forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция

Шумоизоляция

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Вс, 15 окт 2006, 9:45

Цена вроде соответствует, срок в два дня... Ну думаю потянут немного, но не существенно, вот насчет акуратности, я бы не стал надеятся, что оклеят так же акуратно и тотально. Но если оставлять открытыми да же 20% поверхности, то по заглушенности это будет соответствовать полностью облепленной машине. У меня то же вся машина заглушенна, полностью салон, двери, багажник, потолок. Я то же делал все сам. Бимаст не использовал, наверное именно поэтому потратил на работу 2 дня ;) У бимаст бомб написанно, что его сначала прикатать, а потом приклеить - гемор, но видимо на любителя. Пробывал его на машине жены, ИМХО физические и временные затраты заставили меня отдать предпочтение двуслойному бутерброду МП и М2. Кстати нужно обратить внимание что нии корозии в своей презентационной шумке использовала на арках бутерброд, причем он очень приличной толщины, потому что внутри его сплен (ну или типа того), автокомплект так же делает ? Но цены в нии корозии, помоему высоковаты...

Да вот еще что хотелось бы отметить. Общий уровень шума и вибраций в салоне снижается, однозначно. И чем больше внешний шум тем больше его демпфирование. Но мерседес все равно не получится :( ПО этому не стоит ожидать чудес .

Кстати , вот что подумалось, поскольку все таки шумку под обшивкой не видно, то думаю можно договориться о наблюдении за работами. Типа в процессе приезжаешь, смотришь, думаю это добавит акуратности исполнению. Хотя сказать что какая то из этих фирм неаккуратна или аккуратна я не могу. Думаю и там и там все одинаково, несколько хуже фотографий :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 15 окт 2006, 10:58

Brokly писал(а):Цена вроде соответствует, срок в два дня... Ну думаю потянут немного, но не существенно, вот насчет акуратности, я бы не стал надеятся, что оклеят так же акуратно и тотально. Но если оставлять открытыми да же 20% поверхности, то по заглушенности это будет соответствовать полностью облепленной машине. У меня то же вся машина заглушенна, полностью салон, двери, багажник, потолок. Я то же делал все сам. Бимаст не использовал, наверное именно поэтому потратил на работу 2 дня ;) У бимаст бомб написанно, что его сначала прикатать, а потом приклеить - гемор, но видимо на любителя. Пробывал его на машине жены, ИМХО физические и временные затраты заставили меня отдать предпочтение двуслойному бутерброду МП и М2. Кстати нужно обратить внимание что нии корозии в своей презентационной шумке использовала на арках бутерброд, причем он очень приличной толщины, потому что внутри его сплен (ну или типа того), автокомплект так же делает ? Но цены в нии корозии, помоему высоковаты...

Да вот еще что хотелось бы отметить. Общий уровень шума и вибраций в салоне снижается, однозначно. И чем больше внешний шум тем больше его демпфирование. Но мерседес все равно не получится :( ПО этому не стоит ожидать чудес .

Кстати , вот что подумалось, поскольку все таки шумку под обшивкой не видно, то думаю можно договориться о наблюдении за работами. Типа в процессе приезжаешь, смотришь, думаю это добавит акуратности исполнению. Хотя сказать что какая то из этих фирм неаккуратна или аккуратна я не могу. Думаю и там и там все одинаково, несколько хуже фотографий :)


Все зависит от того какую шумоизоляцию все же он имеет в виду.
Если полную - то это никак не 2 дня.

Насчет мерседеса это точно, но в сравнении с лысой машиной, я результат услышал сразу же =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Brokly » Вс, 15 окт 2006, 12:12

Ну я же реально сделал полную шумку за два дня. С феном, ножницами и ножем.... Правда по 18 часов в сутки как негр, и передние двери уже были готовы. А в сервисе, я думаю будет пара человек работать, самое главное, что бы они в спешке пластмассу не покромсали...

NEO_4ROAD Слушай, у меня вопрос к тебе. Ты наверняка заднюю дверь укатывал, на пластик шумку клеил, или только на железо ? Мне пришлось на пластик клеить, иначе она сабу подъигрывала. В результате плохо пластик держится на стандартных креплениях, чуть порезче закроешь, может отвалиться. А крепления неудобные... :( Да и дверь сама стала сильно тяжелой, придерживать приходится. Если у пассажирских дверей это гуд, как у мерса сами закрываются, то для задней хреново это... Как то решил эту траблу, или у тебя нет такого ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 15 окт 2006, 12:31

Brokly писал(а):Ну я же реально сделал полную шумку за два дня. С феном, ножницами и ножем.... Правда по 18 часов в сутки как негр, и передние двери уже были готовы. А в сервисе, я думаю будет пара человек работать, самое главное, что бы они в спешке пластмассу не покромсали...

NEO_4ROAD Слушай, у меня вопрос к тебе. Ты наверняка заднюю дверь укатывал, на пластик шумку клеил, или только на железо ? Мне пришлось на пластик клеить, иначе она сабу подъигрывала. В результате плохо пластик держится на стандартных креплениях, чуть порезче закроешь, может отвалиться. А крепления неудобные... :( Да и дверь сама стала сильно тяжелой, придерживать приходится. Если у пассажирских дверей это гуд, как у мерса сами закрываются, то для задней хреново это... Как то решил эту траблу, или у тебя нет такого ?


