Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 20:14
Революционер
На шкодовских и фольксвагеновских моторах не нужен ТТ! Чтобы убедиться в этом достаточно почитать инфу от самого производителя! Там Русским языком написано что если вы заглушили жвигатель, а турбина еще не остыла, то система охлаждения двигателя автоматически охладит турбину!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 16:16
ballid
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
В Эльзе черным по белому написано (дизель):
Для стран, в которых солярка содержит большое количество серы (Россия в этот список входит) рекомендуется менять масло через 7500 км. А после этого верьте мунуалам заводским!

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 2:01
Rauber
Очередной шаг для приобретения Шкоды Суперб сделан: продана Октавиа Тур, остается только ждать производства и поставки моей Суперб в Питер.
Пока остается прожить два месяца без машины. Не представляю.
С Туром прощался с трудом - в прямом и переносном смысле. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 13:17
luybchenko
Я вот тоже задумываюсь о Суперб, бабульки подбиваю...

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 20:27
Rauber
luybchenko писал(а):Я вот тоже задумываюсь о Суперб, бабульки подбиваю...


Если не знаете сайт владельцев Супербов, то могу порекомендовать:
http://clubsuperb.ru/forum/index.php

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 13:53
luybchenko
спасибо. перечитал всё.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 20:54
Rauber
luybchenko писал(а):спасибо. перечитал всё.


С ДСГ, как предполагаю, лучше не заказывать. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 13:25
i-1
Rauber писал(а):С ДСГ, как предполагаю, лучше не заказывать. :)

Интересный вывод - и это при том что у самого ДСГ?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 21:25
Rauber
Если вы знакомы с несколькими темами на супербовском форуме, посвященным ДСГ, то вы поймете почему:
http://www.clubsuperb.ru/forum/
:) .
Если бы заказывал снова, то взял бы наверно на ручке.
Или дизель с 6ти ступенчатой ДСГ, но не 7-ступку ДСГ.
Дергается и шумит, иногда у некоторых ломается, даже второй раз.