Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Деонис писал(а):чужой11 писал(а):Даже при большом пробеге со скоростью 100-150 км/ч, даже при учете турбированного движка на 10 000 утруска масла 0,5 литра и все. Все что больше или тапочку давишь 200 и более или масло залили фиговое, или что для диллеров не вопрос, вобще не менялось при ТО. Таких случаев пруд пруди и к 60 000 капиталка обеспечена. Лить на турбированный движок надо 5W30 всякие шелы и прочие масла оставте тем кто их рекламирует. Есть сервисные продукты их не так много и в основном все ограничиваются кастролом и мобилом. Хотя последний под вопросом. Это проверено в бою и не за один год. Остальное - вариации на тему ... и не самые лудшие.
Так я и лью 5w30! в дилерском сервисе сказали лить шелл. про кастрол, мобил, ликви моле ни слова!
RыSь808 писал(а):Спасибо огромное!
На самом деле сам езжу на Oct RS, лью Motul, очень нравится, тем более у нас с вами стоят FSI моторы, не хочется шубу иметь на клапанах)))
Просто недавно взяли брату Sup Combi 2.0 TDI, вот интересовало есть ли кто, кто ездит на Motul для дизеля, как ведут себя моторы на нём в процессе эксплуатации!
snakov писал(а):RыSь808 писал(а):Спасибо огромное!
На самом деле сам езжу на Oct RS, лью Motul, очень нравится, тем более у нас с вами стоят FSI моторы, не хочется шубу иметь на клапанах)))
Просто недавно взяли брату Sup Combi 2.0 TDI, вот интересовало есть ли кто, кто ездит на Motul для дизеля, как ведут себя моторы на нём в процессе эксплуатации!
Здорово!А я всегда думал что у меня всё таки TSI а FSI только 3.6.На Motule всё хорошо себя чувствует я думаю.
RыSь808 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста про SuperB 2.0 TDI - кто нидь заливает Motul 8100 X-clean 5w40? Если да, то как оно?))
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10