Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 18:44
Scorp
Evgenii писал(а):Да у мопроса про кракодила есть "логичный" ответ : " кракодил больше зелёный, т.к. длинный он в одну сторону, а зелёный со всех сторон" так и для Российской дороги ближе Таурег.

пузо у крока белое! Также и здесь, если посмотреть то общее то, что 4 колеса, запаска и руль, в остальном разные, но задницу возят.
Что с чем сравнивается, какие приоритеты, непонятно.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 2:43
Evgenii
Есть такая передача "Пока все дома" Там ещё был вопрос6 " что круче Пентиум или виндус" Но это некое отступление, нелогично сравникать эти авто, кроме как, верно подмечено 4 колеса, которые перевозят...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 21:49
kirusha_muchow
Да я уже и не сравниваю. Я определился, что брать буду суперб.
1. Угон суперба гораздо ниже, чем у туарега
2. Цена у суперба ниже
3. Расход у суперба ниже
4. Полный привод не нужен. Если где нужно в гавно забираться - уаз себе докуплю, в разнице цен сыграв, на рыбалку и на охоту ездить
5. В салоне посовремЁнней в супербе
6. Престиж лишь в минусу по сравнению с туарегом...
Для МЕНЯ этих критериев вполне хватает)

по туарегу

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 23:42
Кошак Кошакович
если речь идет про желание ездить на машине 5-6 лет - туарег не самый лучший вариант. Ибо как только у данного авто заканчивается заводская гарантия лучше избавляться и сразу, тем более от дизеля.

Да и собственно нормальный туарег начинается от V8 (дизеля у меня не было - не знаю), но тут можно действительно купить суперб 3.6 и кучку УАЗиков в придачу :D

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 8:35
Ариец
kirusha_muchow писал(а):Да я уже и не сравниваю. Я определился, что брать буду суперб.
1. Угон суперба гораздо ниже, чем у туарега
2. Цена у суперба ниже
3. Расход у суперба ниже
4. Полный привод не нужен. Если где нужно в гавно забираться - уаз себе докуплю, в разнице цен сыграв, на рыбалку и на охоту ездить
5. В салоне посовремЁнней в супербе
6. Престиж лишь в минусу по сравнению с туарегом...
Для МЕНЯ этих критериев вполне хватает)

достаточно грамотный подбор параметров...
добавлю комментарий - суперб мона брать полнопривод... на дальняке зимой - самое оно.. всего на 100р дороже (всего :) )
по престижности кстати еще вопрос...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 12:27
konger
У брата туарег 2.5 tdi брал новый в марте 2006, заказывал под себя - кожа (бежевая - красиво но пачкается), вебасто, люк, фаркоп, МКПП!! и без пневмо. Он очень доволен и менять не собирается.
Из поломок - все по мелочи в рестайленговой версии все детские болячки устранены. расход 11-12 литров. Очень комфортно по городу, но на трассе предпочту легковушку. ТО для российских суровых условий в два раза чаще на дизелях. Катера таскать это можно, а вот по полям за зайцами жалко. Престижно очень, как говорят танк все боятся и пропускают , но с супербом тож нормально - все пропускают, чтоб рассмотреть столь редкий авто.
У меня суперб 1.8 TSi DSG (TSI+DSG сказка, отпадная динамика) в элегансе (очень радует база особенно мультимедиа с навигацией HDD и SD), +паркасистенс, алькантара (приятно для попы, да и легче чистится чем "тряпка" - у меня двое карапузов постоянно пачкают спинки сидений). Страшненький суперб правда особенно решетка радиатора пластиковая. Расход такой же как у брата, если спокойно ездить. Жена уже брезгует в мондео садиться.
ИМХО бери тогда уж топовый superb. И дури и 4х4. А Может passat CC? Или они уже в цене сильно поднялись?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 13:52
NEO_4ROAD
Разница между топовыми СуперБ и Пассат СС довольно значительная (порядка 200-300 т.р. при почти одинаковых опциях).

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 14:57
konger
А в процентном соотношении? 15%? для человека который берет авто больше чем на 3 года...... Вот и стоишь перед выбором новый средний класс за 1.2-1.5 млн или трехлетний представительский за меньшие деньги.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 8:14
Maik
Я работаю с одоими авто. в салоне шкоды и фольца, так что прислушайся. Туарег в первые морозы ниже 20 град не заведёца и мсразу может сдохнуть комб. приборов. А у супера таких проблем нет, выбирать тебе конечно но я бы нестал покупать туарег а потом еще вклад. бох знает скоко в него

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 11:10
Bosss777
туарег вообще зачотная машинка, только надо брать дизель 3.0 V6, на 2.5 TDI многие жалуются, да и слабоват он для него 8)

а болячки и косяки есть в любом авто, соответственно не завестись в мороз -20 может любое авто при наличии заводского брака в том числе и Суперб...........

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 7:32
Maik
Но такие болячки как у туарега это слишком кстати в минус 20 заводится даже санъёнг а туарег всё же атстой

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 23:32
konger
маек без коментов....
у брата есть вебасто... ниразу за три года не пользовал - всегда с полоборота.
По движку и подвеске нареканий никаких. Только немного маслица поджирал после гонок по трассе. Ездил прошлой осенью в Башкирию, за всю дорогу, была одна попытка обгона нашего авто - х5 4.4 с одним водилой, а нас пятеро, обогнать обогнал, динамику показал... вначале за ним пристроился, потом спустя 10 мин, понял, что могу ехать быстрее, что и сделал.
По теме тесть на днях взял новый туарег 2.5 Tdi акпп, кожа 1.630.000. конкурентов нет

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 16:00
Pallas
Почитайте последний "Авторевю" насчёт Туарега, его "болезней" и стоимости излечения - офигейте и забудьте о такой модели.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 21:08
AndrRRR
Добрый вечер всем ! :) У меня Окта 1.8 Турбо уже с 2001 года. Двиг вагон. раснод по Риге-влажу в 11 :D Машинка класс!!! Так что-Шкода!!!(однозначно)!!! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 10:02
Глеб
мне кажется что суперб новый не такой уж и скромняга, пассат попадает (ИМХО) в сравнении. А если ещё учесть оригиньальную пятую дверь.......
На счет угоняемости туарегов это весьма весомый аргумент