Здравствуйте братья по машине. Хотел бы поделиться своей историей по впечатлениям от шкоды Суперб и обслуживания ее в Мэйджере.
Машину я приобрел в апреле месяце, ждал 3 месяца ее доставки так как решил взять 2 литровый TD. Отъездил на ней чуть больше 4000 за месяц, не мог нарадоваться. Но одним прекрасным днем мы с друзьями решили поехать за город. Собрались, выехали в 2.30 ночи. В 3 часа ночи успешно встали на МКАД, машина троила, загорелась лампочка "CHEK" и появилась надпись обратитесь к диллеру. Мы вызвали эвакуатор, на эвакуаторе нас довезли до Мэйджера на 9 км Новорижского шоссе. Там мы дождались утра и сдали машину в ремонт. Через два дня мне позвонили и сообщили о результатах диагностики. Сказали- некачественное топливо. Вот сейчас буду просить результаты экспертизы этого топлива, так как они просят поменять форсунки и ТНВД за мой счет. О своих результатах буду писать тут, если кому это интересно.