Lipsky писал(а):Я тоже в "процессе" пересидел" в разных: Аутлендере, Рав4, корейцах. Икс понравился именно своей "брутальностью" и, не смейтесь, решетками воздуховодов в салоне. Они не круглые, как в большинстве восточных паркетниках, а настоящие, прямоугольные. Кстати, за те же деньги в тот момент в Беларуси можно было купить Кукурузер (35 тыс. долларов, Икс обошелся в 32.5). Но 4-х литровый и на ручке. При таком раскладе кормить его замучался бы. За 10 тыс. км ЧИСТО ГОРОДСКОГО пробега икс-трейл съел в среднем 10.8 на сотню. Солярки.
Каков кстати интервал замены масла на дизельном Икс-трейле? Также сокращен в 2 раза, как на дизельных Супербах?