forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло кушает новый Суперб.

Масло кушает новый Суперб.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение 100 матолог » Ср, 29 июн 2011, 18:02

Спасибо за инфу. держитесь и да поможет вам од.и гарантия.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Ср, 29 июн 2011, 18:19

100 матолог писал(а):Спасибо за инфу. держитесь и да поможет вам од.и гарантия.

Мне помогут :) правота и моя настойчивость!!!
Спасибо за отзыв+пожелания.
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Чт, 30 июн 2011, 18:34

Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение dimcher » Пт, 01 июл 2011, 2:45

Может быть из-за того, что дсг держит низкие обороты при размеренной езде, происходит масложор. Бензиновые двигатели современные не любят низких оборотов, их надо крутить. Иначе закоксовка колец и привет. На механике это попроще сделать, тогда как заставить дсг держать постоянно 3-4 тыс можно, но не для того дсг берут, чтобы вручную переключать. Есть вообще статистика, кто больше страдает от масложора - дсг или мкпп? У форда аналогично с двигателями 1.8 и 2.0 гемор...кто на них тошнит, то к 50 тыс км попадают на капремонт.
Либо действительно брак с кольцами - такое было на тойотовском 1.6, который на прошлую короллу и авенсисы ставился. Впоследствии кольца доработали и жор победили.Правда и там жор проявлялся тысячам к 50, а не сразу...
Skoda Octavia Scout A7 2014
1.8 TSI 4x4
dimcher
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Vizir » Пт, 01 июл 2011, 6:45

Вывод один - раз купили машину с 1.8турбо, нужно не стесняться и жать тапку. Тошнота не для этих двигателей...
vRS 2012 Candy white
Изображение
Аватара пользователя
Vizir
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 20:47

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение kostya_66 » Пт, 01 июл 2011, 15:57

Как вы мягко с дилером. По руководству жор масла максимальный 200грамм на 1000км. Примерно у меня так, но я почти постоянно в S режиме катаюсь. Начинайте святую войну с дилером - приехали, сказали о неисправности. У вас должны машину принять или не принять. Не принимают - берите официальный отказ или на камеру снимаете, а потом претензию. По закону срок рассмотрения претензии 10 дней. Дальше к профессиональным защитникам, у нас в Е-бурге ~ 7000 руб. Приносите им акты работ, отказ, претензии к дилеру (продавцу). Они за вас рубятся и пытаются снять с дилера законную неустойку в 1% от цены договора за неисполнение гарантийных обязательств. Собственно мой путь :). Только кондишин я починил и поэтому требую только деньги за его ремонт.
А самому бегать безполезно, надо бумажки сразу собирать. Мне, когда я заявил о своих требованиях и потребовал либо принять машину в ремонт или отказ написать, и место и время у мастеров нашли и машину в тот же день сделали. А так свободно было только через неделю.
kostya_66
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010, 22:33

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение rassel » Пт, 01 июл 2011, 20:02

Vizir писал(а):Вывод один - раз купили машину с 1.8турбо, нужно не стесняться и жать тапку. Тошнота не для этих двигателей...

жать тапку не проблема, проблема - аппетит по бензину удваивается :)
Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП
Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение 100 матолог » Сб, 02 июл 2011, 6:06

dimcher писал(а):Может быть из-за того, что дсг держит низкие обороты при размеренной езде, происходит масложор. Бензиновые двигатели современные не любят низких оборотов, их надо крутить. Иначе закоксовка колец и привет. На механике это попроще сделать, тогда как заставить дсг держать постоянно 3-4 тыс можно, но не для того дсг берут, чтобы вручную переключать. Есть вообще статистика, кто больше страдает от масложора - дсг или мкпп? У форда аналогично с двигателями 1.8 и 2.0 гемор...кто на них тошнит, то к 50 тыс км попадают на капремонт.
Либо действительно брак с кольцами - такое было на тойотовском 1.6, который на прошлую короллу и авенсисы ставился. Впоследствии кольца доработали и жор победили.Правда и там жор проявлялся тысячам к 50, а не сразу...

