Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 19:12
DIFast
Чешка ноябрь 2008 года с ППД, есть защита кевларовая.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 22:51
starikoff
Сегодня забрал машину, но немного разочаровался :shock: На нее не возможно установить металлическую защиту картера! В салоне объяснили, что на машине установлен предпусковой обогреватель "Webasto" который мешает устнановке защиты....... Ничего не пойму, иожет кто сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 13:01
DIFast
starikoff писал(а):Сегодня забрал машину, но немного разочаровался :shock: На нее не возможно установить металлическую защиту картера! В салоне объяснили, что на машине установлен предпусковой обогреватель "Webasto" который мешает устнановке защиты....... Ничего не пойму, иожет кто сталкивался с такой проблемой?


Мне кажется не стоит заморачиваться на счет именно металлической защиты, все же лучший вариант: кевларовая. Кстати штатная, которая идет в ППД, мною была изучена и на мой взгляд, очень даже ничего, все что нужно закрывает, уже было проверено загородом.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:37
starikoff
DIFast писал(а):
starikoff писал(а):Сегодня забрал машину, но немного разочаровался :shock: На нее не возможно установить металлическую защиту картера! В салоне объяснили, что на машине установлен предпусковой обогреватель "Webasto" который мешает устнановке защиты....... Ничего не пойму, иожет кто сталкивался с такой проблемой?


Мне кажется не стоит заморачиваться на счет именно металлической защиты, все же лучший вариант: кевларовая. Кстати штатная, которая идет в ППД, мною была изучена и на мой взгляд, очень даже ничего, все что нужно закрывает, уже было проверено загородом.

Существует некая проблемка, у меня отсутствует пакет плохих дорог. Я заметил, что машина по посадке чуть ниже своих собратьев с вышеупомянутым пакетом плохих дорог. Вот и все волнения........ Вообще говорят, что есть несколько видов кронштейнов для защиты, которые можно подобрать, да только наверное клиренс совсем уменьшится :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:42
koteyka
У меня как оказалось - тоже... и защиты нет... однако за пробег в почти 8000 км ни разу об этом не пожалел... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:44
starikoff
koteyka писал(а):У меня как оказалось - тоже... и защиты нет... однако за пробег в почти 8000 км ни разу об этом не пожалел... :)
Ну у меня уже 3000 км за месяц... А зима наступит, по дворам с обледеневшими буграм как ездить?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:47
koteyka
Поставь резину повыше - я собираюсь покупать 215/55/16 вместо штатной... будет +1 мм, а может и чуть больше...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:50
starikoff
koteyka писал(а):Поставь резину повыше - я собираюсь покупать 215/55/16 вместо штатной... будет +1 мм, а может и чуть больше...
Ну тут я не соглашусь, на 55 машина в управлении хуже будет, чем ниже профиль, тем больше безопастность

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:52
koteyka
И жесткость... во-первых, зимой особо не полихачишь... и потом - это допустимый изготовителем типоразмер! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:55
starikoff
koteyka писал(а):И жесткость... во-первых, зимой особо не полихачишь... и потом - это допустимый изготовителем типоразмер! :wink:

Согласен, стоит призадуматься :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2009, 20:58
koteyka
Во всяком случае, пока я ни разу не напрягся из-за отсутствия защиты... :)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 18:47
DIFast
Парни, если честно я бы хотел отказаться от ППД!!!! Забадал этот клиренс, хочу ниже на 3 см, как у вас и хочу, чтобы на отбой подвеска нормально работала. Пружины блин на один виток больше, а аммо обычные стоят. Народ на Октахах кстати ставит европейские пружины и радуется. Тоже хочу.
А защиту, мне кажется можно заказать за отдельные деньги и если заказывать, то лучше кевларовую, не ставьте вы металл.