При покупке машины у официального дилера сложно рассчитывать взять задешево, то что дорого. Это не залоговые машины в Банках
.
И производитель и продавец в момент кризиса подстраиваются под ситуацию и используют все возможные варианты смягчить сложную ситуацию: снижают себестоимость машины за счет применения более дешевых комплектующих, убирают из базовых комплектаций некоторые опции и переводят их в разряд дополнительных, привязывают цены авто к более стабильным валютам, изменяют стоимость обслуживания и запчастей и т.д. и т.п.
Посему если и удается покупателю взять машинку дешево и такую , какую он хочет в период кризиса, то это скорее счастливая случайность или большая удача. Не тешьте себя иллюзиями. Производитель скорее остановит производство, чем станет работать в убыток.
Выиграть можно позднее или косвенно. К примеру, взял машину до повышения таможенных пошлин и продаешь в момент их действия - остаточная стоимость будет выше , чем ты рассчитывал при покупке.
Так что выжидать точки дна, которая по чьим-то прогнозам приходится на весну не стоит, может случится, что то чего вы хотите просто нет в продаже.