + КАСКО в подарок :evil: ИМХО ну очень заманчивое предложение! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 20:50
TimS
Мужики, а может за те же деньги (вместо Суперба с ДСГ), взять Пассат 1,8 ТСИ Хайлайн с двумя пакетами (т.е. в максимуме), с проверенным годами шестиступенчатым Типтроником (с 1996 года вроде выпускаецца)? Денег - около миллиона + КАСКО в подарок ИМХО ну очень заманчивое предложение!


Я так и сделал. Доволен как Слон! :P