У меня в багажнике стоит саб на 1400W. Все круто - ничего ему не подыгрывает. :D

А делал я так:
Виброизолятором я проклеил, как можно было достать, внутреннюю часть металлического карткаса двери изнутри (там не особо много его потребовалось). Снаружи под обшивку наклеил сплэн 4мм (фигурно вырезал по рельефу, учитывая отверстия), затем саму пластиковую обшивку изнутри проклеил мягким Битопластом 5мм. Затем все это аккуратно одел. Проблем пока не возникало, вроде бы все круто.
Вот жаль, что тогда не было фотоаппарата, щас разбирать неохото все это, сам понимаешь как геморно одевать то, что с таким трудом подогнал.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 15 окт 2006, 12:34

Насчет шумки в целом, все же полагаю: Быстро - значит неаккуратно. Тем более полная шумка. Хотя могу ошибаться, но на 99% уверен что прав. :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Marchell » Вс, 15 окт 2006, 14:30

согласен, быстро не значит качественно. Тоже хотел ниикоре сделать, только дорого для меня сейчас. Автору Мега респект!
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Brokly » Вс, 15 окт 2006, 14:58

Смотря что значит быстро и аккуратно. Два рабочих дня силами двух человек не быстро вовсе. Грубо говоря это 32 рабочих часа. Полная разборка салона с выносом всего на улицу у меня одного занимает часа 3, с пивом . Сборка часа четыре. На всю шумку остается 25 (!!!!) часов. Лист жесткого материала с феном укладывается максимум 40 минут. Нормально получается два дня.
В нии корозии много денег берут, ИМХО, видимо за красивое название. Там антикор то стоит бешенных денег, а гарантия на него как везде ;), точнее ничего особенного не обещают. В любом случае, мне кажется, что если человек платит за услугу, он вправе контролировать ее исполнение, поэтому присутствие, хотя бы временное, заказчика просто необходимо. Но нужно признать, имею опыт установки шумоизоляции в сервисе, называть его не буду, скажем так - студия средней руки. Все как обычно обещали быстро, сроки растянули больше чем в два раза, да еще и так сделали, что я все последующте свои машины делаю сам.
И свою работу я неакуратной не считаю, себе все же делал :D , спешить было некуда...
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Marchell » Вс, 15 окт 2006, 15:44

посмотрел фотки, это не совсем люксовая отделка. В люксовой, они еще все за торпедой прокладывают, моторный отсек с салона, арки, пол и тд.А вообще задумался. надо отпуск взять и сделать все.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Art2006 » Пн, 16 окт 2006, 8:31

Marchell писал(а):посмотрел фотки, это не совсем люксовая отделка. В люксовой, они еще все за торпедой прокладывают, моторный отсек с салона, арки, пол и тд.А вообще задумался. надо отпуск взять и сделать все.

Вот именно времени как всегда нехватает, ладно пробую сделать сам. Начну с дверей. Единственная проблема нужен гаражек с отоплением, которого нет.
Аватара пользователя
Art2006
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2006, 15:29
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Пн, 16 окт 2006, 8:40

На самом деле , если есть желание, то нужно это делать именно самому. По крайней мере будешь знать, что сделал все как нужно , аккуратно и клипсы с пластмассками не поломал, антискрип опять же не помешает, проводку в стремных местах обернешь паролончиком специальным. Да вот еще один момент, купите фен технический, обязательно, с ним намного легче работать, а стоит он всего то 700 рублей. Крутой для этого не нужен. вполне какого нибудь скилла хватит. Я именно так и поступил, года два назад, фен до сих пор жив и я им частенько пользуюсь, да же шильдик наклеить, самое то :) А уже если приспичит подиумы для музыки слепить, то он ваще не заменим.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 16 окт 2006, 12:13

Art2006 писал(а):
Marchell писал(а):посмотрел фотки, это не совсем люксовая отделка. В люксовой, они еще все за торпедой прокладывают, моторный отсек с салона, арки, пол и тд.А вообще задумался. надо отпуск взять и сделать все.

Вот именно времени как всегда нехватает, ладно пробую сделать сам. Начну с дверей. Единственная проблема нужен гаражек с отоплением, которого нет.


Эх, поздноваты ты спохватился. Погода нынче уже не та....
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Cepega » Пн, 04 дек 2006, 15:56

А если машина на гарантии, шумоизоляция (не у официального дилера) лишает гарантии? Или нет?
Cepega
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 сен 2006, 14:09

Сообщение Brokly » Пн, 04 дек 2006, 19:05

нет понятия "лишение гарантии". Могут "отказать в гарантийном ремонте", доказав у независимого эксперта , что данная поломка произошла по вине или из-за работ выполненных не дилером. Но если честно, то конечно шумка предмет придраться, короче смотря что сломается, например если боковая подушка стрельнет, то запросто могут на шумку свалить.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Виктор AGU » Вт, 02 янв 2007, 22:09

NEO_4ROAD писал(а):Вобщем это лично мое мнение по поводу сроков.


А как ощущения после шумоизоляции? Стало тише, намного? Что еще шумит? Есть ли шум от дороги после 80 км/час?
Виктор AGU
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 29 дек 2006, 15:20
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Ср, 03 янв 2007, 2:30

Виктор AGU писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Вобщем это лично мое мнение по поводу сроков.


А как ощущения после шумоизоляции? Стало тише, намного? Что еще шумит? Есть ли шум от дороги после 80 км/час?


Я уже привык, трудно сказать. Я и на 140 км.час прекрасно слушаю музыку не напрягаясь. Есть разница, стоит лишь на другую машину сесть и почувствуется. Я вот со своей сел на Mazda 6 и чето как то неуютно почувствовал в плане шума. Да и моя машинка порезвее будет =)
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1