Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 12:31
Vasiliev's
Да ладно вам, чипанете и будет вам счастье (какая разница что за прошивка изначально стояла если движек один).

Кстати, сегодня зайдя в салон по делам не удержался от тестдрайва Суперб 1,8+ДСГ. Пепелац кончно зачетный, больше всего порадовало пространство сзади - просто восхитительно (мы с другом были, в нем 1,98 и я плотного телосложения 1,81, так я за ним сел сзади и ни коим образом колени ни куда не упирались) для меня это было откровением. Это первая машина в которой мне так понравилось. Уже прям захотелось отказаться от заказа Октавии и взять эту машинку. Но это мимолетно, цена меня успокоила. Но тачка зачетная.
Ах, да, к чему я. Ну прокатился я на 1,8. Машина едет, не перетаскивает себя из А в Б, а едет. Только вот чтоб совсем удовольствие получить движек все равно слабоват. Так что тюнить его, полюбас.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 20:08
Petran
1.Разница в прошивке ,т.к. CDA есть 160 и 152 сильный.
2.Открываем офицальную брошуру СуперБ или Октавия ФЛ.Там написано евро4 и ** звездочки рядом,читаем внизу-данный двигатель удовлетворяет нормам евро5,которые еще не вступили в силу.Поэтому в ПТС на данный автомобиль написано Евро4.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 14:59
МИКРОБ
Я у дилеров спрашивал по поводу моторов и лошадей, все три разных дилера сказали, что под евро подгоняли и что на 118, который 160л.с. лучше конечно же 98 лить, а в 152 лошадиный 95 тоже хорошо идет. Кстати разница в цене 20 тыс. Разгон остался прежним. А на крышке бензобака у 118 написано 98, а у 112 95.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 7:25
koteyka
МИКРОБ писал(а):Я у дилеров спрашивал по поводу моторов и лошадей, все три разных дилера сказали, что под евро подгоняли и что на 118, который 160л.с. лучше конечно же 98 лить, а в 152 лошадиный 95 тоже хорошо идет. Кстати разница в цене 20 тыс. Разгон остался прежним. А на крышке бензобака у 118 написано 98, а у 112 95.

Ну неправда это! У меня 118 kW, чешской ещё сборки. На лючке написано "91-95"... А на октахах с таким же движком - "95-98"... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 9:10
Petran
Реально видел CDA на катором нарисовано мин 92.
В эти движки нужно лить 98!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 10:04
koteyka
Petran писал(а):Реально видел CDA на катором нарисовано мин 92.
В эти движки нужно лить 98!!!

А где его найти? Я имею в виду настоящий... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 10:08
gabber1582
koteyka писал(а):
Petran писал(а):Реально видел CDA на катором нарисовано мин 92.
В эти движки нужно лить 98!!!

А где его найти? Я имею в виду настоящий... :wink:


в европе!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 10:15
koteyka
Воодушевляет! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 13:05
Доктор Н
Консультировался на эту тему у дилера.... Сказали, что мощность уменьшена исключительно на автомобилях с 7-ступенчатой коробкой. это обосновано в целях экологических норм и тем, что новая коробка не выдерживает большой мощности....... Хотя, насчет моих замечаний о том, что для коробки больше важен момент, мне не ответили. Сказали, что с 6-ДСГ поставляется 160 лошадей. 152 лошади исключительно с 7-ступом идет.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 13:11
koteyka
Доктор Н писал(а):Консультировался на эту тему у дилера.... Сказали, что мощность уменьшена исключительно на автомобилях с 7-ступенчатой коробкой. это обосновано в целях экологических норм и тем, что новая коробка не выдерживает большой мощности....... Хотя, насчет моих замечаний о том, что для коробки больше важен момент, мне не ответили. Сказали, что с 6-ДСГ поставляется 160 лошадей. 152 лошади исключительно с 7-ступом идет.

Это с началом калужской сборки пошло... чехи 160 л.с. поставляли с автоматом!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 17:43
DIFast
Доктор Н писал(а):Консультировался на эту тему у дилера.... Сказали, что мощность уменьшена исключительно на автомобилях с 7-ступенчатой коробкой. это обосновано в целях экологических норм и тем, что новая коробка не выдерживает большой мощности....... Хотя, насчет моих замечаний о том, что для коробки больше важен момент, мне не ответили. Сказали, что с 6-ДСГ поставляется 160 лошадей. 152 лошади исключительно с 7-ступом идет.


Может вы путаете 6 ступка механика, а не 6 DSG мокрая ;-)
DSG 6 ступеней идет только на 4х4 3.6 литра.

На счет CDAA и BZB двигунов, они различаются только нормами Евро 4 и Евро 5. CD на Евро 5, BZB - это Евро 4. И мощности у них одинаковые. Вот на счет уменьшение мощности не могу ничего сказать, с чем это связано. Скорее всего как раз не из-за норм токсичности, а из-за этой "замечательной" коробки 7 ступ DSG.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 18:18
Доктор Н
да, прошу прощения...... с механикой 6-ступ., записался-заговорился.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 19:13
rkarimov
сомневаюсь что уменьшили мощность из-за нагрузки на DSG7, в европе все осталось по прежнему, 160л.с.
Где-то писали, что это из-за таможенных сборов.
У самого чешка 160, бензин 95 на лючке. Лить 98 - бессмысленная трата денег. 95 то по сравнению с 92 никакой разницы, на низах 92 даже лучше едет.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 авг 2009, 8:08
Доктор Н
rkarimov писал(а):сомневаюсь что уменьшили мощность из-за нагрузки на DSG7, в европе все осталось по прежнему, 160л.с.
Где-то писали, что это из-за таможенных сборов.
У самого чешка 160, бензин 95 на лючке. Лить 98 - бессмысленная трата денег. 95 то по сравнению с 92 никакой разницы, на низах 92 даже лучше едет.


То есть, таможенные сборы больше только на 7-ступенчатой коробке, так получается????? Выходит, что если у Тебя новая 7-ступка, то сразу налоги Тебе повышают и приходится уменьшать мощность..... А вот если у Тебя механика, то налоги меньше и можно не трогать 160 сил..... Чот с налогами не так выходит........ Тут снизили, там не стали......

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 6:27
rkarimov
Доктор Н писал(а):
rkarimov писал(а):сомневаюсь что уменьшили мощность из-за нагрузки на DSG7, в европе все осталось по прежнему, 160л.с.
Где-то писали, что это из-за таможенных сборов.
У самого чешка 160, бензин 95 на лючке. Лить 98 - бессмысленная трата денег. 95 то по сравнению с 92 никакой разницы, на низах 92 даже лучше едет.


То есть, таможенные сборы больше только на 7-ступенчатой коробке, так получается????? Выходит, что если у Тебя новая 7-ступка, то сразу налоги Тебе повышают и приходится уменьшать мощность..... А вот если у Тебя механика, то налоги меньше и можно не трогать 160 сил..... Чот с налогами не так выходит........ Тут снизили, там не стали......

А на механике 160 осталось чтоли? Тада дествительно странно...