Про форд фигня это я откатал на мондео -4 2 года и 80000 км.мотор 2.0 от замены до замены ни капли масла. манера вождения ну очень тошнотная. На супербе тоже такая к стати за 21000 долил 1 литр.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Пн, 04 июл 2011, 9:41

kostya_66 писал(а): По руководству жор масла максимальный 200грамм на 1000км.

:( По руководству:"Вполне нормально.если двигателем расходуется некоторое(я смеюсь и плачу :( ) количество масла.Расход масла может составить,в зависимости от способа вождения и условий,вплоть до 0,5 л./ 1 000 км.Во время первых 5 000 км.расход может быть выше."
Обтекаемые слова "некоторое количество" и может "быть выше",это лазейка для ОД. :evil:
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Пт, 08 июл 2011, 15:52

Отогнал 8) Супербик к ОД,сказали будем делать дефектовку ДВС,дали подменный автомобиль(Фабию с мешалкой,1.4,красного цвета,единственный +наличие кондиционера)Ориентировочный срок 15 дней,будем ждать продолжение сериала "Масложор" :no:
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Деонис » Пн, 11 июл 2011, 19:50

Держи в курсе! Очень интересно какой финал будет!
Superb 1,8 TSI, DSG.
Деонис
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 21:10
Откуда: Самара

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Пн, 11 июл 2011, 20:24

Деонис писал(а):Держи в курсе! Очень интересно какой финал будет!

Обещаю,самому интересно :wink:
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение stat » Пн, 11 июл 2011, 23:52

Может сдесь подскажите, сколько литров масла нужно на плановое ТО на 2 литровый сарай?
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Вт, 12 июл 2011, 8:44

stat писал(а):Может здесь подскажите, сколько литров масла нужно на плановое ТО на 2 литровый сарай?
- Это секретная информация :wink: Рекомендации по срокам замены масла,его количеству, приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисной книжке.


Опс,информация от ТЦ,на основе обращений клиентов и диагностики по СуперБу :

Самый распространенный тип мотора, устанавливаемый на Skoda Superb II — 1,8 и 1,9-литровый агрегат. Популярный в Европе 2,0-литровый мотор встречается сравнительно редко, особенно на территории России. Самый проблематичный двигатель оснащен турбиной и имеет 1,8 литров объема. Самое слабое место данного агрегата — патрубок турбины, необходимый для подкачки масла. Проблема в том, что применение некачественных смазывающих составов приводит к засорению патрубка, который, впоследствии, не может корректно функционировать. Ремонт Skoda Superb II по замене масляного патрубка рекомендуется проводить не реже, чем каждые 25-30 тысяч километров. Система газораспределения, которая и по сегодня считается слабым местом всех автомобилей Шкода, дает серьезные сбои после 150 тысяч км. пробега. В частности, на данном этапе рекомендуется ремонт Skoda Superb II с заменой электрогидравлического натяжителя, который отвечает за фазы газораспределения.
Особое внимание следует уделить своевременно замене свечей зажигания, которые в отечественных условиях эксплуатации выдерживают до 40-50 тысяч. В случае, если неисправные свечи были заменены позже требуемого срока, ремонт Skoda Superb II может коснуться катушек напряжения, которые у турбированного автомобиля (1,8) индивидуальные для всех цилиндров.
http://www.autoservice-skoda.ru/inf/superb_2/
Оптимизма и радости всё меньше :( ,почему эта информация умалчивается,почему с боем приходится отстаивать у ОД свои права потребителя...Вопросы зависшие в воздухе :evil:Заезжал на станцию,Супербик стоит с разобранным двигателем,ждемс...
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Re: Масло кушает новый Суперб.

Сообщение Zonder » Вс, 17 июл 2011, 23:10

Изображение
Zonder OVK/ŠkodaSuperb 1.8 TSI/DSG 7/ Saratov
Аватара пользователя
Zonder
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 11:08
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21