Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
100 матолог писал(а):Спасибо за инфу. держитесь и да поможет вам од.и гарантия.
Vizir писал(а):Вывод один - раз купили машину с 1.8турбо, нужно не стесняться и жать тапку. Тошнота не для этих двигателей...
dimcher писал(а):Может быть из-за того, что дсг держит низкие обороты при размеренной езде, происходит масложор. Бензиновые двигатели современные не любят низких оборотов, их надо крутить. Иначе закоксовка колец и привет. На механике это попроще сделать, тогда как заставить дсг держать постоянно 3-4 тыс можно, но не для того дсг берут, чтобы вручную переключать. Есть вообще статистика, кто больше страдает от масложора - дсг или мкпп? У форда аналогично с двигателями 1.8 и 2.0 гемор...кто на них тошнит, то к 50 тыс км попадают на капремонт.
Либо действительно брак с кольцами - такое было на тойотовском 1.6, который на прошлую короллу и авенсисы ставился. Впоследствии кольца доработали и жор победили.Правда и там жор проявлялся тысячам к 50, а не сразу...
kostya_66 писал(а): По руководству жор масла максимальный 200грамм на 1000км.
Деонис писал(а):Держи в курсе! Очень интересно какой финал будет!
- Это секретная информация Рекомендации по срокам замены масла,его количеству, приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисной книжке.stat писал(а):Может здесь подскажите, сколько литров масла нужно на плановое ТО на 2 литровый сарай?
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21