kirkot писал(а):Lipsky писал(а):Мощность - 150 л. с.
Крутящий момент - 340 Н/м
Объем 2.0
Движок точно такой же, как на дизельной Рено Лагуна 3..)
Главное, что не как на бензиновом Симболе...
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
kirkot писал(а):Lipsky писал(а):Мощность - 150 л. с.
Крутящий момент - 340 Н/м
Объем 2.0
Движок точно такой же, как на дизельной Рено Лагуна 3..)
Lipsky писал(а):Народ, не хочу обидеть шкодоводов (сам таким был), но проехав уже 10 000 км на Х-Трейле и встречая порой по пути новый суперБ думаю: "Как классно, что я его не купил".
Безликий всё ж какой-то автомобиль, правильно сказала жена, отговаривая меня от приобретения SuperB: "Машина для зампредседателя городской думы на районе"
Но это так, просто реплика спустя полгода после покупки Ниссана. Типа: мимо проходил....
koteyka писал(а):А X-Trail отличается запоминающимся дизайном?!
Да и сравнивать паркетник с седаном как-то не совсем корректно... слишком разные машины!
Rauber писал(а):Икс-трейл конечно неплохая машина - но маловато места сзади и интерьер не очень понравился.
Хотя с дизелем машинка наверно была бы с изюминкой.
Суперб привлек во многом своим интерьером. Очень красивый и практичный, пересидел во всех паркетниках средней ценовой группы.
Ну ничего не понравилось.
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21