forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Суперб вместо Тур

Суперб вместо Тур

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение abola » Вт, 03 фев 2009, 14:08

по замене турбины на 70 тыс...
посмотрите формум пассатоводов, там никто не меняет турбины при таких пробегах! а движок тот же!
да и глупо давать гарантию без ОГРАНИЧЕНИЯ пробега при известном факте замены турбины на гарантийном сроке. проще сделать ТО каждые 5-10 тыс.

по теме: дсг 7 ступ. проблем нет. известны 2 случая отказа данной коробке на этой машине. при пробеге 1 - 5км, вторая около 100км. при замене первой произошла та же поломка. есть предположение что первая серия этих коробок могла иметь брак. произведенные авто до ноября что типа этого.
abola
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 21:42

Сообщение ballid » Вт, 03 фев 2009, 21:28

sergey.cha писал(а):
ballid писал(а):
sergey.cha писал(а):
ballid писал(а):
abola писал(а):больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации

не согласен....наличие турбины автоматически означает замену масла через 7000 км


А везде межсервисный пробег почему то 15000км для движка с турбиной(бензин). :(

не более чем рекламный ход)))
турбина не терпит старое и "грязное" масло....можно конечно через 15000 менять...но в данном случае замена турбины на 50-70 тысячах гарантирована)


У нас в конторе пассат с двиглом 1.8Т. Его тоже обслуживали как положено через 15000км. Эксплуатировали все кто может. Так турбину поменяли только на 250000тыс, а овостальном все ОК, продали месяц назад своим сотрудникам и он продолжает ездить. :D

у меня примеры более плачевные...я лично знаю несколько владельцев авто с турбинами (включая себя)...замена турбин у всех примерно на 100 пробега...хотя некоторые из них далеко не гонщики...существует много параметров определяющих срок службы турбины...один из них - масло...Постояла машина зиму в гараже, масло закоксовалось...поехали весной без замены - турбине трындец. Это касается левого масла...пробега двигателя и т.д

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Совсем забыл....СРОК СЛУЖБЫ ТУРБИНЫ зависит от присутствия ТУРБОТАЙМЕРА....что всем рекомендую, если не увсех стоит

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

BigAndry писал(а):ballid
Мдя... лично у моей машины пробег 115ккм. ... масло меняю раз в 15 ккм ... никаких проблем ни с двигателем ни с турбиной нет..... я чтото не так делаю?

Пока нет :D
Просто примите во внимание....потом, когда вам специалисты (нормальные) будут объяснять в сервисе почему летят турбины...будет позно. Да и вообще...ТОВАРИЩИ ВЛАДЕЛЬЦЫ Собственных автомобилей....лучше бы я масло менял раньше через 7тысяч...чем сейчас отдал 150 за ремонт двигнателя))

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

а вот ссылка по факторам, влияющим на срок службы турбины:
http://www.turbocom.com.ua/lib/resurs.php
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Romanchikov » Вт, 03 фев 2009, 21:44

ballid писал(а):Совсем забыл....СРОК СЛУЖБЫ ТУРБИНЫ зависит от присутствия ТУРБОТАЙМЕРА....что всем рекомендую, если не увсех стоит

Было Октавия 1,8Т. Пробег на момент продажи 140000.
Замена масла каждые 15000. ТТ нету.
Турбина в норме, расхода масла нет.
Авто с автоматом. Мотор очень часто переключался на отсечке.


Про отказы турбин на 70000 полный бред.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ballid » Вт, 03 фев 2009, 22:17

