Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 11:33
Rauber
Lipsky писал(а):Я тоже в "процессе" пересидел" в разных: Аутлендере, Рав4, корейцах. Икс понравился именно своей "брутальностью" и, не смейтесь, решетками воздуховодов в салоне. Они не круглые, как в большинстве восточных паркетниках, а настоящие, прямоугольные. Кстати, за те же деньги в тот момент в Беларуси можно было купить Кукурузер (35 тыс. долларов, Икс обошелся в 32.5). Но 4-х литровый и на ручке. При таком раскладе кормить его замучался бы. За 10 тыс. км ЧИСТО ГОРОДСКОГО пробега икс-трейл съел в среднем 10.8 на сотню. Солярки.


Каков кстати интервал замены масла на дизельном Икс-трейле? Также сокращен в 2 раза, как на дизельных Супербах?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 15:35
Lipsky
Rauber писал(а):Каков кстати интервал замены масла на дизельном Икс-трейле? Также сокращен в 2 раза, как на дизельных Супербах?


Через 10 тыс. километров.

А разве на суперБ через 7.5 тыс км ТО?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 сен 2009, 21:56
Rauber
Замена масла на дизельных Супербах точно через 7500 км.
Это такая политика Шкоды.
Интересно у Ниссана просто так же или одинаково, независимо от дизеля или от бензинки?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 11:28
Lipsky
Бензиновые Ниссаны -- по 15 тысяч км межсервисный пробег. Кстати, возможен перепробег до 500 км. В Шкоде, помню, требовали "тютелька в тютельку" приезжать -- можно меньше, но больше -- ни километра.
:)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 21:11
Rauber
А вроде такого жесткого требования не слышал.
Где-то читал, что завышение пробега по ТО до 1000 км прощается.
Хотя сам всегда прохожу или в срок, или немного ранее.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 15:37
alexfromdmitrov
2 раза превышал пробег до ТО, километров на 200. Получал замечания в книжку. Можно меньше. Больше нельзя нисколько. ОД начинают понты кидать, что если что сломается - негарантийный случай, так как межсервисный интервал превышен.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 15:52
kamikadze69
в своё время тоже был похожий вопрос, но посидев в обоих машинах проблема отпала сама собой. аутлендер убог и страшен внутри как атомная война. стоит миллион а отделка и качество материалов тянет на 300 тыс. максимум.
....
из недорогих внедорожников пристального внимания на мой взгляд заслуживает гранд витара, приятная машина за разумные деньги.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 21:35
Егор Сергеевич
А мне кажется, кашкай+2...Икс-машина для пенсионеров) Аутлендер ...экстерьер мне нравится, но все остальное...не айс), Гранд Витара по управляемости,ИМХО, как маятник)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 0:06
sasa8
Вот и я мучаюсь с выбором... то ли кашкай+2, то ли суперб, то ли еще чего... Катался в новой киа соренто, не понравилась шумоизоляция совсем, особенно сзади и скрипучая панель (сказывается дубовый пластик), за 1,5 ляма в топе могли бы и получше сделать блин.