forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с устойчивостью машины

проблема с устойчивостью машины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблема с устойчивостью машины

Сообщение starkmann » Чт, 27 окт 2011, 16:40

скажите почему машину при серьезном наборе скорости машину несет в сторону
starkmann
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 16:34

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение DEMONIC » Пт, 28 окт 2011, 20:16

Сход-развал проверьте.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение Tamst » Пт, 28 окт 2011, 20:24

Возможно давление в шинах, а может разная длина валов переднего привода. Иногда то же бывает.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение starkmann » Сб, 29 окт 2011, 5:41

все уже делал и развал проверял.но особенность такая развал не выставляется.давление в норме.расстояние между колесами в норме.а вот длина вала не знаю .это как сделать и исправить если разная длина.
starkmann
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 16:34

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение ostepanov » Пн, 26 дек 2011, 13:17

Все переднеприводные машины с поперечным расположением двигаиеля имеют особенность тянуть в сторону при максимальном разгоне на низжих передачах. Как писали уже - разная длинна валов. Это конструктивная особенность т.к. редуктор смещен относительно продольной оси автомобиля. При разгоне один ШРУС передает крутящего момента больше, чем другой. проявляется такая особенность обычно на двигателях с большим крутящим моментом.
ostepanov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2011, 8:28

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение kamikadze69 » Пт, 13 янв 2012, 22:48

Так-же сильно влияет качество дорожного полотна и наличие колеи.
Поделюсь скидкой в магазине :)
Вторая ценовая колонка в Юлмарт ulmart.ru , при регистрации укажите промо-код 3382636 .
... Bitcoin - деньги будущего: http://btcsec.com/
kamikadze69
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 19:24

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение Vovkerr » Сб, 04 фев 2012, 3:28

Не на столько. При поддержании скорости (не разгоне) увод иногда 3 метра вправо на 100 метров вперед. Сход развал -100% Отпускаешь газ и катится прямо. Уже писал, коллега отключал ABS и машина "ровнялась" (сам пока не пробывал). На "Поло" то же самое, но решили прошивкой. По нас и Октавии пока тишина... Не думаю, что стоит терпеть этот глюк.
Vovkerr
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 23 май 2011, 2:57
Откуда: Москва

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение Vitalik86 » Сб, 04 фев 2012, 9:32

У меня тоже самое, это асфальт такой
Суп комби элеганс + 2 т
Vitalik86
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011, 14:27

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение rubber » Сб, 04 фев 2012, 16:57

Vovkerr, Vitalik86, чуть выше ostepanov совершенно правильно раскрыл эту особенность, а не проблему. Такой увод заметен даже на менее приемистых переднеприводных Самарах и Приорах. Никакой это не глюк и прошивкой не решается, не тратьте деньги даром.
rubber
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 21:48

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение Карен » Вс, 05 фев 2012, 15:21

у меня суперб тоже уводит вправо ,сход-развал делали и не раз толку никакого ,резину менял ,тоже самое ,теперь по поводу асфальта -проверял в Германии ,Италии. Чехии. Австрии.приехал в Украину описал ситуевину знакомому ,мол так и так уводит ,асфальт значения не имеет .короче результат осмотра выявил что в конструкции подвески авто (ну передаю с его слов как я это понял),в месте где подвеска крепится к кузову посредством рычагов отсутствуют овальные отверстия(теперь они круглые) для регулировки подвески по отношению к кузову (кстати на старом супербе они были)и вот если при сборке есть отклонения то машину будет уводить или вправо или влево .значит что он сделал -ослабил немного болты и как бы немного выдвинул правое колесо вперед ,(настолько на сколько позволял зазор )и снова сделал развал -схождение ,итог увод уменьшился ощутимо но все немножко есть и руль стоит ровно раньше приходилось его тянуть влево чтобы выровнять машину.
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение Nunsellmo » Вс, 05 фев 2012, 17:50

у меня вопрос, а жопа что на супербе не регулируется ? на 2-х октавиях эта проблема решалась именно регулировкой жопы, спереди все было в идеале а все равно тянуло.
Официалы не утруждают себя этой процедурой, и них всегда все ровно и ничего ни куда нетянет. Так что попробуйте сделать развал схождение сзади, думаю проблема себя исчерпает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
что по поводу того что при интенсивном разгоне уводит - то это норма только для тазов, у всего нормального автопрома масса валов уравновешена.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение Карен » Вс, 05 фев 2012, 22:12

а вот жопа регулируется без проблем ,ее тоже регулировали .
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: проблема с устойчивостью машины

Сообщение rubber » Вт, 07 фев 2012, 11:56

Nunsellmo писал(а): что по поводу того что при интенсивном разгоне уводит - то это норма только для тазов, у всего нормального автопрома масса валов уравновешена.

А длина? Вопрос, кажется, именно в этом.
rubber
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 21:48


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18