Хорошо...давайте разберемся....на жизненном примере?
Зачем в аэропортах разгоняют птиц? для того, что бы они не пападали в двигатели (турбинные) это приведет к взрыву двигателя. По большому счету можно и не разгонять птиц...только вот вероятность авиакатостроф будет увеличина в десятки раз...
Так вот переведите тоже самое на свой автомобиль. Принцип работы турбонагнетателя точно такой же...лопасти, высокая скорость...подшипник, который смазывает ваше моторное масло...Чем больше износ двигателя, тем больше вероятности, что в вашей отработке есть лишние "обломочки, кусочечки, стружечка", которые и играют роль птиц.
По поводу ТТ:
Конечно если вы остужаете турбину на холостом ходу (1-2 минуты) прежде чем заглушить, то вам ТТ не нужен...
Идиоты ТТ не придумывали, т.к он стоит во многих серийных авто. Непонятно почему их нет в шкодах с завода. Так вот при остановки (моментальной) двигателя, без охлаждения турбины, дает локальный перегрев турбины, что приводит к клину и еще чему то там...Тут уже физика простая....про нагревания, расширения и т.д
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Romanchikov » Вт, 03 фев 2009, 22:18

ballid писал(а):Идиоты ТТ не придумывали, т.к он стоит во многих серийных авто.

НИ на одной серийной машине ТТ нет. Одарите ссылкой, на такую машину.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ballid » Вт, 03 фев 2009, 22:39

Лансер Ево
Ниссан Скайлайн
Субару Импреза
Субару форестер

Цитата из авторевю:
Самые мощные из двигателей Legaсy — 200—280-сильные тубонаддувные моторы — рекомендовать можно тоже с осторожностью. Кстати, продлить жизнь турбокомпрессора (его замена обойдется в $1200—1500) здорово помогает турботаймер — нехитрое устройство, которое позволяет мотору работать некоторое время после выключения зажигания, не давая маслу закоксовываться в подшипниках раскаленной турбины. Но встречается турботаймер в основном на машинах с правым рулем, а не на «европейцах».
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ruki/1.htm

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

в конце концов...мне то все равно...нам всем либо ездить либо наездничать на собственных авто...я лично езжу)
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Romanchikov » Вт, 03 фев 2009, 22:45

ballid писал(а):Лансер Ево
Ниссан Скайлайн
Субару Импреза
Субару форестер

Наверно забыл добавить что турбины этих машин выдувают лошадей от 100, в то время как на обычных авто около 25-50. И данные машины сложно назвать гражданскими. Я не сомневаются что японской праворукой "горячей" версии импрезы или еволюшину ТТ нужен. Разная аудитория машин и разное их назначение. и применение. Ево покупают не в ашан по выходным тошнить.

Повторюсь, ни на одну серийную гражданскую турбированую машину ТТ не ставят. Потому что их мотор постоянно работает менее чем на половину мощности. А если прибавить еще время на парковку то необходимость в охлаждении маленькой турбины отдает полностью.
Скажите честно когда вы последний каз двигались долгое время на оборотах более 3500 и Вам необходимо было сразу после остановки заглушить машину.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ballid » Вт, 03 фев 2009, 23:16

Романчиков А.М. писал(а):
ballid писал(а):Лансер Ево
Ниссан Скайлайн
Субару Импреза
Субару форестер


Повторюсь, ни на одну серийную гражданскую турбированую машину ТТ не ставят. Потому что их мотор постоянно работает менее чем на половину мощности. А если прибавить еще время на парковку то необходимость в охлаждении маленькой турбины отдает полностью.
Скажите честно когда вы последний каз двигались долгое время на оборотах более 3500 и Вам необходимо было сразу после остановки заглушить машину.

На японцах есть - это авторевю сказали) Можно поискать...но это будет бестолку. Я Вас уверяю...если (тьфу-тьфу-тьфу) ваша турбина навернется...поставите себе ТТ )) А мотор может и работает мене чем на половину...а вот турбина работает всегда...с момента заводки авто! А повышается производительность в разы..после 1.7-2тыс оборотов в мин. (на дизелях)
Ставить или нет...выбор каждого. Просто зачем экономить 1500-5000 рублей, если можно потом попасть на 50000руб

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Романчиков А.М. писал(а): И данные машины сложно назвать гражданскими. .

мы говорили о серийных...Импрез даже в нашем маленьком городе - как грязи :roll:

Добавлено спустя 55 секунд:

Романчиков А.М. писал(а): И данные машины сложно назвать гражданскими. .

мы говорили о серийных...Импрез даже в нашем маленьком городе - как грязи :roll:
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Romanchikov » Вт, 03 фев 2009, 23:28

ballid писал(а): мы говорили о серийных...Импрез даже в нашем маленьком городе - как грязи :roll:

Импреза импрезе рознь.
На новом WRX таймера нет
Таймера так же нет на
1. Маздаи МПС, и 2,3Т
2. Фокусы и Си-максы с 2,5Т
3. Ни на одной Ваговской машине
4. Ни на одном турбодизеле
Ни к одном мануале не сказано об необходимости его использования. И ни один производитель не предлагает установить его как доп. опцию.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение engineer » Ср, 04 фев 2009, 2:59

Про замену масла каждые 7 ткм, ресурс турбины в 70 тыс., турботаймер и т.д. - паранойя. Не забивайте голову человеку!
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение BigAndry » Ср, 04 фев 2009, 9:18

ballid
Мдя.... действительно паранойя....
даже по Вашей ссылке говорится что масло надо менять в срок установленный ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ .... для моего двигателя это 15 ккм. ги один производитель не даст такой срок если знает что на 50-70 ккм турбина может выйти из строя ....
по ТТ ... на дизеле и с автоматом-абсолютно ненужная весч.... по крайней мере на моем..... на трассе если останавливаюсь не глушу вообще.... даже на заправке ... а в городе пока припаркуешся турбина вполне успевает остыть.... если вообще нагрется успеет :) ....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение ballid » Ср, 04 фев 2009, 21:33

Форум специалистов по ремонту VAG
Если будите читать, то найдете владельца туарега 2.5т с родным ТТ (А говорили VAG не делает на свои машины) не могу утверждать точно...но моя машина возможно имела турботаймер с завода...да и вообще обсуждаемая эта тема...

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9%EC%E5%F0

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9%EC%E5%F0

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =19860&hl=

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=16

по ТТ нужен отдельный топик) тема этого совсем другая :lol:
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение кузьмич » Ср, 04 фев 2009, 22:04

Откуда в масле мелкие кусочки? Турбина смазывается из общей системы, тоесть через фильтр. Турбина работает не сразу после запуска двигателя. Если зимой масло закоксовалось и турбина не смазывается, значит, масло не поступает и в двигатель.
При этом долговечность турбины не важна, так как придётся ремонтировать мотор.Вы говорите то про турбонагнетатель, то про турбонаддув то про турбокомпрессор. Кажись это разные вещи.
При попадании птички в мотор самолёта он не взрывается. В данном случае сравнение не удачное, птицы повреждают лопатки а не систему смазки.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение ballid » Ср, 04 фев 2009, 22:38

кузьмич писал(а):Откуда в масле мелкие кусочки? Турбина смазывается из общей системы, тоесть через фильтр. Турбина работает не сразу после запуска двигателя. Если зимой масло закоксовалось и турбина не смазывается, значит, масло не поступает и в двигатель.
При этом долговечность турбины не важна, так как придётся ремонтировать мотор.Вы говорите то про турбонагнетатель, то про турбонаддув то про турбокомпрессор. Кажись это разные вещи.
При попадании птички в мотор самолёта он не взрывается. В данном случае сравнение не удачное, птицы повреждают лопатки а не систему смазки.

выразился утрировано!
1.Закоксованность масла глушит подшипник.
2. Бывали случаи поподания в лопости "предметов" с забора воздуха (за воздуханом надо следить)
3. я говорю о турбине (турбокомпрессор)))) Турбонаддувом называется вся система целиком. Да это не столь важно...как ее обозвать))


Скажите свое мнение о ТТ? что то меня "запиннали" уже в топике :D
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))
Аватара пользователя
ballid
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 8:24

Сообщение Romanchikov » Чт, 05 фев 2009, 10:55

ballid писал(а): я говорю о турбине (турбокомпрессор))))

Это разные вещи. Турбина крутиться от выхлопных газов, а компрессор от механического привода.

На форуме не раз поднимали эту тему. При обычной езде ТТ не нужен.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7